Материально-техническое обеспечение производственной (преддипломной) практики




Вуз располагает необходимыми техническими средствами и программным обеспечением:

Технические средства обучения:

- для лекции - мультимедийный проектор, персональный компьютер, экран, акустическая система, подключенный к сети Интернет;

- для практических (лабораторных) работ - компьютерный класс, подключенных к сети Интернет;

- для самостоятельных работ - персональный компьютер, подключенный к сети Интернет.

Программное обеспечение:

- лицензионное программное обеспечение:

- Операционная система – MS Windows (10, 8,7, XP);

- Офисный пакет – Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access);

- свободно распространяемое программное обеспечение:

- Офисный пакет – LibreOffice;

- Браузер - Mozzila Firefox (Internet Explorer).

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

- Консультант Плюс.

Особенности прохождения практики для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения образования инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработан:

- индивидуальный план прохождения практики с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья … (если необходимо)

- применяется индивидуальный подход при разработке программы и индивидуальных заданий.

- исходя из доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья применяются индивидуальные методы обучения.

Для осуществления процедур текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - установлены адаптированные формы их проведения с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей:

- для лиц с нарушением зрения задания предлагаются с укрупненным шрифтом,

-для лиц с нарушением слуха – оценочные средства предоставляются в письменной форме с возможностью замены устного ответа на письменный ответ,

-для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата - двигательные формы оценочных средств - заменяются на письменные или устные с исключением двигательной активности.

При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для выполнения задания.

При выполнении заданий для всех групп лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается присутствие индивидуального помощника-сопровождающего для оказания технической помощи в оформлении результатов проверки сформированности компетенций.

Приложения

 

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ

СОВМЕСТНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»
У Т В Е Р Ж Д А Ю ____________________________ Руководитель учреждения (базы практики) ____________________________ ____________________________ «____» _______________ 20___г. М.П. У Т В Е Р Ж Д А Ю Ректор Кемеровского государственного института культуры ____________ А.В. Шунков «___» _____________ 20___ г.   М.П.

Совместный план-график

Прохождения практики

Факультет социально-культурных технологий

Кафедра управления и экономики социально-культурной сферы

Студент ___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Курс/ группа ________________________________________________________________

Наименование учреждения (базы практики) ____________________________ __________________________________________________________________

Вид (тип) практики _________________________________________________ __________________________________________________________________

Срок прохождения практики с «__»_____20__ г. по «__»_____20__ г.

 

Руководитель практики от учреждения_________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. должность)

Руководитель практики от кафедры____________________________________

 

Таблица

к Совместному план-графику

 

Содержание выполняемой работы

по план-графику прохождения практики

 

№ п/п Содержание работы Кол-во часов
     
     
№…    
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Руководитель практики от организации _____________________________________

(подпись)

(при проведении практики в структурных подразделениях вуза или групповом посещение учреждений подписывается заведующим кафедрой)

Заведующий кафедрой___________________________________________________

Руководитель практики от кафедры _________________________________________

(подпись)

Приложение 2

ФОРМА

ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДНЕВНИКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет социально-культурных технологий Кафедра управление и экономики социально-культурной сферы   Дневник производственной (преддипломной) практики студента ____________________________________группы_____________ Ф.И.О.   База практики____________________________________________ название базы практики ________________________________________________________   Руководитель практики от базы практики________________________   _________________________________________________________ Ф.И.О., должность Руководитель практики от вуза_______________________________ Ф.И.О. __________________________________________________________ Ф.И.О., должность     Кемерово 201__    

Приложение 3

 

ФОРМА СТРУКТУРЫЗАПИСЕЙ

В ДНЕВНИКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

 

Дата Содержание и объем работ Название подразделения (отдела) ________ Кол-во дней (часов) Замечания и предложения практиканта Замечания и подпись руководителя практики от библиотеки
           
           
           

Приложение 4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь