Организации и проведения турнира по пейнтболу ПК «ДАМБА»




Организации и проведения турнира по пейнтболу ПК «ДАМБА»

1. Цели и задачи.

Соревнование по пейнтболу проводится с целью популизации пейнтбола в городе Кисловодске, а так же городах КМВ.

Задачи:

- физическое совершенствование, техническая подготовка;

- пропаганды активного отдыха и здорового образа жизни.

Сроки и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся на территории пейнтбольного клуба «Дамба», по адресу г. Кисловодск, ул. Озерная 24а, 24 февраля 2019г.

Регистрация участников в день соревнований, начало регистрации в 9.00.

Начало соревнований – 11.00.

Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся на основании настоящего Положения в соответствии с «Правилами проведения соревнований по спортивному пейнтболу». Участники с правилами проведения соревнований будут ознакомлены после регистрации.

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях по пейнтболу допускаются лица от 14 до 60 лет.

Все участники команды должны иметь при себе:

- форму одежды спортивного образца;

- перчатки х/б;

- обувь, соответствующую погодным условиям при проведении соревнований.

Порядок и сроки подачи заявок.

Для участия в турнире по пейнтболу необходимо в срок до 24 февраля 2019 г. подать предварительную заявку и внести взнос.

В заявке указать:

1. Ф.И.О. участника, дивизион (электроника/механика)

2. Вступительный взнос – 500р

Заявки принимаются по телефону +7 (928) 359-33-49

6. Правила проведения соревнований по пейнтболу.

Соревнования проходят в 2-х дивизионах: Электроника и Механика по «Олимпийской» системе т.е. проигравший участник выбывает из соревнований.

Участник может подать заявку на участие только в один дивизион.

6.1 Общие сведения.

6.1.1. Суть пейнтбольных соревнований заключается в противоборстве двух игроков, которые стартуют со своих баз с целью поразить противника с помощью маркера (в таком случаи игра прекращается и оглашается победитель)

6.1.2. Турнир проводится в формате 1 на 1.

 

 

6.1.3. Вооружение

Электронный или полуавтоматический маркер для дивизиона «Электроника» с режимами стрельбы соответствующими «Общим правилам спортивного пейнтбола».

Полуавтоматический маркер с гравитационным фидером и штатным стволом для дивизиона «Механика".

6.1.4. Время игры – 5 мин.

6.1.5. Игры проходят по олимпийской системе следующему порядку:

- жеребьевка;

- отборочные игры (1 этап);

- полуфинальные игры (2 этап);

- финал (3 этап).

В зависимости от количества заявленных участников отборочные игры могут разделиться на 2 этапа.

6.2. Меры безопасности.

6.2.1. Игра начинается и заканчивается по свистку старшего судьи. Стрельба до и после окончания игры категорически запрещена.

6.2.2. На игровых полях и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в специальных защитных масках.

6.2.3. Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью.

6.2.4. Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его пределами игрока или постороннего без защитной маски, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.

6.2.5. В любых других местах маска находится в руках игрока или на голове, или отдана инструктору или судье.

6.2.6. Вне игровой зоне маркер ставится на предохранитель и устанавливается на специально отведенное для него место, ствол закрывается предохранительной заглушкой.

6.2.7. Игрок обязан проявлять разумную осторожность при перемещении на игровом поле во избежание получения травм.

6.2.8. За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную

ответственность.

6.2.9. Во время игры запрещено:

- снимать маску на игровом поле;

- намеренно стрелять за границы игрового поля;

- стрелять в пораженных игроков;

- использование любого другого оружия;

- применение агрессивного физического контакта; - употребление алкоголя, курение, употребление нецензурных выражений.

 

6.3. Старт.

6.3.1. Все игроки обязаны касаться стволами маркеров базы до старта.

6.3.2. Игрок, не коснувшийся стволом базы до свистка, автоматически считается пораженным.

6.3.3. Старт осуществляется с баз по свистку.

6.4. Пораженный игрок.

6.4.1. Игрок считается пораженным:

- если шар выпущенный из маркера любым «активным» игроком, разбился об игрока, о любой надетый предмет, оставив след краски размером, примерно, с пятирублевую монету;

- если игрок вышел за пределы игрового поля;

- если игрок имитирует свое поражение с целью сбивания с толку противника и использование этого со своей целью;

- если игрок произвел не правильный старт: ствол маркера игрока не касается базы до свистка;

- если игрок словом или действием объявил себя пораженным, независимо есть на нем пятно краски или нет;

- если игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение.

6.5. Проверка на поражение (ПНК).

6.5.1. Судья может провести проверку:

- на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока;

- на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение. Проверка на краску проводится судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи. Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении которого осуществляется проверка.

6.5.2. Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.

6.5.3. Решение о результатах проверки судья подает голосом: - «ИГРОК ПОРАЖЕН», «АУТ», «ИГРОК В ИГРЕ».

ВНИМАНИЕ: В случае если в ходе игры возникла нестандартная ситуация (не стреляет маркер, запотело стекло защитной маски, вы не уверены в своем поражении) то следует позвать судью.

6.6. Действия «пораженного» игрока:

- «пораженный» игрок должен поднять одной рукой маркер вверх;

- «пораженный» игрок должен кратчайшим путем выйти с поля в «зону пораженных игроков», т.е. в безопасную зону за пределами игривого поля;

- «пораженный» игрок должен выйти с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- «пораженный» игрок должен находиться в «зоне пораженных игроков» до

разрешения судьи покинуть ее.

 

6.7. Окончание игры.

6.7.1. Сигнал об окончании игры подается только в случаях:

- один из игроков паражен;

- истекло время, отведенное на игру;

- по решению судьи при необходимости.

6.9. Подведение результатов игры.

6.9.1. Результатом игры считаются призовые очки, начисленные каждой команде.

6.9.2. Призовые очки начисляются следующим образом:

0 – проигрыш;

1 – победа.

6.9.3 Игра завершается при наборе одним из игроков 2-х очков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: