на выполнение комплекса работ по реконструкции ВЛ-0,4кВ по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Рапполово, ул. Полевая




Техническое задание

1.Задачи Подрядчика: - выполнение комплекса работ по реконструкции ВЛ-0,4кВ по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Рапполово, ул. Полевая в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение № 3 к техническому заданию), а также поставка товара, необходимого для выполнения работ. Процесс выполнения работ должен быть организован таким образом чтобы отключение электроэнергии у потребителей (жилой сектор) по времени соответствовали требованиям 3-ей категории электроснабжения. Все мероприятия по организации допуска командированного персонала Подрядчика для выполнения работ, а также мероприятия по отключению электроэнергии у потребителей должны быть согласованы Подрядчиком с организацией эксплуатирующей сети электроснабжения самостоятельно. Все расходы с организацией работ (допуск персонала, отключение электроэнергии) Подрядчик несет самостоятельно.

 

2. Объёмы работ, подлежащие выполнению: Виды и объемы работ указаны в Локальном сметном расчете (Приложение № 3 к техническому заданию).

В объём работ выполняемых Подрядчиком также входит организация коммерческого учета электроэнергии на ТП307 (монтаж и сдача в энергоснабжающую организацию).

Объемы товара, необходимые для поставки: Подрядчик осуществляет поставку товара, перечисленного в приложении № 2 к техническому заданию (далее - товар).

3. Сроки исполнения обязательств по Контракту:

Срок поставки товара – в течение 10 рабочих дней после заключения контракта.

Сроки выполнения работ: начало – после подписания акта приема-передачи товара; окончание – не позднее 30.09.2020 г.

4. Место поставки товара: Ленинградская область, пос. Токсово, Ленинградское шоссе, 55а

Место выполнения работ: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Рапполово, ул. Полевая.

5. Источник финансирования:

Бюджет муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2020 год.

6. Контроль качества материалов: - испытания материалов производить по стандартным методикам, изложенным в нормативно-методической литературе (ГОСТ, Методические рекомендации и т.д.), в лаборатории, отвечающей требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. «Межгосударственный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий". Все поставляемые для работ материалы, конструкции
и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.

 

7. Виды и объемы работ, а также требования к товару, поставляемому при выполнении работ: Все работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями Контракта, технического задания, локальным сметным расчетом и других нормативно-технических документов, действующих на момент производства работ.

При выполнении комплекса работ по реконструкции ВЛ-0,4кВ по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Рапполово, ул. Полевая используются материалы, указанные в приложении № 2 к техническому заданию, требования к которым указаны в приложении № 1 к техническому заданию.

Все имеющиеся в документации, локальных сметных расчетах ссылки на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя носят описательный характер.

Все используемые при выполнении работ товары должны быть экологически безопасными, качественными, соответствовать требованиям ГОСТ для данных видов товаров и оборудования. Качество применяемых при выполнении работ товаров должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, ГОСТ, в том числе: 14254-2015.

 

8. Подрядчик обязан:

8.1.Вести с момента начала работ и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ на русском языке по типовой форме, а также исполнительную документация в соответствии с требованиями нормативных документов.

8.2. Обеспечивать зону производства работ необходимым инженерным оборудованием; организовывать обозначение и ограждение объекта предупреждающими и предписывающими знаками, обеспечивать безопасность труда при производстве работ, соблюдение правил противопожарной безопасности, обеспечивать на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности.

8.3. Проводить освидетельствование скрытых работ в присутствии Заказчика или его представителя (строительный контроль). Подрядчик обязан не менее чем за 2 (два) рабочих дня в письменной форме уведомить Заказчика (его представителя) о дате, месте и времени проведения освидетельствования скрытых работ. В случае освидетельствования скрытых работ без Заказчика (его представителя) и отсутствия доказательств, подтверждающих надлежащее уведомление Заказчика (его представителя) о дате, месте и времени проведения освидетельствования скрытых работ, то Подрядчик по требованию Заказчика (его представителя) обязан за свой счёт вскрыть любую часть скрытых работ, а затем
за свой счёт восстановить вскрытую часть работ.

8.4. Обеспечивать Заказчику или его представителю (строительный контроль) возможность контроля и надзора за ходом выполнения Работ (наличие измерительных инструментов, к любому конструктивному элементу объекта.

8.5. Обеспечивать сохранность объекта в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе по гарантийным обязательствам после сдачи объекта в эксплуатацию.

8.6. Устранять все дефекты объекта, обнаруженные в течение срока действия Контракта и в течение гарантийного срока его эксплуатации.

8.7. При сдаче объекта в эксплуатацию передать Заказчику полный комплект исполнительной документации (оригиналы в количестве 2-х экземпляров), а также на электронном носителе в формате «PDF».

8.8. Перед началом работ представить Заказчику, список сотрудников и ответственных лиц (с указанием занимаемой должности, Ф.И.О. номера мобильного телефона и Email), утвержденный приказом организации, которые будут задействованы в процессе производства работ.

8.9. Перед началом работ представить Заказчику график производства работ.

8.10. При необходимости до начала производства работ разработать (актуализировать) схему постоянной дислокации дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (в том числе с установкой сигнальных столбиков и дорожного ограждения) с указанием групп дорожных знаков, подлежащих установке на основании требований ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств » на участке производства работ и согласовать с Заказчиком.

8.11. До начала производства работ, но не позднее десяти календарных дней после подписания контракта, разработать и представить в адрес Заказчика утвержденный проект производства работ.

8.12. При заполнении первой части заявки участник закупки должен предоставить конкретные значения показателей для всех товаров, поставляемых при выполнении работ, указанных в перечне товаров поставляемых при выполнении работ, по которым Заказчиком установлены требования к показателям (характеристикам) товаров.

9. Организация работ:

9.1. Подрядчик в период проведения работ несет полную ответственность за обеспечение безопасности движения в границах передаваемого объекта, включая установку и содержание дорожных знаков, приборов освещения, ограждений в соответствии.

9.2. Подрядчик обеспечивает содержание переданных ему объектов (согласно «Акту передачи объект от Заказчика Подрядчику на период ремонта», до ввода объекта в эксплуатацию).

9.3. Подрядчик обязан согласовать макет информационного щита с Заказчиком на период производства и после завершения работ. После заключения Контракта, перед началом работ подрядчик должен изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационный щит желтого цвета, на котором указывается: вид работ, наименование объекта, Заказчик, Подрядчик, ответственный представитель подрядчика за производство работ, его контактные телефоны, сроки начала и окончания работ.

9.6. Подрядчик обеспечивает нахождение работников в специальной одежде определенного образца, с указанием фирменного наименования организации.

 

10. Приемка работ: производится представителем Заказчика, в присутствии Подрядчика в соответствии с нормативными документами, действующими на момент сдачи работ.

При отсутствии исполнительной документации, несоответствия её требованиям указанных нормативно-технических документов, предъявленные Подрядчиком к приемке работы не могут быть приняты Заказчиком. Порядок, сроки приемки выполненных работ определены в контракте. Стоимость выполненных работ определяется в соответствии с расчетом стоимости работ: Локальный сметный расчет (Приложение № 3 к техническому заданию Контракта) с учетом коэффициента аукционного снижения.

 

11. Гарантийные обязательства: подрядчик устраняет все выявленные в процессе эксплуатации объекта благоустройства дефекты по выполненным работам в течение гарантийного срока его эксплуатации, должен составлять: 4 (четыре) года со дня сдачи объекта в эксплуатацию.

 

Приложения:

1. Требования к значениям показателей (характеристик) товаров поставляемых при выполнении работ;

2. Перечень товаров, поставляемых при выполнении работ;

3. Локальный сметный расчет;

 

Начальник отдела ЖКХ В.В. Широков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: