Техническое задание
1.Задачи Подрядчика: - выполнение комплекса работ по реконструкции ВЛ-0,4кВ по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Рапполово, ул. Полевая в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение № 3 к техническому заданию), а также поставка товара, необходимого для выполнения работ. Процесс выполнения работ должен быть организован таким образом чтобы отключение электроэнергии у потребителей (жилой сектор) по времени соответствовали требованиям 3-ей категории электроснабжения. Все мероприятия по организации допуска командированного персонала Подрядчика для выполнения работ, а также мероприятия по отключению электроэнергии у потребителей должны быть согласованы Подрядчиком с организацией эксплуатирующей сети электроснабжения самостоятельно. Все расходы с организацией работ (допуск персонала, отключение электроэнергии) Подрядчик несет самостоятельно.
2. Объёмы работ, подлежащие выполнению: Виды и объемы работ указаны в Локальном сметном расчете (Приложение № 3 к техническому заданию).
В объём работ выполняемых Подрядчиком также входит организация коммерческого учета электроэнергии на ТП307 (монтаж и сдача в энергоснабжающую организацию).
Объемы товара, необходимые для поставки: Подрядчик осуществляет поставку товара, перечисленного в приложении № 2 к техническому заданию (далее - товар).
3. Сроки исполнения обязательств по Контракту:
Срок поставки товара – в течение 10 рабочих дней после заключения контракта.
Сроки выполнения работ: начало – после подписания акта приема-передачи товара; окончание – не позднее 30.09.2020 г.
4. Место поставки товара: Ленинградская область, пос. Токсово, Ленинградское шоссе, 55а
|
Место выполнения работ: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Рапполово, ул. Полевая.
5. Источник финансирования:
Бюджет муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2020 год.
6. Контроль качества материалов: - испытания материалов производить по стандартным методикам, изложенным в нормативно-методической литературе (ГОСТ, Методические рекомендации и т.д.), в лаборатории, отвечающей требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. «Межгосударственный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий". Все поставляемые для работ материалы, конструкции
и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.
7. Виды и объемы работ, а также требования к товару, поставляемому при выполнении работ: Все работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями Контракта, технического задания, локальным сметным расчетом и других нормативно-технических документов, действующих на момент производства работ.
При выполнении комплекса работ по реконструкции ВЛ-0,4кВ по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Рапполово, ул. Полевая используются материалы, указанные в приложении № 2 к техническому заданию, требования к которым указаны в приложении № 1 к техническому заданию.
Все имеющиеся в документации, локальных сметных расчетах ссылки на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя носят описательный характер.
|
Все используемые при выполнении работ товары должны быть экологически безопасными, качественными, соответствовать требованиям ГОСТ для данных видов товаров и оборудования. Качество применяемых при выполнении работ товаров должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, ГОСТ, в том числе: 14254-2015.
8. Подрядчик обязан:
8.1.Вести с момента начала работ и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ на русском языке по типовой форме, а также исполнительную документация в соответствии с требованиями нормативных документов.
8.2. Обеспечивать зону производства работ необходимым инженерным оборудованием; организовывать обозначение и ограждение объекта предупреждающими и предписывающими знаками, обеспечивать безопасность труда при производстве работ, соблюдение правил противопожарной безопасности, обеспечивать на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности.
8.3. Проводить освидетельствование скрытых работ в присутствии Заказчика или его представителя (строительный контроль). Подрядчик обязан не менее чем за 2 (два) рабочих дня в письменной форме уведомить Заказчика (его представителя) о дате, месте и времени проведения освидетельствования скрытых работ. В случае освидетельствования скрытых работ без Заказчика (его представителя) и отсутствия доказательств, подтверждающих надлежащее уведомление Заказчика (его представителя) о дате, месте и времени проведения освидетельствования скрытых работ, то Подрядчик по требованию Заказчика (его представителя) обязан за свой счёт вскрыть любую часть скрытых работ, а затем
за свой счёт восстановить вскрытую часть работ.
|
8.4. Обеспечивать Заказчику или его представителю (строительный контроль) возможность контроля и надзора за ходом выполнения Работ (наличие измерительных инструментов, к любому конструктивному элементу объекта.
8.5. Обеспечивать сохранность объекта в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе по гарантийным обязательствам после сдачи объекта в эксплуатацию.
8.6. Устранять все дефекты объекта, обнаруженные в течение срока действия Контракта и в течение гарантийного срока его эксплуатации.
8.7. При сдаче объекта в эксплуатацию передать Заказчику полный комплект исполнительной документации (оригиналы в количестве 2-х экземпляров), а также на электронном носителе в формате «PDF».
8.8. Перед началом работ представить Заказчику, список сотрудников и ответственных лиц (с указанием занимаемой должности, Ф.И.О. номера мобильного телефона и Email), утвержденный приказом организации, которые будут задействованы в процессе производства работ.
8.9. Перед началом работ представить Заказчику график производства работ.
8.10. При необходимости до начала производства работ разработать (актуализировать) схему постоянной дислокации дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (в том числе с установкой сигнальных столбиков и дорожного ограждения) с указанием групп дорожных знаков, подлежащих установке на основании требований ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств » на участке производства работ и согласовать с Заказчиком.
8.11. До начала производства работ, но не позднее десяти календарных дней после подписания контракта, разработать и представить в адрес Заказчика утвержденный проект производства работ.
8.12. При заполнении первой части заявки участник закупки должен предоставить конкретные значения показателей для всех товаров, поставляемых при выполнении работ, указанных в перечне товаров поставляемых при выполнении работ, по которым Заказчиком установлены требования к показателям (характеристикам) товаров.
9. Организация работ:
9.1. Подрядчик в период проведения работ несет полную ответственность за обеспечение безопасности движения в границах передаваемого объекта, включая установку и содержание дорожных знаков, приборов освещения, ограждений в соответствии.
9.2. Подрядчик обеспечивает содержание переданных ему объектов (согласно «Акту передачи объект от Заказчика Подрядчику на период ремонта», до ввода объекта в эксплуатацию).
9.3. Подрядчик обязан согласовать макет информационного щита с Заказчиком на период производства и после завершения работ. После заключения Контракта, перед началом работ подрядчик должен изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационный щит желтого цвета, на котором указывается: вид работ, наименование объекта, Заказчик, Подрядчик, ответственный представитель подрядчика за производство работ, его контактные телефоны, сроки начала и окончания работ.
9.6. Подрядчик обеспечивает нахождение работников в специальной одежде определенного образца, с указанием фирменного наименования организации.
10. Приемка работ: производится представителем Заказчика, в присутствии Подрядчика в соответствии с нормативными документами, действующими на момент сдачи работ.
При отсутствии исполнительной документации, несоответствия её требованиям указанных нормативно-технических документов, предъявленные Подрядчиком к приемке работы не могут быть приняты Заказчиком. Порядок, сроки приемки выполненных работ определены в контракте. Стоимость выполненных работ определяется в соответствии с расчетом стоимости работ: Локальный сметный расчет (Приложение № 3 к техническому заданию Контракта) с учетом коэффициента аукционного снижения.
11. Гарантийные обязательства: подрядчик устраняет все выявленные в процессе эксплуатации объекта благоустройства дефекты по выполненным работам в течение гарантийного срока его эксплуатации, должен составлять: 4 (четыре) года со дня сдачи объекта в эксплуатацию.
Приложения:
1. Требования к значениям показателей (характеристик) товаров поставляемых при выполнении работ;
2. Перечень товаров, поставляемых при выполнении работ;
3. Локальный сметный расчет;
Начальник отдела ЖКХ В.В. Широков