Counter-Strike: Global Offensive




Список игроков не допускаемых к турниру:

Tunya https://steamcommunity.com/id/NikitaVeruntski

 

Формат проведения матчей

- В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

- Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 2:00 минуты.

- Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии.

- Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

- В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы с переменной mp_startmoney 10000.

- В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

- Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

- Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

 

Запрещено

 

- Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive».

- Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

- Флуд в чат.

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

- Использование запрещенных программ, дающих то или иное преимущество игроку,либо команде.

- Некорректное или нецензурные написания названия команд или ников как на сайте, так и в самой игре.

 

Дисциплинарные санкции

- За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

- Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

Технические проблемы

- В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

- Разрешено,4 тактических паузы по 30 секунд каждая.

 

Техническое поражение

 

- При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 10 минут ждать оппонентов. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 10 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено.

- За оскорбления противников команда будет либо предупреждена, либо наказана.

- По всем вопросам связанным с задержками – обращаться к судьям турнира.

 

Порядок рассмотрения апелляций

 

- Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания текущей стороны.

- Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

- Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 

Общее положение

- Версия игры: лицензионная, последней версии.

Официальные карты (МАППУЛ):

de_dust2

de_train

de_inferno

de_cache

de_overpass

de_nuke

de_mirage.

- Выбор карт определяется «вычеркиванием». Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае «bo1» последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче. В случае «bo3» карты вычеркиваются по системе бан-бан, пик-пик, бан-бан - капитаны вычеркивают поочередно по одной карте, затем выбирают поочередно, по одной карте из оставшихся и снова вычеркивают по карте, последняя карта будет являться третьей завершающей.

- Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карту первым.

- Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

- Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего.

- Перед игрой команды узнают свой сервер у судей.

- После окончания игры капитаны должны сообщить судьям результат.

 

Паузы

- Обе команды имеют право на 2 тактических паузы за текущую карту, т.е. за каждую сторону по 1 паузе, длинной не более 3 минут, затягивать умышленно игру паузой, либо оставлять паузу на более длительный срок запрещено.

- Обе команды имеют право на паузы по техническим причинам, при небольших технических неполадках пауза должна составлять не более 10 минут, при более серьезных технических проблемах длинна паузы может быть на усмотрение организации турнира, либо судей данной игры.

 

Clash Royale

 

Общая информация

Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать

требования настоящих правил, а также требования Регламента

спортивных соревнований.

В спортивных соревнованиях может принять участие любой

игрок вне зависимости от уровня героя и уровня карт.

Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе

Android или iOS.

Настройки игры

Режим игры: "Обычный" ("Normal")

Тип состязания: 1v1

Время матча: 3 минуты

Уровень короля: 9

Уровень всех карт: 9

Проведение матчей

Хостом во всех матчах, выступает один из игроков, если судьей

не сообщено иное.

Для каждого матча игроки должны обменяться приглашениями

на бой. Игрок с более высоким посевом (визуально выше по

сетке) открывает лобби для дружеского матча. Игрок с посевом

ниже входит в игру, созданную его оппонентом. Так должно

продолжаться до тех пор, пока в серии не будет выявлен

победитель.

Игрок может менять свою колоду между битвами.

Ничьи

В случае, если ничья в игре возникает в соответствии с

особенностями игрового движка, игра должна быть переиграна.

Ход спортивных соревнований

Общение участников с судьями и другими официальными

лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord

в чат-канале https://discordapp.com/invite/vRvP5QM (далее - Чат) и в личных

чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм

пользователя правой клавишей мыши и выбрать в появившемся

меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут

до начала этапа спортивных соревнований, участники обязаны

присоединится к этому чат каналу и переименовать себя под

игровой никнейм. Для этого необходимо нажать правой кнопки

мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести

необходимое и нажать “Сохранить”.

Как только участнику становится известен его оппонент, он

должен связаться с ним в Discord в чат-канале через личное

сообщение и предоставить ссылку на добавление в друзья.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: