ТРЕНИРОВКА и КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ.




11.1. Тренировка организуется на зачетной трассе так, чтобы каждый Пилот имел возможность проехать не менее одного круга трассы. Порядок выпуска Пилота на тренировку устанавливается и объявляется согласно списка заявленных участников. Необходимость участия в тренировке каждый Пилот подтверждает подписью в заявке и результаты квалификации идут в зачет для распределения по классам «Драйв», «Спорт», «Профи».

11.2. Квалификационный заезд следует за тренировкой без остановки автомобиля в предстартовой зоне. Квалификационный заезд включает не менее одного круга. Результаты хронометража квалификации будут опубликованы до начала основных заездов.

11.3. Фиксируется время прохождения по зачетной трассе каждого круга каждым автомобилем при их раздельном старте при интервале (на момент начала движения каждого последующего автомобиля) не менее чем в 300 метров.

11.4. Хронометрируются первый круг квалификации, для определения списка участников и распределения по классам.

11.5. К участию в основной серии заездов будет допущен Пилот, прошедший на квалификации один полный зачетный круг.

11.6. Результаты квалификации записываются в таблицу. Наименьшее время зачетного круга, показанное Пилотом, распределяет его на первую строчку таблицы квалификации и назначается квалификационный номер «1»,следующие участники распределяются от номера «1» по увеличению времени прохождения зачетного круга.

 

11.7. В зависимости от количества классифицированных Пилотов,на основании полученных результатов судейская коллегия распределяет участников соревнований по зачетам по следующему принципу:Пилоты показавшие наименьшее время (лучшее время прохождения круга): «Профи»,далее «Спорт» и замыкает турнирную таблицу зачет «Драйв». При количестве Пилотов прошедших квалификацию менее 16 человек,зачет «Драйв» не проводится.

11.8. Определение состава зачетов происходит по следующему принципу: количество классифицированных Пилотов делением на 2 или на 3,для получения равного и четного количества участников (6 или 8 Пилотов), при невозможности обеспечить данное условие, в зачете «Драйв» количество участников будет нечетным. При отсутствии зачета «Драйв»,распределение в двух зачетах принимается равным, при нечетном количестве Пилотов прошедших квалификацию,зачет «Профи» формируется наименьшим.

11.9. Во время проведения тренировочных и квалификационных заездов запрещена преднамеренная остановка при выезде на трассу и во время движения по ней. Запрещена тренировка старта.

12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ.

12.1. Система формирования заездов опубликована в расписании соревнования.

12.2. Для участия в основной серии заездов Пилот получает квалификационный номер.

12.3. Состав основной серии заездов объявляется не менее чем за 5 минут до старта первого заезда серии (время может быть увеличено до 15 мин).

12.4. Для участия в основные заездах Пилот обязан проехать один круг во время тренировок и один круг квалификации.

12.5. Выезд участников заезда на гоночную дорожку допускается только по разрешению судьи выпуска.

12.6. Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в зону выпуска в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается следующим по итогам квалификации Пилотом (при наличии таковых) или остается свободным.

12.7. Расстановка автомобилей на дорожках осуществляется согласно пункта 13.1.

12.8. Автомобиль Пилота, переходящего в следующий заезд, после финиша в предыдущем заезде по полосе возврата должен прибыть в предстартовую зону. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержки, например – для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля, чистки или восстановления трассы и т.п.).

 

12.9. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц Соревнования, запрещено.

12.10. Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается одна остановка автомобиля, в стартовой зоне.

СТАРТ.

13.1. Автомобили устанавливаются в одну линию на линии старта с работающими двигателями. Автомобиль с нечетным наименьшим стартовым номером устанавливается на внутреннюю стартовую дорожку. Расстояние между автомобилями на одной стартовой линии не менее 3 м. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Судья перед стартовой линией предупреждает Пилотов о готовности старта. За пять секунд до старта, стартовой судья обозначает готовность к заезду, расположением Стартового Флага в горизонтальной плоскости на вытянутой руке.

13.2 Резким движением вверх Стартового Флага судья дает старт заезда.

13.3. Фальстартом считается любое движение автомобиля с момента обозначения готовности старта. О совершении фальстарта Пилоты информируются взмахами красного флага судьей флаг-поста, находящимся на прямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 150 м от линии старта, что означает остановку заезда. Этот сигнал подается судьей флаг-поста по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех судейских флаг-постах. По данному сигналу Пилоты обязаны прекратить соревнование, снизить скорость, и без обгонов двигаться к линии старта для повторной расстановки. Фиксация фальстарта осуществляется судьями визуально.

13.4. Совершивший фальстарт Пилот получает замечание. При повторном совершении им фальстарта в данном заезде, он исключается из этого заезда.

13.5. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы установлены красно-белые конусы, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда и перезаезд в таком случае не производятся. В случае перезаезда по другой причине нарушитель прямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

14.1. В ходе заезда судьи флаг-постов подают сигналы флагами:

СТАРТОВЫЙ ФЛАГ – флаг используется для обозначения готовности и начала заезда.

ЖЕЛТЫЕ - флаги показываются только судейскими флаг-постами, расположенными непосредственно перед препятствием (по ходу движения автомобилей по трассе). Решение об их применении принимается руководителем судейского флаг-поста. В зоне действия желтого флага обгон запрещен. Пилот должен снизить скорость и быть готовым остановиться или изменить траекторию движения.

ЧЕРНЫМ - вместе с табличкой со стартовым номером для остановки соответствующего Пилота. Пилот, которому показан черный флаг, должен прекратить соревнование, сойти с гоночной дорожки на полосу возврата и прибыть в предстартовую зону для получения дальнейших указаний от Руководителя гонки. Применяется по указанию Руководителя гонки. Показывается неподвижно на линии старта-финиша.

ЧЕРНЫМ ФЛАГОМ С ОРАНЖЕВЫМ КРУГОМ - вместе с табличкой со стартовым номером при необходимости остановки автомобиля, имеющего техническую неисправность, создающую опасность для него и других Пилотов. Пилот, которому показан этот флаг, должен прекратить соревнование, сойти с гоночной дорожки на полосу возврата и прибыть в парк-стоянку для устранения неисправности. После устранения неисправности автомобиль, с согласия технического комиссара, может продолжить гонку. Применяется по указанию Руководителя гонки. Показывается неподвижно на линии старта-финиша.

КРАСНЫМ – для остановки гонки. Красный флаг показывается взмахами на всех судейских флаг-постах по указанию Руководителя гонки. Применение красного флага означает требование немедленно прекратить соревнование, снизить скорость, направить свои автомобили в парк-стоянку, руководствуясь указаниями судей на трассе, проявляя предельную осторожность и быть готовым остановиться. Обгоны запрещены.

ЧЕРНО-БЕЛЫМ КЛЕТЧАТЫМ(ФИНИШНЫЙ) – оповещает об окончании тренировки или финише заезда. Показывается взмахами на линии финиша.

14.2. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Пилот обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и уйти в безопасную зону вне трассы.

14.3. Пилот, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

14.4. В случае потери лобового стекла, Пилот должен незамедлительно прекратить гонку и сойти с трассы в ближайшем съезде с трассы, не создавая помех другим участникам.

14.5. Возможность дальнейшего участия в соревновании автомобиля без лобового стекла определяется Руководителем гонки.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: