РаллиКроссАрена РАЛЛИКС
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ
СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЕДОВЫМ ПАРНЫМ ГОНКАМ
РАЛЛИКС
1.ТЕРМИНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
2.РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕДОКУМЕНТЫ.
3.ТРАССА и БЕЗОПАСНОСТЬ.
4. УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ.
5.АВТОМОБИЛИ.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ и ОСМОТРЫ.
8. БРИФИНГ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО.
9.ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
11. ТРЕНИРОВКИ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ.
12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ.
13.СТАРТ.
14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
15. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА.
16. ФИНИШ.
17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Ледовые гонки - группа дисциплин автомобильного спорта, представляющих собой скоростные соревнования с одновременным стартом (гонки), в которых определяющим является порядок пересечения контрольной (финишной) линии, количество пройденных кругов и время прохождения дистанции, проводимые на кольцевых (замкнутых) трассах, закрытых для закрытых для постороннего движения, имеющих снежное или ледовое покрытие.
1.2. Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в парк-стоянке.
1.3. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расчистку трассы, подготовку мест размещения спортивных и обслуживающих автомобилей, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.).
1.4. Зона соревнований – постоянная или временная территория с ограниченным доступом, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.
1.5. Трасса – часть зоны соревнования, включающая гоночную дорожку, зоны безопасности (снежные валы), а также зона выпуска (накопитель) и полоса возврата в парк-стоянку, включая зону ТИ. Все время проведения соревнования на Трассе действует режим закрытого парка.
1.6. Гоночная дорожка – часть трассы ледовых гонок, – закрытый для постороннего движения маршрут, постоянный или временный, ограниченный с двух сторон снежными валами, на котором происходит соревнование автомобилей, построенный и приспособленный специально для соревнований ледовым парным гонкам.
1.7. Зона безопасности – часть снежной обваловки трассы, предназначенная для остановки автомобиля, неумышленно покинувшего пределы гоночной дорожки.
1.8. Парк-стоянка – участок с твердым покрытием/укатанным снегом, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Заявителей и спортивной техники для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Парк-стоянка отделена от мест размещения зрителей и других лиц.
1.9. Зона выпуска (накопитель) – зона, примыкающая к трассе. В данной зоне Пилот готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей на выпуске автомобили выезжают на гоночную дорожку.
1.10. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и стартовой зоной. Остановка и тренировка старта в этой зоне запрещены.
1.11. Стартовая зона – зона, расположенная в 50 метрах от стартовой линии. В этой зоне автомобили, вызванные на старт, дожидаются приглашения судей занять свое место на стартовой линии. В данной зоне запрещены нахождение любого персонала, как Заявителя, так и Организатора, за исключением судей старта.
1.12. Зона прямолинейного движения – часть гоночной дорожки в пределах 30 метров, обозначенная по краям дорожки конусами, на которой участникам заезда запрещается менять прямолинейность движения.
1.13. Тренировочные заезды (тренировка) – заезды, проводимые с целью ознакомления с трассой соревнований.
1.14. Квалификационные заезды (квалификация) – заезды, определяющие приоритет для составления стартовой ведомости на основные заезды.
1.15. Основные заезды – отдельные состязания в рамках одного соревнования со своим стартом и финишем, результаты которых принимаются во внимание для классификации в соревновании.
1.16. Пункт управления гонкой – стационарное сооружение где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования.
1.17. Информационное табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.
1.18. Трибуны – стационарные сооружения и естественные рельефы местности, предназначенные для размещения зрителей.
1.19. Брифинг – собрание Пилотов и Представителей Заявителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки.
1.20. Стартовый номер – основной номер, присваиваемый Пилоту на все время соревнования.
1.21. Табличный номер – дополнительный номер, выдаваемый Водителю Пилоту на основную серию заездов.
1.22. Заявитель - физическое лицо, добровольно изъявившее желание на участие в автомобильном спортивном соревновании.
1.23. Пилот – физическое лицо допущенное к участию в соревнованию по автомобильному спорту.