График распределения времени производственной практики




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИЖНЕКАМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Д Н Е В Н И К

преддипломной практики

 

Специальность 33.02.01. «Фармация»

 

Студента________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группы_________________________________________________________________________

 

 

Д Н Е В Н И К

преддипломной практики

 

Специальность 33.02.01. «Фармация»

 

Место прохождения практики _____________________________________

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.

по «_______» __________________ 20 _____ г.

 

Общий руководитель практики __________________________________________________________________

Ф.И.О. (его должность)

Непосредственный руководитель практики __________________________________________________________________

Ф.И.О. (его должность)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Практическая подготовка студентов является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем участия обучающихся в осуществлении медицинской деятельности в соответствии с основными профессиональными образовательными программами среднего профессионального образования, разработанными на основе федеральных государственных образовательных стандартов по специальности 33.02.01 «Фармация».

Обязательным условием допуска к преддипломной практике в рамках профессиональных модулейявляется освоение ПК в процессе учебных занятий, а так же учебной практики профессионального модуля.

Перед преддипломной практикой со студентами, общими и непосредственными руководителями практики проводится установочное собрание, на которой студенты знакомятся с основными требованиями, программой и графиком практики, документацией, которую им будет необходимо оформить.

Преддипломная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основных видов профессиональной деятельности.

Достижение этой цели реализуется путем формирования у обучающихся общих и профессиональных компетенций, углубления и расширения знаний и умений, а также приобретения практического опыта по избранной специальности.

Задачи, реализуемые обучающимся во время прохождения производственной практики:

- полноценно и компетентно решать проблемы, возникающие в кон­кретной производственной области;

- быстро и эффективно перестраивать свою деятель­ность в соответствии с новыми задачами;

- дальнейшее саморазвитие.

В дневнике следует отразить и четко выделять:

- что студент проделал самостоятельно;

- что студент видел и наблюдал.

Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителем с выставлением оценки.

В конце практики студенты предоставляют в образовательное учреждение:

- дневник по преддипломной практике,

- текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе,

- характеристику, подписанную общим руководителем практики и заверенную печатью медицинской организации.

Студенты, полностью выполнившие программу практики, допускаются до аттестации по итогам практики. Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, характеристика, отчет о проделанной работе).

 

 

График распределения времени производственной практики

 

Наименование отделений медицинской организации Разделы практики   Виды работ Кол-во недель Кол-во часов
Аптечные организации   Фармакогнозия Аптечные склады 4. Изучение условий хранения лекарственного растительного сырья. Амбарные вредители и способы борьбы с ними. 5. Знакомство со способами упаковки, маркировки, транспортировки лекарственного растительного сырья. 6. Знакомство с порядком проведения контроля качества фасованной продукции лекарственного растительного сырья в условиях аптечного склада. 7. Освоение экспресс методов анализа лекарственного растительного сырья в полевых и лабораторных условиях. Изучение условий хранения фасованной продукции. 8. Изучение условий хранения ЛРС в зависимости от фармакологической группы. 9. Знакомство с базой практики, нормативной документацией, регламентирующей фармацевтическую деятельность при работе с ЛРС и лекарственными средствами растительного происхождения. Аптечные организации 10. Изучение способов приемки ЛРС от поставщиков в условиях аптеки. Упаковка и маркировка фасованной продукции. Хранение ЛРС в условиях аптеки. 11. Изучение ассортимента ЛРС и лекарственных средств растительного происхождения на базе аптеки. 12. Овладение практическими навыками отпуска ЛРС из аптеки, оказания консультативных услуг населению по вопросам использования ЛРС. 13. Изучение аптечного ассортимента галеновых и новогаленовых препаратов. 14. Изучение аптечного ассортимента комбинированных препаратов, в состав которых входят растительные компоненты и БАДы растительного происхождения или содержащих растительные компонент компоненты. Изучение информационной работы по ЛРС и фитопрепаратам в аптеке.        
  Лекарствоведение 1.Овладение практическими навыками отпуска снотворных, противоэпилептических, противопаркинсонических средств, нейролептиков, транквилизаторов, седативных средств (в т.ч. растительного происхождения). 2.Проведение сравнительной характеристики состава и дозировок комбинированных анальгетиков, освоение порядка отпуска анальгетиков-антипиретиков, НПВС. 3. Изучение ассортимента психостимуляторов, ноотропных средств, аналептиков, антидепрессантов, общетонизирующих средств. Сравнительный анализ препаратов альфа2-адреномиметиков на примере назальных капель и спреев. 4. Проведение сравнительного анализа состава и порядка отпуска современных отхаркивающих средств растительного происхождения, муколитиков, противокашлевых средств, средств лечения бронхиальной астмы (в т.ч. комбинированных препаратов). 5. Овладение практическими навыками консультирования при отпуске кардиотонических, антиаритмических, антиангинальных средств, средств, улучшающих мозговое и периферическое кровообращение, ангиопротекторов, средств лечения мигрени, гиполипидемических средств. 6. Проведение сравнительной характеристики состава, дозировок и порядка отпуска из аптеки комбинированных антигипертензивных средств, диуретиков. 7. Проведение сравнительного анализа и отпуск антацидов, антисекреторных средств, антихеликобактерных средств, гастропротекторов, средств, влияющих на аппетит. 8. Овладение практическими навыками отпуска желчегонных средств, гепатопротекторов, противорвотных, слабительных, антидиарейных средств, ферментных препаратов. 9. Изучение ассортимента средств лечения анемий, антиагрегантов, антикоагулянтов, гемостатиков, фибринолитиков, антифибринолитиков; маточных средств. 10. Изучение ассортимента и порядка отпуска препаратов гормонов гипофиза и гипоталамуса, антитиреоидных средств, препаратов инсулина, пероральных сахароснижающих средств. 11. Анализ ассортимента имеющихся в аптеке препаратов минералокортикоидов и глюкокортикоидов (в т.ч. местного применения), пероральных контрацептивных средств. 12. Проведение сравнительной характеристики состава и дозировок современных витаминно-минеральных комплексов. 13. Изучение ассортимента и сравнительная оценка иммунотропных средств и антиаллергических препаратов 1 и 2 поколения. 14. Проведение сравнительного анализа антисептических и дезинфицирующих средств, сульфаниламидных препаратов. 15. Знакомство с порядком отпуска β – лактамных антибиотиков (пенициллинов, цефалоспоринов, карбапенемов, монобактамов), в т.ч. изучение состава их комбинированных препаратов. 16. Овладение практическими навыками отпуска синтетических противомикробных средств (фторхинолонов, макролидов, аминогликозидов, тетрациклинов, производных нитрофурана и др.), а также анализ их комбинированных препаратов. 17. Овладение практическими навыками консультирования при отпуске противогрибковых, противопротозойных, антигельминтных средств, противовирусных средств и современных комбинированных противопростудных препаратов. 1,5  
  Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений Работа фармацевтических организаций розничной и оптовой торговли 1. Соблюдение требований санитарного режима, правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности на рабочих местах. 2. Доставка товарно-материальных ценностей в аптеку. 3.Поставка оптовым предприятием лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента. 4. Формирования розничных цен на полученный товар. 5. Размещение товаров в помещениях хранения. 6. Ассортимент лекарственных средств и изделий медицинского назначения в торговом зале. 7. Выкладка товаров в витринах с использованием элементов мерчандайзинга. 8. Подготовка рабочего места фармацевта в соответствии с требованиями санитарного режима. 9. Отпуск товаров из отдела запасов в другие отделы аптеки, в мелкорозничную сеть, в медицинские организации. 10. Учет денежных средств в аптеке. 11. Учет первичных документов. 12. Учет товара, отпущенного в медицинские и другие организации, отпущенного в прикрепленную мелкорозничную сеть (при наличии). 13. Документальное оформление случаев боя, брака, порчи, истечения сроков годности, учет движения тары, основных средств, расхода товарно-материальных ценностей на хозяйственные нужды и на оказание первой доврачебной помощи. 14. Учет лабораторных и лабораторно-фасовочных работ, учет наркотических средств, психотропных веществ, сильнодействующих и ядовитых веществ, спирта этилового и других, подлежащих предметно-количественному учету. 15. Инвентаризация товарно-материальных ценностей в аптеке.   1,5  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: