11.1 Заявки на смену пилота принимаются в порядке очереди от представителей команд. Новый пилот занимает указанное место (поз.1). Далее по команде судьи на въезде переходит к месту замены (поз.2 или 3, в зависимости от рядов сменных картов). С этого момента это означает, что заявка принята. Во время любого пит-стопа обязательна замена пилотов.
11.2 Съезд с трассы на пит-лейн осуществляется строго по разметке (граница движения, обозначенная линией, пересечение которой двумя и более колесами запрещено), при этом не должны создаваться помехи другим участникам. Перед въездом на пит-стоп пилот должен убедиться в том, что пит-стоп свободен, таймер обратного отсчета не активирован, смена пилотов не производится; снизить скорость и въехать на пит-стоп. Остановиться возле кнопки таймера времени и нажать ее. Убедиться, что таймер активирован, проехать и остановиться в конце указанного ряда машин. Потом покинуть карт. Новый пилот подъезжает к линии выезда. При необходимости ему устанавливается нужный довес. После окончания отсчета таймера выезжает на трассу, убедившись, что его выезд не приведет к столкновению..
11.3 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться, что не создаст аварийной ситуации для столкновения картов, в правильности крепления датчика и соответствия своего довеса (п.7.5).
11.4 Время пит-стопа 1 минута ровно.
11.5 После истечения 80 минут с момента начала гонки, пит – лейн закрывается для проведения обязательных пит-стопов. Разрешены только вынужденные пит-стопы командам, которые выполнили условие п. 6.3.
11.6 При заезде на пит-стоп во время смены пилотов другой команды, участник должен дождаться окончания их смены по таймеру.
|
Остановка гонки
12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки подается красным флагом.
12.2 Если остановка гонки произошла на первом круге гонки - производится рестарт гонки. Если остановка гонки произошла за десять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки. Команды, не совершившие все обязательные пит-стопы, получают пенализацию в количестве 3 штрафных кругов.
12.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
12.4 Возобновление гонки происходит в том порядке, в каком они находились на момент остановки. 13.Судейство, пенализация, термины и определения, наказания.
13.1Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда и наложению взысканий выносится Главным Судьей.
13.2 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнования не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения автоспортивных соревнований
13.3 Судейство на трассе, наложение взысканий осуществляется судьей на трассе.
13.4 Решение судей не обсуждаются.
13.5 Термины:
«Столкновение с трассой» -контакт с ограждением трассы, в результате которого карт полностью остановлен или создана ситуация для непреднамеренного удара другим картом.
«Нарушение флаговой сигнализации» - невыполнение действий для указанных флагов.
|
«Ложный вес»- несоответствие веса участника при взвешивании до и после выступления более 1 кг., отсутствие довеса после выступления.
«Фальстарт» - начало движения до момента подачи сигнала старта.
«Нарушение порядка смены пилотов и заезда-выезда на пит-лейн, а так же опасный въезд и выезд с пит-лейн» - нарушение порядка смены пилотов во время пит-стопа, а так же пересечение разметочной линии на въезде- выезде с пит-лейна, въезд или выезд с пит-лейн с созданием аварийной ситуации.
«Нарушение суммарного минимального времени выступления участника» - минимальное время выступления участника составило менее 15 мин.
«Провоз»- выталкивание впереди едущего соперника с траектории движения при входе в поворот, повлекшее изменение позиции до входа в следующий поворот. Связка поворотов считается одним поворотом.
«Намеренный удар »-удар своим картом в заднюю часть карта соперника, повлекший разворот/остановку и смену позиций.
13.6 Пенализация.
•Нарушение п. 9.1-5 – один штрафной круг с итогового результата за каждое нарушение.
•Нарушение п. 13.5 - три штрафных круга итогового результата за каждое нарушение.
«Фальстарт» - снятие одного штрафного круга с итогового результата.
•наличие повреждений по вине участника- удержание залога.
•п.9.11, а так же нарушение Правил поведения пилотов на трассе, Правил поведения и ТБ на картодроме – исключение из соревнования без возврата регистрационного взноса.
12.Протесты и апелляции.
1.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.
|
2.Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Главного судьи. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием
пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он подает протест.
3.Подача протеста на действия других участников Турнира или действия Судей оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса.
Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь настоящим Регламентом, данными хронометража и системой видеонаблюдения. В случае удовлетворения протеста сумма заявителю возвращается. В случае неудовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
4.Протест подается после окончания заезда и до начала следующего заезда Турнира.
Настоящий Регламент является вызовом на соревнование!