О СЕРИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ. ПО КАРТИНГУ 2019 ГОДА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ. (Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)




О СЕРИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ

ПО КАРТИНГУ 2019 ГОДА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

ОРГАНИЗАТОР УТС ЯВЛЯЕТСЯ КОМИТЕТ КАРТИНГА КРЫМА

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Серия учебно-тренировочных сборов (УТС) проводится в РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ по картингу. Контроль проведения УТС осуществляет ККК

1.2. Основанием для проведения УТС является Единый календарный план ККК

1.3. Целью УТС является закрепление навыков управления картингом в условиях приближенных к соревнованиям для Водителей, прошедших начальную подготовку в учебных группах.

1.4. Нормативными документами организации и проведения УТС являются:

– Национальные, спортивные правила по картингу АК РАФ

– Настоящее Положение.

ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организацию УТС осуществляет ККК

2.2. Непосредственное проведение УТС проводит ККК

2.3. Официальные лица УТС

Руководитель УТС – Озерян В П

Судьи – 4 человека \с лицензиями РАФ\
Секретарь УТС

 

2,4. Участники УТС

Могут быть представлены команды и индивидуальные пилоты

Допускаются другие участники после соответствующей регистрации.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. УТС проводятся на картодроме в Евпатории село Суворовское

3.2. Расписание УТС на 2019 год
1 сбор 21 апреля 2019 г
2 сбор 26 мая 2019 г
3 сбор 23 июня 2019 г
4 сбор 7 июля 2019 г
5 сбор 25 августа 2019 г
6 сбор 22 сентября 2019 г
7 сбор 27 октября 2019 г

УЧАСТНИКИ УТС. ВОДИТЕЛИ.

4.1. К участию в УТС допускаются Водители, имеющие навык вождения или участвующих ранее в соревнованиях по картингу \

4.2. К участию в УТС могут быть допущены и другие учебные группы и участники, при условии подачи предварительной заявки в установленном порядке.

АВТОМОБИЛИ. И классы картингов участвующие в УТС

РАКЕТ – 85 ПИОНЕР-Н
МИНСК – СТАНДАРТ
СОЮЗНЫЙ
МИНИ
СУПЕР-МИНИ
ОК-Ю
ОК \ 35 + \
КЗ-2 \35 +\

 

5.2.Количество пилотов в классах неограниченна.

5.3. Стартовые номера Водителей следует указать в предварительной заявке.
5.4 По решению правления ККК в классе ОК-Ю допускаются двигатели КФ-3, РОТОКС –Ю, Х-30,ICA-125.без переделок заводской комплектации,
5,5 В классе ОК допускаются двигатели КФ-2, РОТОКС -125, Х-30,ICA -125 без переделок,
5,6 В классе МИНИ И СУПЕР МИНИ обязательное применение крепления переднего бампера по требованию FIA – 2015 г.

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.

6.1. Обязательным условием участия в УТС является подача предварительной заявки!

6.2. Срок подачи предварительных заявок на участие в УТС заканчивается за 7 дней до даты проведения административного контроля.

 

 

6.3. Заявочный взнос на участие в УТС вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля

6.4. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки на участие; б) когда УТС не состоялись.

6.5 Размер заявочного взноса для Участников УТС, своевременно подавших предварительные заявки, составляет – 3000 рублей.

 

6.6 На административный контроль Водители, участники УТС обязаны предъявить:

6.6.1. – журнал с прохождением всех инструктажей

6.6.2. –свидетельство о рождении

6.6.3. - медицинскую справку Водителя, выданную спортивным диспансером, не ранее трёх месяцев до дня начала УТС;

6.6.4. – действующий страховой полис Водителя;

6.6.5. – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально с указанием срока действия.

6.6.6. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения УТС;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время УТС, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

ТРАССА.

7.1.1. УТС проводятся на картодроме Crimea Grand Prix

7.1.2. Длина трассы – 1388 метров.

7.1.3. Покрытие – асфальт.

7.1.4. Направление движения – по часовой стрелке; первый поворот – правый.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УТС

8,1 УТС состоят из 8 тренировок по 15 минут

8.2. УТС проводится в условиях максимально приближенных к соревнованиям.

8.3. Водитель, принимающий участие в УТС, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160. Водитель несёт ответственность за контроль исправности датчика.

8.4. Правила поведения в зоне УТС

– запрещается использование любых транспортных средств, в т. ч. велосипедов, мотиков, мопедов и т. п. в зоне соревнований во время проведения любых тренировок и заездов;

– размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится организатором в соответствии с предварительными заявками;

– запрещено курение на всей территории соревнования, кроме специально отведенных мест;

– запрещено пользование открытым огнем в Парке-стоянке и на трассе.

8.5. Запрещается мыть машины на территории парка-стоянки бензином, растворителем и другими моющими средствами разъедающими асфальт. За нарушение взимается штраф в размере стартового взноса.

8.6. Все расходы по участию в УТС несут сами участники.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Использование для тренировок территории вне трассы влечет немедленное исключение нарушителя из УТС.

9.2. Правила поведения Водителей – см. ст. 5.14. СП АК РАФ.

9.3. На протяжении всего УТС в каждой палатке в парке-стоянке, на месте расположения команды или водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров.

9.4. На тележке для транспортировки карта в зоне закрытого парка должен находиться один огнетушитель ёмкостью не менее 1 литра.

9.5. Ответственность за базовую подготовку участников УТС, в т. ч. знание правил поведения Водителей на трассе и флаговой сигнализации лежит на Руководителях учебных групп \команд\

9.6. Ответственность за соответствия экипировки Водителя и его подготовленность к участию в УТС несёт Руководитель учебной группы.

9.7. Водители, допущенные к участию в УТС, но не обладающие, по мнению Руководителя УТС, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других участников УТС, могут быть отстранены от дальнейшего участия в данном занятии.

 

ТРЕНИРОВКИ.

10.1. Тренировки проводятся в соответствии с расписанием УТС.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

11.1. В соответствии с расписанием УТС, проводится два финальных заезда.

СТАРТ, ФИНИШ,

12.1. С момента начала процедуры старта (выезда на прогревочный круг) на Водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

12.2. Стартовый сигнал в финальных заездах подается флагом (или светофором), на тренировках, контрольных заездах и при выезде на прогревочный круг – зеленым флагом.

12.3 Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша.

12.4. Сигнал об окончании тренировочных и контрольных заездов подается финишным флагом (светофором) на линии финиша по истечении времени заезда.

12.5. Сигнал об окончании финальных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.

12.6. После окончания квалификационных и финальных заездов (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядка прохождения финиша, проследовать по трассе в Закрытый парк, для Технического контроля, не прохождение которого влечет за собой аннулирование результата Водителя в данном заезде.

12.7. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих их дальнейшему безопасному проведению, они могут быть остановлены по решению Руководителя УТС. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться, подчиняясь сигналам судей на трассе, в Закрытый парк или в Зону старта (по решению Руководителя гонки).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

13.1. В ходе УТС ведётся учёт результатов показанных Водителями.

13.2. Руководители учебных групп получают по окончанию заездов протокол результатов заезда и «покруговки», необходимые для проведения анализа выступления Водителей.
13,3 В командный зачёт УТС идёт один лучший результат в каждом состоявшемся классе.

 

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

14,1После окончания УТС и разбора всех заездов происходит награждение лучших пилотов в каждом классе и командном зачёте.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.

 

15.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем, Механиком или Представителем Участника, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из УТС, представление в РАФ на дисквалификацию



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: