по результатам диагностики преподавателя




Для речи данного преподавателя характерны грамотная речь и хорошая дикция, что позволяет без напряжения обрабатывать аудиальную информацию. Доступно, четко, логично излагает материал.

При ведении занятий ярко выражены мимические проявления. Данный факт значительно упрощает процесс распознания личности преподавателями студентами.

Щепеткова Зоя Олеговна в общении с учениками коммуникабельная, вежливая, обладает хорошим чувством юмора, умеет снять напряжение. Обладает высоким уровнем развития коммуникабельности и умением слушать. Умеет воздействовать на аудиторию, может заинтересовать вовлечь, создать рабочую атмосферу в аудитории.Уважает студентов, внимательна, расположена к сотрудничеству.

Щепеткова Зоя обладает выдержкой, терпением, эмоционально сдержана, немного робкая.

Одевается интересно, имеет собственный стиль одежды, одета со вкусом.

Преподаватель характеризуется более высокими оценками организационной составляющей профессиональной компетентности. Щепеткова Зоя Олеговна проявляет высокий уровень требовательности к изучению предмета, дисциплинированна, время занятия заполняет не только учебной работой, но и дает интересные факты, на занятии установлена дисциплина, основанная на интересе и контакте с преподавателем.

У Щепетковой Зои Олеговны развитое эмоциональное самосознание, хорошее понимание роли чувств в работе и в общении. Высокая потребность в познании самого себя. Высокая адекватная самооценка психолого-педагогических знаний, осознание своих способностей. Развитая интуиция. Активность и гибкость как личностные особенности эмоциональной сферы помогают быстро отзываться на окружающие события, легко находить верное решение в проблемной ситуации.

Развитая способность управлять своими эмоциями и чувствами, умение принимать и контролировать чувства и эмоции. Высокий уровень развития самоконтроля, осознание собственного психоэмоционального состояния в данный момент и понимания происходящего в окружающем мире. Высокий уровень развития толерантности, который предполагает осознание человеком необходимости позитивного отношения к себе и окружающим. Умение управлять собой, высокая наблюдательность, которая проявляется в умении подмечать малозаметные, существенные эмоциональные особенности партнеров по общению. Позитивное мышление является показателем оптимистичного понимания мира, других людей и самого себя.

Щепеткова Зоя Олеговна обладает способностью распознавать эмоции других людей, понимать чувства партнеров по общению; способностью понять позицию, представить мир глазами другого человека. Достаточно хорошо развит механизм идентификации, для которой необходима сильная эмоциональная связь и ориентация на другого человека. Высокий уровень межличностной симпатии как одобрительного эмоционального отношения к партнерам по взаимодействию проявляется в приветливости, восхищении, открытости во взаимодействии, оказании помощи.

Обладает умениями управлять состоянием партнера, которое подразумевает осуществление совокупности гуманистических индивидуализированных воздействий, направленных на предотвращение неблагоприятных состояний партнера. Управление состоянием происходит в целях предупреждения снижения работоспособности и сохранения здоровья путем нормализации функционального состояния партнера по общению. Умение принимать решения, не ущемляя собственных интересов и не унижая другого.

Педагог выражает свои мысли без оценок, не приписывая личной точки зрения к поведению другого. Педагог постоянно находится в диалоге с обучаемыми, поощряет инициативу, легко схватывает изменения в психологическом климате коллектива и гибко реагирует на них. Преобладает стиль дружеского взаимодействия с сохранением ролевой дистанции.

На основании вышеуказанных данных можно сделать вывод:

1. Щепеткова Зоя Олеговна ответственно относится к организационной составляющей учебного процесса: к установлению дисциплины в аудитории и самодисциплине, требовательна.

2. Для Зои Олеговны характерен достаточный уровень развития дидактического и психолого-педагогического компонентов профессиональной компетентности

3. Возможно, отмеченные трудности связаны с кризисом профессионального роста и личностными проблемами, такими как:

· неудовлетворенность профессией, невысокая мотивация к саморазвитию, потеря интереса;

· низкая самооценка, зажатость, внутренняя напряженность;

· состояние эмоционально-волевого тупика;

· затруднения в установлении контактов;

Согласно выявленным пробелам, предложен комплекс рекомендаций для исследуемого. Работа будет строиться эффективно, если воспринять рекомендации в качестве сигнала к самоанализу и самосовершенствованию. По всем блокам и пройденным тестовым исследованиям можно выделить несколько рекомендаций:

· Осознать свое отношение к профессии.

· Провести аудио или видеозапись урока, проанализировать его.

· Работать в направлении развития личной уверенности, самопринятия, повышения самооценки, преодоления скованности, раскрытия своего потенциала.

· Повысить уровень громкости своего голоса.

· Повышать уровень собственного интереса к своей деятельности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: