ДНЕВНИК
специальность СПО 101101 Гостиничный сервис
(углубленная подготовка)
форма обучения - очная
Обучающийся____________________________
________________________________________
(фио)
Группа № 115
Руководитель практики Тараканова Анна
Николаевна, мастер п/о
2012\ 2013 уч.год
К сведению практиканта:
1.Производственная практика является частью основной образовательной программы и направлена на освоение основных видов профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций.
2. Обучающийся при прохождении производственной практики обязан:
· изучить и строго соблюдать требования техники безопасности, противопожарного режима, охраны труда, санитарии и гигиены на предприятии;
· полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;
· вести дневник производственной практики, в который ежедневно вносить краткие записи о выполненной работе;
· соблюдать установленную форму одежды, правила поведения и стандарты обслуживания на предприятии.
3. После прохождения производственной практики на предприятии обучающийся должен своевременно сдать заполненный дневник руководителю практики.
4. Обучающийся, не выполнивший программу производственной практики в полном объеме, не может быть допущен до квалификационного экзамена по профессиональному модулю.
подпись обучающегося _____________________
Практические задания по производственной практике:
1. Представить стандарт внешнего вида сотрудника предприятия (требования к прическе, маникюру, макияжу, одежде и обуви, украшениям)+фото.
2. Представить стандарт обслуживания согласно выполняемым обязанностям (уборочных работ, выполнения сервировки, регистрации гостя).
3. Представить должностную инструкцию согласно занимаемой должности.
Практические задания должны быть сданы в портфолио студента руководителю практики вместе с оформленным дневником и отзывом с места практики 20 июня.
Цели и задачи производственной практики – требования к результатам освоения программы производственной практики.
С целью овладения видом профессиональной деятельности Бронирование гостиничных услуг и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
приема заказов на бронирование от потребителей;
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
информирования потребителя о бронировании.
уметь:
организовывать рабочее место службы бронирования;
оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;
вести учет и хранение отчетных данных;
владеть технологией ведения телефонных переговоров;
аннулировать бронирование;
консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;
осуществлять гарантирование бронирования различными методами;
использовать технические и телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.
С целью овладения видом профессиональной деятельности Прием, размещение и выписка гостей и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
приема, регистрации и размещения гостей;
предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
участия в заключении договоров;
контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
подготовки счетов и организации отъезда гостей;
проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
уметь:
организовывать рабочее место службы приема и размещения;
регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);
информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;
готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;
контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;
поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);
составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);
выполнять обязанности ночного портье.
С целью овладения видом профессиональной деятельности Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;
предоставления услуг питания в номерах;
уметь:
организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;
оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах;
контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;
комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;
осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание.
С целью овладения видом профессиональной деятельности Выполнение работ по профессии «горничная» и должности служащего «портье» и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
выполнения различных видов уборочных работ;
приема заказов на бытовые услуги и их своевременного выполнения;
приема, регистрации и размещения гостей;
предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
подготовки счетов и организации отъезда гостей.
уметь:
осуществлять уборку заселённых номеров;
осуществлять уборку свободных номеров;
осуществлять подготовку номера ко сну гостя;
осуществлять подготовку вещей гостя к стирке и чистке (сбор, отсылка, возвращение);
соблюдать правила встречи гостей (соблюдение протокола и этикета);
работать с документацией, паспортами, визами;
работать с ключами от номеров;
организовывать рабочее место службы приема и размещения;
регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);
информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;
оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними.
Даты квалификационных экзаменов:
ПМ.01, 02 - _________________
ПМ.06 – 26 июня в 12.00, Юность, Бумажная, д.7