Закладка материала в автоклав.
3 стерилизатора делятся на 2 режима:
Ø Основной режим – закладывается наверх до 11 укладок, а внизу до 6 биксов. Между биксами должно быть пространство, чтобы равномерно распределялся пар. Температура 132C, давление 2,2 атмосфер, на 20 мин., 11 стериконтов.
Ø Щадящий режим – закладывают либо 5 средних,
либо 6 маленьких, либо 3 больших биксов. Диаметр биксов: 16(маленькие биксы),25(средние биксы),45(большие биксы). Температура 120С, давление 1,1 атмосфер, на 45 мин., 5 стериконтов.
Хранение и выдача стерильного материала.
Храниться материал в стерильной комнате. В ней находятся полки, промаркированные по отделениям, кварцевая лампа, стерильный халат для выдачи стерильного материала. Выдача производится в стерильном помещении, там находится: стол, ветошь для обработки (0,1% раствора сульфохлорантина), тетрадь «учета выдачи стерильного материала» из ЦСО.
Разгрузка автоклава.
После отключения автоклава, немного приоткрывается люк и автоклав остывает в течении 1 часа. При этом включается кварц.
Документация ЦСО.
- Журнал передачи смены.
- Журнал передачи смены по дистиллятору.
- Журнал выдачи дистиллированной воды.
- Журнал приема нестерильного материала.
- Журнал выдачи стерильного материала.
- Журнал по технике безопасности.
- Журнал по пожарной безопасности.
- Паспорт на каждый автоклав.
Обязанности оператора автоклава.
- Знать технику безопасности.
- Оказания первой медицинской помощи.
- Выдача дистиллированной воды.
- Принятие и выдача материала.
- Проверка биксов на правильность укладки.
- Ведение документации.
- Соблюдение правил хранения и выдачи стерильного материала.
Санитарно-эпидемиологический режим.
|
ü Текущая уборка
ü Генеральная уборка
Текущая уборка:
Проводится 2 раза в сутки по мере необходимости. Для утренней уборки – 0,1% раствор хлормисепта (7 таблеток на 10 л. воды) с добавлением моющего средства.
Сюда входят:
ü Медицинский инвентарь и оборудование дважды протираются дез. раствором с интервалом 15 мин.
ü Мытье полов.
ü Проветривание.
ü Кварц через каждые 2 часа.
График кварцевания.
06.00 – 06.15 18.00 - 18.15
08.00 – 08.15 20.00 – 20.15
10.00 – 10.15 22.00 – 22.15
12.00 – 12.15 24.00 – 24.15
14.00 – 14.15 02.00 – 02.15
16.00 – 16.15 04.00 – 04.15
Генеральная уборка:
Проводится 1 раз в неделю. Необходимо иметь комплект уборочного инвентаря, спецодежду для уборки.
Действия:
ü Мебель отодвинуть от стен.
ü Стены и мебель заливают 0,2% раствором «Хлормисепт – Р ».
ü Включают кварц на 1 час.
ü Промывают стены и мебель водой с добавлением моющего средства.
ü Промыть пол.
ü Проветривают помещение (10-15 мин.)
ü Включают кварц на 30 мин.
ü Обработать уборочный инвентарь.
ü Регистрируем в журнале.
Проделанная работа.
1. Присутствовала при приеме биксов 2 раза
2. Присутствовала при загрузке автоклава 2 раза
3. Присутствовала при разгрузке автоклава 2 раза
4. Проводила генеральную уборку 1 раз
Дата: с 18.06 – по 19.06.
Отчет о работе в приемном отделении.
Руководитель – Колпашникова Наталья Дмитриевна.
Отделение находится на первом этаже, в 1 корпусе.
Функции приемного отделения:
- Прием и регистрация пациентов.
- Обследование и диагностика пациентов.
- Санитарная обработка пациентов.
- Квалифицированная медицинская помощь.
- Транспортировка пациентов в лечебные отделения по профилю заболевания.
|
Характеристика рабочего места:
Приёмная
Помещение освещается естественным и искусственным светом. Пол выложен кафелем, стены окрашены (около раковины выложены кафелем).
В комнате находится:
Ø Рабочий стол
Ø Раковина
Ø Кушетка
Санпропускник
Помещение освещается естественным и искусственным светом. Пол выложен кафелем, стены, около ванны и раковины выложены кафелем, остальные окрашены.
В комнате находится:
Ø Шкаф
Ø Кушетка
Ø Ванна
Ø Раковина
Ø Унитаз
Ø Тумбочка
Ø Кварц
Процедурный кабинет
Помещение освещается естественным и искусственным светом. Стены и пол выложены кафелем.
В комнате находится:
Ø Раковина, полотенца для рук и перчаток (отдельно)
Ø Кушетка
Ø 2 тумбочки с медикаментами
Ø Холодильник с медикаментами
Ø 2 стеклянные полки
Ø Стол для инъекций
Ø Рабочий стол
Ø Кварц
Приёмный кабинет для гинекологического и педиатрического отделений.
Помещение освещается естественным и искусственным светом. Пол покрыт линолеумом, стены выкрашены, около раковины выложены кафелем.
В комнате находится:
Ø Рабочий стол
Ø Кушетка
Ø Тумбочка
Ø Пеленальный столик
Ø Раковина, полотенца для рук и перчаток
Ø Весы
Ø Ростомер
Ø Кварц
Документация приемного отделения.
1. Медицинская карта стационарного больного (ф. № 003/ у)
2. Статистическая карта (ф. № 066/ у)
3. Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации (ф. № 001/у)
4. Экстренное извещение об инфекционном заболевании.