Инструкция по заполнению отчёта о педпрактике




 

На первом листе пишется фио (полностью), номер группы, ставится подпись дата 29.09.2018.

В обозначение отчёта вставляются две последние цифры зачётки.

На втором листе повторяем 2 цифры зачётки, гр и фио. В первом пункте инд. задания кроме подчёркнутых систем выбираем те, которые хотите изучить (хотя бы ещё одну), подчёркиваете ручкой (или электронно).

Во втором пункте указывается количество проведённых занятий. По согласованию с руководителем практики (при согласии руководителя практики) проведение занятий можно заменить пунктом «2. Разработать рабочую программу дисциплины: «Указывается название ».». Как вариант, можно и провести занятие и подготовить рабочую программу. Например, магистрант хочет оценку «хорошо» или «отлично», а времени на проведение занятий нет, и он провёл только одно занятие. Тогда можно и подготовить рабочую программу. Но без проведения занятий на высокие оценки претендовать нельзя.

В третьем пункте указывается тема реферата (приложение 1). Она выбирается по тем самым двум последним цифрам зачётки. Поскольку тем 50, а не 100, то для второй полсотни вариант определяется путём вычитания числа 50 из числа, соответствующему двум последним цифрам зачётки. Например, зачётка заканчивается на 98. Тогда выбираем 48-й вариант. У тех, у кого зачётка заканчивается на 00, будет вариант № 50.

В случае возникновения непреодолимых трудностей по раскрытию темы, выбранной по варианту (или при согласии руководителя), её можно заменить на другую. Но тогда количество повторяющихся тем не должно быть более трёх. Варианты под номерами 2, 3, 16, 35 и 39 вообще не должны повторяться.

Пишем фио, подписываем, ставим ручкой дату 31.08.2018.

На четвертом листе дневник заполняется вручную. По датам расписывается то, что вы делали на практике, а именно: повторяем пункты рабочего графика и конкретизируем их – какие ресурсы изучили, какие образовательные технологии освоили, на какую тему готовили реферат, какие занятия на какие темы и по каким дисциплинам когда провели (те, кто досрочно прошёл практику, указывают любые дни проведения занятий в сентябре, кроме воскресений).

На пятом листе ручкой указываем изученные интернет-ресурсы.

В пункте «Дополнительно ознакомился/изучил» указываем на выбор минимум две составляющие из шести указанных ниже:

 

А. Проведено ___практических занятия.

Б. Прочитана лекция.

В. Подготовлена рабочая программа дисциплины.

Г. Изучены практические принципы подготовки и проведения занятий в интерактивной форме.

Д. Освоено использование IT-технологий и прогрессивных методов преподавания дисциплин.

Е. Углублённо изучена тема «Указываем тему согласно выбранному варианту».

 

Можно указать хоть все 6 этих пунктов, но тогда нужно все их расписать в индивидуальном задании. На оценку «удовл.» достаточно 1 пункт.

 

Затем идёт собственно индивидуальное задание. Сначала титульный лист – указываем фио, подписываем, ставим дату 29.09.2018.

Затем содержание: перечисляем всё, что выбрали на 5-м листе из 6-ти пунктов, указываем страницы.

Затем текстовая часть.

Индивидуальное задание – минимум 6 страниц (для оценки «удовл.»).

Для оценки «хорошо» - минимум две составляющих и минимум 10 страниц.

Для оценки «отл.» - минимум 3 занятия (при досрочной практике – 2 занятия индивидуально) и минимум 15 страниц всего.

 

 

приложение 1

ТЕМЫРЕФЕРАТОВ для составления отчёта магистрантами по педагогической практике

1 Тенденции развития систем высшего образования в мире.
2. Государственный образовательный стандарт высшей школы.
3. Содержание высшего образования.
4. Реформы в России по обновлению содержания высшего образования.
5. Основные концепции развития естественно-научного и инженерно-технического образования в системе высшего профессионального образования в России.
6. Образование в современном мире: состояние и тенденции развития.
7. Технологии обучения в системе высшего образования.
8. Высшее образование в системе непрерывного образования. Концепция многоуровнего образования.
9. Современные концепции обучения в высшей школе.
10. Психолого-педагогические закономерности обучения в высшей школе.
11. Авторские дидактические системы.
12. Самостоятельная работа студентов и формы её организации.
13. Развитие творчества студентов.
14. Контроль в учебном процессе высшей школы.
15. Тесты и тестовые задания в высшей школе.
16. Оценка, отметка как составная часть контроля.
17. Проблемное обучение в высшей школе.
18. Модульное обучение в высшей школе.
19. Деловые игры в учебном процессе.
20. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов.
21. Научно-исследовательская деятельность студентов.
22. Оценка качества образования в вузе.
23. Студенческие группы, их виды уровни развития.
24. Психофизиологические закономерности восприятия информации.
25. Индивидуализация и дифференциация на семинарских занятиях.
26. Подготовка и проведение семинарских занятий.
27. Подготовка и проведение экзаменов.
28. Письменные работы в вузе (рефераты, доклады, контрольные, курсовые).
29. Подготовка и проведение коллоквиумов.
30. Формы учебных занятий в вузе,
31. Обучающие игры в вузе.
32. Развитие учебных навыков студентов.
33. Спецкурсы и спецсеминары в вузе.
34. Аттестация в высшей школе.
35. Квалификационная характеристика специалиста.
36. Научно-исследовательская деятельность обучающихся в магистратуре.
37. Теории обучения в высшей школе.
38. Возрастные особенности студентов.
39. Принципы обучения.
40. Формы обучения в вузе.
41. Методы обучения в вузе.
42. Методы активизации деятельности обучаемых на лекции.

43. Методы активизации деятельности обучаемых на практических занятиях.

44. Интерактивные методы обучения.

45. Балльно-рейтинговые системы различных вузов: сходства и различия.

46. Аккредитация образовательных программ.

47. Содержание фондов оценочных средств и их подготовка.

48. Правила подготовки методических указаний для лабораторных работ.

49. Правила подготовки методических указаний для практических занятий.

50. Правила подготовки методических указаний для самостоятельной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: