«Отсюда первые три дня творенiя, периодическая смена, славянская: Разлучи между светом и между тьмою. Смена дня и ночи могла обуславливаться не восходом и заходом солнца, а кобалебанием святовой материи, последовательной сменой света и тьмы, вечера и утра, определяется в первый день творенiя.
Предметом творенiя второго дня в еврейском тексте выражено словом - Акия, что значит простёртый, пространство, шатер. У 70-ти толковников это слово переведено, стереома, твердь. И слово это прилагается к видимому небу. Само действие творца при сотворенiи тверди можно поставить в следующем виде: Господь обращается со своим всемогущим словом к тому первозданному веществу, которое выше названо землею, бездною и водою. По творическому слову господа это вещество распадается на безчисленное множество отдельных частей, которые поставляются как центры, около которых вращаются другие. Пространства, образовывающиеся между этими массами, являются твердью. Ибо в этом пространстве движение вновь образовавшихся мировых тел утверждено на строго определенных законах тяготения».
Но если вот это первозданное вещество оно было неживое, как же оно могло услышать голос? И сразу же законы исполнить тяготения? разбрестись по шарикам, превратиться в планеты и небеса?
«Таким образом, во второй день творенiя является наша планета Земля, назвавшаяся в библейском тексте – Водою: «Я жеве под твердию». И видимое небо, усиленное бесчисленным скоплением материи, которая называется священным писателем Водою «…я жебе твердию». Дело творенiя третьего дня распадается на два момента. Во-первых, по слову творца является вода и суша, а во-вторых, земля производит различные виды растений. Таким образом, в третий день творенiя земля, составленная из первоначального неустроенного вещества, получает более определенный вид. «Вода яже под небесами собирает собрания свои, т.е. образуются различные вместилища: океаны, моря, озера реки, и являются суши с материками, острововами, горами, долинами, равнинами, и пр. Затем по словам господа земля производит растения. Растительное царство бытописателем подразделяется на три раздела: былия травная - зелень и трава, растения и семя и по подобию различного рода злаки, и плодовые деревья – высшие роды растений».
|
В виду того обстоятельства, что вторым днём деятельности творца по отношению к целой вселенной не заканчивается, что в четвертый день творенiя господа, представляется действующим во всей вселенной. Можно подумать, что в третий день деятельность творца не ограничилась одной землею. В это день получили более определенные внешние и внутренние строения соответствующие их назначению. Четвёртый день творенiя по слову божию является светила небесные. В повествовании бытописатель употребляет глагол не бара и аса, предполагая очевидно то, что сами тела светил были созданы ранее, и существовали до четвертого дня. Они явились во второй день творенiя, когда первозданная материя распалась на миллионы масс. В четвёртый день творенiя свет, созданный в первый день, бог сосредоточил в этих массах небесных тел. Одни из них парообразных тел, в которых первозданный свет сосредоточился сильнее, явились самосветящимися светилами в собственном смысле. Таковы, например, солнца и все тому подобное, и неподвижные звезды».
|
Разреженные, как бы в паре много света скопилось. И неподвижные звезды, т.е. они до 20 вѣка не избавились от мысли, что звезды золотыми и серебряным гвоздиками прибиты к небесам.
«Другие, оставшиеся сами по себе тёмными телами, дают только свет от других тел. Явились планеты. Светила по промыслительным планам господа назначены во-первых для того чтобы освещать землю, помогать различию между днем и ночью, таковы в частности солнце и луна. Светила эти бытописатель называет великими, не по относительной величине сравнения с другими телами, в мироздании есть множество несравненно громаднейших светил, но рассматривая дела творенiя земли, он полагает различие между ними по их видимой величине, и по тому влиянию, которое они оказывают на Землю».
Видите, бытописатель, как бы наблюдатель Земли, которая ещё не создана, описывает то, что там бог творит в небесах. И заметьте, идёт постоянно путаница – понятия бог и господь. В Библии чётко – там Элохим трудится, в Торе тоже четко – там Боги. Каждый что-то мудрит, создает, пилит, строгает, а здесь у христьян уже господь – помощник, вместо бога.
«Кроме того, светила небесные должны служить знамениями, т.е. указателями тех или иных естественных явлений и перемен в природе. Это свидетельствует о присносущей силе бога – отца и знамениями необычных событий в роде человѣческом. В третьих, наконец, светило должно служить для указания времен, дней лѣтъ, определяя своим видимым движением годовые, месячные, и суточные периоды, времена года, и тесно связанные с ним гражданские и священные времена и общую, и частную хронологию сотворенiя мира и различных событий»
|
Здесь они говорят о разделении дней, месяцев лѣтъ, времён года, т.е. уже подразумевают, что изначально было 4 времени года: зима, весна, осень, лето. Но это мы можем наблюдать, когда у Земли что? Ось-то наклонена относительно её первоначального положения. А это – то у нас произошло 13 тысяч лѣтъ назад. Т.е они эту свою сказку могли придумать, прибыв на Землю уже после данного события – наклона оси Земли. Т.е после того как был удар на Землю, наводнение, и пр.пр. и тьма на Землю, и вулканы извержения, и атмосфера запачкана, и они прибыли, и постепенно атмосфера начала проясняться: Сначала Солнце начало сквозь облачность видно, потом Луну, потом Звёзды. Т.е. они, те, которые прилетали сюда и наблюдали, описывают события, правильно сказано там, 3760 + 1952 год, когда вот этот христианский конспект был записан. Получается 5712 год как бы от сотворенiя мира. А у них сейчас (2015) 5775 –ой год от Адама, т.е. примерно где-то в этих пределах, т.е. как они прибыли.
Патриарх Иосиф. А сыном его кто был? Иисус – сын Иосифа.
И заметьте, то, что они записали в своем конспекте, и то, что говорят сами евреи.
Ученик: Получается, до гибели Атлантиды там не было деления на 4 времена?
Отче: Нет. Там было не круглое лето: у нас были и холодные периоды, холодные места, были и жаркие, но это всё зависело от орбиты Земли (рис.13), т.е. если она вытянулась дальше от Ярила, то холоднее, если ближе, то теплее, жарко, пожары и пр. было. Т.е. от этого зависело. Но климат распределялся по шарику при нормальном положении земной оси и экватора (рис.14)– более жаркие районы были на востоке и западе, более прохладные на севере и юге. Холодные места у нас были где? Горы, возвышенности – там лежали вечные снега. Горы типа Гималаев. Хотя в Древних источниках там говорится о горах, которые на 15 верст в небеса уходили. А 15 верст это 15 с лишним километров. Верста же чуть больше километра. Джамалунгма почти 9 км. И Марианская впадина – 11 км. Вот вам и получается разница – перепад 20 км, если от высоты убрать воду, т.е. всё в порядке вещей. Но из-за катаклизмов многие вершины исчезли.
Ученик: Получается на Северном полюсе вообще не было снегов?
Отче: Вообще не было. Гора Мира стояла, а на вершине её был Асгард – сделан город. Холодно не было. Тем более, в горах, почему еще? Там влажность и застыло всё. А здесь, хоть и гора Мира, но на её вершине город, т.е. видать, не очень - то и большая гора, это раз. Во - вторых, про Даарию говорилось, что уходили спать в тёмные горницы. Т.е. были светлицы и горницы. Т.е. люди закрывали окна, чтобы поспать, потому что солнце не заходило на покой. Оно было постоянно. Т.е. постоянный день. А когда постоянный день, то смена начиналась только за пределами Даарии, т.е. в дальних областях, где сумерки наступали. Т.е. типа Белых ночей. А ниже Даарии уже шла смена. Представьте, вот идёт поток (рис.14), здесь-то у нас за счет чего смена? т.е. Земля, ходя по вытянутой орбите, то один полюс к солнцу, то другой – вот почему происходит смена. А когда она, орбита, ровная, то солнце не заходит. Тогда прогревается и очень тепло.