Третье - Разделение книги по содержанию.




Гл.7 ст.29 - 30: о Моисее.

 

И главное странная картина: фараон приказывает всех мальчиков еврейских утопить. А дочка его, вопреки воли папы (воспитанная, как будущая фараонша), втихушку, прячет еврейского мальчика и отдает его потом жрецам, которые воспитывают из него жреца. Потому что, заметьте, он же не просто удалился, а он оттуда, их Модиама, потом с Аороном пришёл, и заметьте, в Библии сказано, что они знали, что он еврейский мальчик и его мамашу пригласили, как кормилицу. Но нигде не говорится о рождении Аорона. Если всех мальчиков убивали, а тут вдруг появляется братец – Аорон. Это одна картина. Есть и другая: Жрецы Сета обучили его определённым таинствам жреческим, и когда они пришли с Аороном, он превратил жезл в змею, но и жрецы фараона сделали то же самое. Но Моисей сделал что-то ещё, и его змея сожрала тех змей. Значит, помимо того, что он получил знания от жрецов Сета, этот дедок, который в Модиаме жил, на дочери которого Моисей женился и родил двух сыновей, он знал что-то своё, чего не знали жрецы Сета: ведь у каждого народа какие-то свои знания. А он ему добавил, Моисей объединил, тем самым, а жрецы же по Библии делали то же самое, что сделали и Аорон с Моисеем. Но Моисей делал так, что его - было более мощное. Та или иллюзия, или ещё что-то. Значит, он использовал две системы. А может быть так, что: «А казачок-то засланный». Либо установки жрецов Сета шли, но 126 лѣтъ, это 126 лѣтъ жизни: 46 лѣтъ жизни при дворе, 40 – в Модиаме и 40 по пустыне. А может и не было 126-ти, может просто взяли и исказили: ведь мы же не имеем под рукой изначального текста, кроме вот этого современного. Может у них там просто образы вставили, ведь у нас же тоже – сорок сороков, но вкладывали различный смысл.

Казни Египетские: «И навели казнь на Египет и мор напал на весь скот, на всех лошадей, на верблюдов, на слонов, на всех». Все померли – вся вьючная и верховая «техника». И евреи ушли. А войско фараоново увидело, что их нет, и оно по коням, в колесницы и в погоню. А где они коней-то взяли, если согласно Библии у них всё попередохло? И заметьте, фараон не отпускает, а кого ихний господь наказывает? Он наказывает первенцев египетских: от первенца раба до первенца фараона. Т.е. первородных – мощь генофонда – смертию. Но если ты, господь, такой умный, хочешь спасти свой народ, а фараон не пускает, что – трудно фараона убить? Или надо всех детей перебить? И именно первородных – что это за кровожадность? Это кровоушки захотелось попить.

Часть третья. Книга Бытия или Брейшит. Время и место написание Книги Бытия.

«Книга Бытия, содержащая в себе повествование о происхождении мира и человека, и история церкви первобытной и патриархальной, до самой смерти патриарха Иосифа в Египте, была написана после призвания Моисея. И даже после Синайского законодательства, т.е. при подножии Синая во времена странствования по пустыне»

Т.е. он как бы пишет. Интересно, кто-нибудь из вас в состоянии описать, как вы рождались? И что было до вашего рождения? Нет. А Моисей это – запросто.

«Второе – названия и главный предмет книг. Книга Бытия в Еврейской Библии, как и все книги Пятикнижия, озаглавливаемые и называемые первым словом, с которого она начинается. Здесь не как в еврейской - Брейшит, а здесь – Берешит, т.е. в начале. В греческом переводе 70-ти толковнике Книга называется Библос Гнезис – Книга Бытия или просто Гнезис – Бытие – Происхождение. Название это заимствовано из самой книги, и указывает на её содержание и заключает в себе повествование происхождения Бытия мiра, человѣка, и главных родов патриархального человѣчества. Главный предмет книги есть история происхождения мiра и человѣка, история ветхозаветной церкви в патриархальный период. Начиная с повествования о сотворении мiра, Книга Бытия заканчивается повествованием о смерти патриарха Иосифа в Египте, т.е. охватывает период в 3 тысячи 799 лѣтъ»

Книга Бытия охватывает – 3799 лѣтъ от сотворенiи мира до смерти патриарха Иосифа в Египте, Мы же знаем, что слово Сотворенiе имело понятия – заселенiе, заключенiе, обжитiе, созданiе, т.е. само слово: СО - Творенiе – т.е. совместное творенiе т.е. кто-то с кем-то что-то сделал. В ветхозаветной церкви патриархом называют старшего из отцов народа израильского. У них же АРХИ – всё, а Патри – здесь, как Отец, т.е. самый важный из отцов – патриарх. Ленин же то же: Арихи важно, архисложно.

Третье - Разделение книги по содержанию.

«По содержанию книгу можно разделить на три части, первые три главы заключают в себе повествование о творенiи мiра и человѣка, пребывания в раю и грехопадение прародителей, является введением к истории ветхозаветной церкви, и составляет первую часть книги. Вторая часть повествует о промыслительных действиях бога по отношению к падшему человѣку вообще (потопы наказания, содомы, гоморы), и заключает в себе историю первобытной церкви. Третья часть книги это гл. 12 -50. повествует об установлении Богом завета с отцами народами еврейского, т.е. с патриархами, мыслительных действий бога в сохранении истины, веры и благочестия в избранном народе и заключает в себе историю патриархальной церкви.

 

Гл.1 – Сотворенiе мира и человѣка. Гл.1 Бытия можно разделить на 3 части: а) Начало мiра вообще, б) 6-ти дневное творенiе Видимого мiра и в) Завершение дел творенiя сотворенiем человѣка.

1-ое слово вначале бытописатель указывает, что мiръ не безначален, привязан к бытию во времени и с самим временем. Бог поэтому является по выражению одной церковной песне «Времена превысше всякого яко временем творец». Это строфа из канона утреннего воскресения сырого глагола. Для означения творческого действия, выраженного словами в тексте словом – Сотвори, в еврейском языке существуют три глагола: бара, аса, айцар. Глаголам Аса и Айсар обыкновенно придаётся значения: аса – устраивать, созидать, айсар – образовывать. При чем, в обоих случаях предполагается устроение и образование из готового материала. Глаголом же Бара по указанию, означает - творенiе в собственном смысле, образованiе чего-нибудь, вновь из ничего. Именно это глагол и употреблен в еврейском тексте, в первом стихе книги Бытия. Чем ясно указывает, что мiръ приведён к бытию из небытия.

Первоначально виновников всякого бытия является бог. В настоящем случае в еврейском тексте слово Бог выражен словом Эллохим или Элогим, т.е. Боги – существительным множественного числа от Элох – Бог».

Т.е. в еврейском варианте было написано: БОГИ, а уже в этом, они сами признают – Бог.

«По мнению некоторых толковников, множественное число Эллохим указывает на безконечную полноту сил, наличие могущества, и превосходства божественного существа, на совокупность божественных совершенств. Но некоторые отцы – учители церкви, и христианские толковники усматривают в слове Эллохим указание на троичность ипостасий в божестве. При чём, глагол Бара, поставленный в единственном числе, указывает на единство божественного существа.

Предметом начального творенiя является небо и земля. Под небом в настоящем случае нельзя разуметь небо в собственном смысле, потому что твердь или видимое небо появились во второй день творенiя. А небесные светила в 4-ый день творенiя. Некоторые толковники под небом первого стиха подразумевают мiръ ангелов или безплотных духов. Мнение это прежде всего основывается на том, что бытописатель, называя ниже во втором стихе, новосотворенную землю невидимою, неустроенную, ничего подобного не говорит о небе, представляя его таким образом благоустроенным, что можно сказать только о мiре светлых духов. С другой стороны сам господь в книге Иова говорит: «Ягда сотворише быше звезды возхваляше мя гласом великим все ангелы мои».

Указывая этим, что ангелы явились ранее видимого мiра, точнее ранее четвертого дня творенiя. Поэтому святая церковь, называя ангелов началом и начатком тварей, воспевает о боге: «Невещественные и умные ангелы прежде составивши еси видимых всех».

Под землею так же нельзя разуметь землю в собственном смысле. Ибо планета наша явилась во второй день творенiя. А суша отделена от воды в третий. Под землею, по мнению бытописателей, разумеют первоначальное вещество, материю, из которого образованы потом предметы видимого мiра.

Стих 2: Обращаясь к первоначальному состоянию и новосозданной материи бытописатель называет её, во-первых, землею, потому что этот земной шар образован был потом именно из этой первоначальной материи. Во-вторых, бездною, указывая этим на её безпредельность и её необозримость для человѣческого глаза».

Интересно трактуют: «необозримость для человѣческого глаза», а человѣкъ – то ещё не создан!

«И наконец, водою, указывая этим на неустойчивость, неуплотненность первоначального вещества, сравнительно с Землею в собственном смысле. Далее это вещество называется невидимым, в смысле отсутствия тех законов, которые обусловлены существованием мiра в последствiе. Над этой пока бедною, неустроенной бездною первозданного вещества, со всех сторон, проникая и охватывая, была тьма совершенная. Полное отсутствие света, который был сотворен в первый день, а сосредоточен в светилах в 4-ый день творенiя. Но в то же время, первозданному веществу нельзя приписывать настроение борьбы разнообразных сил, и расстройства. Неустроенным первое состояние вещества называется только сравнительно с теми совершенствованием и гармонией, которые запечатлены были в днях творенiя в последствие. Уже с самого начала Духъ Божий оживотворял безжизненную материю. Ибо сказано: «Духъ Божий нашешеся вверху воды». Под Духом божиим должно разуметь, по учению святых отцов церкви, третью ипостась святой троицы, действия Духа Божия, Нашешеся - в еврейском тексте означается словом – каранхафет, которое в своём первоначальном значении прилагается к действию птицы, сидящей на яйцах, согревающих и таким образом, дарующей жизнь. Отсюда действие Духа божия по отношению к неустроенному веществу можно представить, как длительную силу, которая оживляла первозданное вещество, точно так же, как птица сидит и греет яйца, способствовало длительному развитию естественных сил и законов, вложенных в него богом. Таким образом, по сказанию бытописателя, бог является творцом мiра в собственном смысле, когда он произвел из ничего самое вещество мiра. «Это первое творенiе, когда живы во веки создався обще». Затем уже из готового превоссозданного, но ещё не устроенного вещества происходит второе творенiе, совершившееся в течение 6-ти дней, когда всесильная рука божия, по слову писателя книги премудростей Соломона творит мiръ от безобразного вещества.

Третий – пятый стих: Выражением – Рече бытописатель указывает на славу божию которая словом всемогущего вызвало к бытию свет. Поэтому под словом Рече можно подразумевать – мысль, намерение, хотение божественного. С другой стороны выражение Рече можно найти указание на участие в деле творенiя ипостасного слова – второго лица святогой троицы – Христа, о котором святой Иоанн Богослов говорил: «Всяким быше и без него ничтоже бысть еже бысть». Вообще в деле творенiя принимали участие все лица святой троицы, «…словом господним небеса утвердишися, и духом уст его вся сила их (это из псалма взято)».

Т.е. предметом первого дня творенiя является свет. Создание Света прежде солнца, по видимому, противоречит обычному воззрению, по которому свет исходит в зависимости от солнца. Но свет по своей сущности от солнца не зависит, и потому мог явиться ранее светила небесного».

Воот. Новый закон физики вывели: «Свет может появиться и без источника». Свет сам по себе, который светит. А уже от него как бы Светило отражает свет. Если и сказал бог: «Да будет свет». А чё же он его раньше не сказал? И увидел бог свет, что оно хорош. А как он мог сказать: Да, будет свет, если не знал и не ведал, что это такое? И откуда он знал, что это называется Свет, если прежде он его никогда не видел? Т.е. он находился в вечной темноте. И только сказав: Да, будет свет! – он увидел, что свет хорош, и назвал свет – днём, а тьму – ночью.

 

«По принятому наукой мнению свет есть результат колебаний эфира – особой тончайшей матери, разлитой по вселенной. В настоящее время колебание этого эфира производится через светящиеся тела. До сотворенiя же светил колебания это могло происходить от других причин».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: