20-23 стих: «В пятый день творенiя являются первые обитатели Земли. Творческое слово господа, обращенное к водам, должно пониматься в этом смысле, что воды становятся обиталищем живых существ, приводимых в бытие новым творческим актом. Здесь во второй раз употребляется слово Бара, т.е. творенiе без готового материала, творенiе животной жизни из ничего. В этот день явились, во-первых, гады, еврейское слово – ширец, по точному переводу означает, многородящие - наименование, приложащее к рыбам и другим водным и земноводным животным. А так же к насекомым. Бытописатель упоминает китов великих, таковым именем он обозначает больших и потому особенно замечательных водных животных. Вторым видом живых существ, явившихся в пятый день, стали различные виды и породы пернатых. Дело творенiя пятого дня заканчивается благословением, которое произносит творец новосозданным тварям. Этим дается способность и возможность к размножению и продолжению рода».
Наши источники говорят, что Земля была заселена. Во-первых, они могли прилететь, а потом случайно обнаружить в воде живность, так? Т.е. согласно наших источников прибыли они, Адомиты, сначала на Шри-Ланку, которая была не заселена, потому что она подвергалась ещё землетрясениям, и материк Рамтха - она же ушла у нас под воду, сейчас говорят - Лемурия, Му, и остались как бы её куски. Поэтому там никто не селился: поселишься, а она тут же – раз и ушла под воду. А они – поселились. И могли в прибрежных водах обнаружить живность, могли с собой завести. Ведь, когда Тайную Книгу Иоанна читаем, там же Сатанаил создал рыб, птиц, животных, падалью питающихся, чтобы они пожирали творенiя невидимого Отца. Т.е. они и с собой могли своих завести, чтобы те плодились и размножались.
|
«При творенiи в шестой день животных четвероногих господь обращается с творческим словом к Земле: Да, изведет Земля, Дɣшу живу (видите, изведёт?). Это значит, что телесный состав тварей шестого дня, является, во-первых, четвероногие скоты, т.е. домашние животные, во-вторых, звери Земли, т.е. животные не прирученные, дикие, и в третьих, гады, т.е. пресмыкающиеся».
Здесь, заметьте, скот – домашние животные. Т.е. домашние животные созданы ещё до создания самого человѣка. А кто же их одомашнил?
«О высоких преимуществах природы человѣка свидетельствует то, что, во-первых, создание человѣка совершается после особого божественного совета. Во-вторых, человѣкъ творится по образу и подобию божию».
Вот интересно «после особого божественного совета» - он сам с собою что ли советуется? – Слышь, давай я сотворю? – Давай, сотвори. Ну, надо же с Христом, и Святым Духом посоветоваться. Ну, они одна ипостась, ну, как Змей – Горыныч – три головы, одна пойдем туда, другая – туда третья – туда, ага - лебедь, рак и щука водной коже.
«И наконец, сотваоренiе всей земли и всех сотворенных тварей. Совет божий перед сотворенiем человѣка, по толкованию святых отцов и учителей церкви, свидетельствуют об особом участии всех лиц святой троицы при создании человѣка. Словами: «Рече бог указывает на единство божественного естества». А прибавлением: «Сотворим – число лиц». Что касается образа и подобия божия, то между ними следует полагать различия. Образ божий, по учению отцов церкви, в свойствах и силах человѣческой Души, в её Духовности и безсмертии, разуме и свободной воле, а подобие в направлении усовершенствовании данных богом Духовных сiлъ до уподобления творцу. Как образ и подобие своего творца, как последнее высшее создание на земле, человѣкъ является выше природы, господином Земли и всего животного мира. В самом акте творенiя сказано: И сотворил – бара, бог человѣка, еврейский Адам, показывая этим, что создание человѣка было новым творческим актом, подобным первоначальному творению. И с животной жизнью и с владычеством над землей, полностью рождением подобных себе» - это стр.44 конспекта.
|
Возникает вопрос: А как он, Адам, будет рожать подобных себе? Т.е. Адам значит, правильно в Вѣдах сказано, был гермафродит, т.е. сам себе, часть себя оплодотворил и кого-то там родил.
«23-30 стихи: Господь назначает в пищу человѣку всякую траву, семенную т.е. сеющую семя, хлебные злаки, и всякое древо, ежели имеет в себе плод семени семенного. Т.е. плоды различных деревьев. Животным же назначает в пищу всякую траву зеленную, т.е. траву в собственном смысле. Таким образом, человѣку и животному была назначена только растительная пища. Для человѣка разрешение употреблять в пищу животных последовало только после потопа. Дела творенiя каждого дня творенiя получает одобрение отца и видит бог яко добре (а что? до этого он не знал что ли, что это хорошо? и сам удивился: что же это я такое сделал? – аж, самому приятно!)). Все же творенiя, законченное шестым днём, получают высшее одобрение, ЕЁ добро зело. Этот одобряющий суд божий (ещё и судил, т.е. кто-то создавал, а кто-то и судил, т.е. четвертая ипостась, как судьи, вылезла: там три пашут в поте лица, а четвертая ещё и судит), говорит о высочайшей мудрости и любви творца ко всему сотворённому и тут же господь навечно устанавливает законы природы, обеспечивает дальнейшее существование тварей».
Ну, если он установил законы природы, обеспечил дальнейшее существование тварей, то зачем же их потом топить? И как он рыб мог утопить? Китов или земноводных?
Так вкратце мы разобрали первую главу бытия. Дальше мы разберем вторую главу Бытия – там блаженное состояние человѣка в раю.