Выбор каналов продвижения




Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, ориентированные на массового потребителя. Каналы продвижения в интернете направлены на широкий круг пользователей. Выбор канала зависит от типа продукции, возможностей ее продвижения и преследуемых целей. Основные каналы продвижения, используемые компанией «Медоборы» представлены в таблице 5.

 

Канал продвижения Особенности использования канала продвижения
Платный трафик Рекламные средства в сети интернет чрезвычайно многообразны, они охватывают множество методик и форм взаимодействия с потребителем. Интернет-реклама - это отдельная рекламная платформа, представляющая собой совокупность различных форм коммуникации, рекламную кампанию работа с которой возможна с абсолютно любым бюджетом: от нуля до многомиллионных вложений. Особенности Интернет-рекламы обусловлены спецификой Интернет-пространства, а также поведенческими факторами пользователей в данной сети. Преимущества Интернета как средства распространения рекламы заключаются в следующем: 1. Интернет обеспечивает возможность быстрого и относительно малобюджетного выхода на интересующую аудиторию. 2. Он работает беспрерывно, следовательно, контакт потребителя рекламным сообщением может происходить в любое время. 3. Интернет предоставляет возможность изменять содержание рекламного сообщения неограниченное количество раз и практически в любой момент.
Социальные сети (SMM) SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. SMM-реклама относится к нестандартным методам раскрутки. Social Media Marketing является наиболее перспективным методом продвижения. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую, при этом демократичен по цене: SMM-продвижение по карману даже начинающим бизнесменам. СММ продвижение — это работа по раскрутке сайта в интернете сразу в нескольких направлениях. Любое SMM-агентство способно оказать весь спектр услуг по рекламе в социальных медиа. Преимущества SMM: – низкая стоимость продвижения (для начала на раскрутку требуются минимальные вложения); – широкая аудитория; – возможность тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу (ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам); – постепенная наработка имиджа, который сохранится на продолжительный период (максимальный эффект от SMM достигается спустя время).
E-mail рассылка Данный способ продвижения предполагает формирование базы контактов, заинтересованных в продукции, предлагаемой компанией. Важно предлагать потенциальным клиентам интересные и информативные сведения. Необходимо уделять особое внимание грамотному заголовку, привлекающему внимание изначально, также следует четко формулировать призыв к действию.
Партнерские программы Партнерские программы представляют собой продвижение посредством взаимодействия с различными организациями. К числу методов организации партнерства в данной сфере можно отнести: размещение информации на сайтах (предполагает создание отдельной интернет-страницы с описанием сведений, необходимых партнерам), публикация в социальных сетях (создание постов, информирующих о продвигаемом продукте, выплатах и их периодичности, а также кейсах и рекомендациях к ним), запуск рекламы (запуск любого вида рекламы, упоминающего преимущества продвигаемой продукции), запуск рассылки (отправка e-mail со сведениями о возможном заработке предполагаемым партнерам), ввод многоуровневой реферальной системы (то есть предложение уже имеющимся партнерам вовлекать новых за вознаграждения), также эффективен такой метод как написание гостевого поста (публикация своего материла на сайтах, посещаемых целевой аудиторией).
Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу): плотность ключевых слов, индекс цитирования сайта, водность текста, поведенческие факторы (внутренние), поведенческие факторы (внешние), индекс качества сайта («ИКС»).

4.2 Контент-план на 1 месяц для продвижения в социальной сети

КОНТЕНТ-ПЛАН

В ходе проведения работы произошло формирование контент-план на 1 месяц (август). Контент-план на каждый последующий месяц формируется дополнительно и отражается в отчете за предыдущий месяц работ. Имеется возможность вносить коррективы в контент-план, выражая свои предпочтения и пожелания.

Список использованной литературы

1. Ашманов, И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И.С. Ашманов, А.А. Иванов. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 464 с.

2. Докучалов, А. В. Современные технологии продаж через поисковые системы / А. В. Докучалов // Интернет-маркетинг. – 2015. – №2.

3. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса; Огни - Москва, 2013. - 176 c.

4. Экслер Алекс История успешного интернет-бизнеса в России; Манн, Иванов и Фербер - М., 2010. - 208 c.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: