Описание предприятия (товары/услуги)




Имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. Вернадского»)

 

Институт Экономики и Управления

(структурное подразделение)

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

(вид практики)

Специальность ________________________________________________

(код и наименование специальности)

 

Обучающегося (-ейся)_______курса________группы

форма обучения-очная

 

(ФИО)

Место практики______________________________________________

(наименование организации)

Срок практики с «___»_____2019г. по «___»______2019г.

 

Руководитель практики от ВУЗа________________ __________________

(подпись) (ФИО)

Итоговая оценка по практике_______________________

(отл; хор; удовл)

 

 

г. Симферополь, 2019г

СОДЕРЖАНИЕ

1.Проектирование маркетингового исследования………………………………3

1.1 Цели и задачи…………………………………………………………………..3

1.2 Описание предприятия (товары/услуги)………………………………..……3

1.3 Описание конкурентов для анализа, сравнения…………………………….5

2. Сбор и анализ маркетинговой (первичной и/или вторичной информации) в зависимости от целей и задач исследования. Подготовка первичной информации………………………………………………………………………………….6

2.1 Анализ сайтов-конкурентов…………………………………………………..7

2.2 Анализ страниц социальных сетей конкурентов………………...…………..9

3. Оформление выводов и рекомендаций по исследованию…………………12

3.1 Описание полученных выводов, обоснование………………………….….12

4. Разработка плана продвижения в интернет-среде на основе данных исследования………………………………………..…………………………………….12

4.1 Выбор каналов продвижения………………………………………………..13

4.2 Контент-план на 1 месяц……………………………………………………..17

Список использованной литературы………………………………………..….18

Приложение………………………………………………………………………19

 

Проектирование маркетингового исследования

Перед началом любого маркетингового исследования необходимо составить проект его выполнения. Проект должен содержать в себе перечень проблем и пунктов, раскрытие и описание которых требуется для детальной проработки выбранной темы.

Главными составляющими любого проекта являются:

· программа исследования, подразумевающая под собой изложение основных целей и задач;

· основные проблемы, касающиеся темы;

· инструментарий, то есть то, при помощи чего будет проводиться исследование;

· сбор информации, а именно его методы;

· обработка и анализ данных, включающие в себя расчеты и выявления закономерностей;

· оформление результатов, иными словами, составление отчета о проделанной работе;

· график проведения или же временные рамки, охватывающие исследовательскую работу.

Данная работа представляет собой отчет по исследованию деятельности торгового предприятия, а также разработку плана по его продвижению, исходя из коммуникационного анализа конкурентов.

Цели и задачи исследования

Целью исследования является разработка плана продвижения конкретного предприятия в интернет-среде на основе анализа коммуникационной активности конкурентов.

Задачи исследования:

- проанализировать каналы продвижения конкурентов-лидеров;

- исследовать особенности продвижения в социальных сетях;

- разработать план продвижения предприятия в интернет-среде на основе полученных данных.

Описание предприятия (товары/услуги)

Компания «Медоборы» представляет собой организацию по производству и реализации кондитерских изделий. Она была создана в 1995 году на территории полуострова. Первоначальный ассортимент был узок и включал в себя классические штучные изделия, такие как «Эклер», «Корзиночка», «Воздушное», а также рулеты с различными начинками. Со временем на прилавках стала появляться новая продукция по уникальным рецептурам. Данные изделия быстро завоевали любовь потребителей за счет своих вкусовых свойств и прекрасного качества. В настоящее время ассортимент компании представлен более чем ста позициями, к числу которых относятся такие категории как торты и пирожные, выпечка и пироги, эклеры и печенье, а также десерты и различные эксклюзивные наборы.

За годы своего существования организации удалось добиться много, превратившись из небольшого магазина в торговую сеть, завоевавшую любовь крымских потребителей. Сеть кондитерских «Медоборы» отличается домашним теплом и уютом. Заведения прекрасно подходят для дружеских встреч и посиделок с родными за чашечкой чая. Целевой аудиторией компании являются все жители полуострова, само предприятие позиционирует себя в качестве семейной кондитерской по приемлемым ценам.

Развитию популярности данной сети способствовал ряд факторов, к числу которых необходимо отнести рекламную компанию. Рекламная компания базируется не только на привычных методах, но и некоторых нововведениях организации, к числу которых можно причислить:

· запуск брендированных автомобилей для доставки кондитерских изделий по городу;

· упаковка кондитерской продукции в красивые фирменные коробки.

Немаловажным для предприятия является качество, производимой продукции, ведь организация дорожит своей репутацией. Именно поэтому уделяется значительное внимание не только ингредиентам, входящим в состав изделий, но и персоналу, вовлеченному в производство. Благодаря различным корпоративным конкурсам и частым мастер-классам работники сети являются истинными мастерами своего дела.

Постоянное расширение ассортимента, внедрение новых технологий и частые эксперименты являются инструментами политики компании «Медоборы», направленной на обеспечение потребителей продукцией высокого качества и отменного вкуса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: