ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

1. Дайте определение понятиям «копирайтинг», «SEO -копирайтинг», «продающий текст», «конверсия», «воронка продаж».

2. Охарактеризуйте подробно жанр рекламной аннотации. Опишите, в каких случаях наиболее рационально использовать именно этот рекламный жанр при написании рекламных текстов?

3. Напишите рекламную аннотацию к товару любой категории.

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

1. Каковы функциональные обязанности копирайтера в рекламном агентстве?

2. Перечислите видовые характеристики рекламных агентств и расскажите подробно о каждом виде.

3. Опишите подробно самое популярное рекламное агентство в вашем городе. Каковы его недостатки?

 

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3

1. Перечислите основные задачи рекламного агентства.

2. Изобразите и опишите подробно структуру рекламного агентства универсального типа.

3. Придумайте рекламный слоган для рекламного агентства, ключевым направлением деятельности которого является Promotion

 

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4

1. Охарактеризуйте структуру творческого отдела в РА и перечислите его главные функции. Каковы функции копирайтера в данном отделе?

2. Охарактеризуйте структуру маркетингового отдела в РА и перечислите его главные функции.

3. Составьте к заголовку «Утонченное приготовление еды» 3-4 подзаголовка.

 

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5

1. Охарактеризуйте структуру производственного отдела в РА и перечислите его главные функции.

2. Охарактеризуйте структуру отдела по работе с клиентами в РА и перечислите его главные функции

3. Выберите любой текст, описывающий товар или услугу и напишите на его основе рекламное интервью.

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6

1. Насколько востребована и развита на сегодняшний день в Крыму профессия копирайтер?

2. Перечислите основные документы, которые необходимы в процессе взаимодействия рекламного агентства и заказчика? Опишите содержание и целевое назначение каждого из документов.

3. Выберите любой текст, описывающий товар или услугу и напишите на его основе рекламную заметку.

 

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: