ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
1. Дайте определение понятиям «копирайтинг», «SEO -копирайтинг», «продающий текст», «конверсия», «воронка продаж».
2. Охарактеризуйте подробно жанр рекламной аннотации. Опишите, в каких случаях наиболее рационально использовать именно этот рекламный жанр при написании рекламных текстов?
3. Напишите рекламную аннотацию к товару любой категории.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
1. Каковы функциональные обязанности копирайтера в рекламном агентстве?
2. Перечислите видовые характеристики рекламных агентств и расскажите подробно о каждом виде.
3. Опишите подробно самое популярное рекламное агентство в вашем городе. Каковы его недостатки?
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
1. Перечислите основные задачи рекламного агентства.
2. Изобразите и опишите подробно структуру рекламного агентства универсального типа.
3. Придумайте рекламный слоган для рекламного агентства, ключевым направлением деятельности которого является Promotion
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
1. Охарактеризуйте структуру творческого отдела в РА и перечислите его главные функции. Каковы функции копирайтера в данном отделе?
2. Охарактеризуйте структуру маркетингового отдела в РА и перечислите его главные функции.
3. Составьте к заголовку «Утонченное приготовление еды» 3-4 подзаголовка.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
1. Охарактеризуйте структуру производственного отдела в РА и перечислите его главные функции.
2. Охарактеризуйте структуру отдела по работе с клиентами в РА и перечислите его главные функции
3. Выберите любой текст, описывающий товар или услугу и напишите на его основе рекламное интервью.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
1. Насколько востребована и развита на сегодняшний день в Крыму профессия копирайтер?
2. Перечислите основные документы, которые необходимы в процессе взаимодействия рекламного агентства и заказчика? Опишите содержание и целевое назначение каждого из документов.
3. Выберите любой текст, описывающий товар или услугу и напишите на его основе рекламную заметку.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5