1. Дайте определение понятию «рекламный заголовок». Перечислите основные функции и задачи рекламных заголовков.
2. Перечислите главные элементы рекламных заголовков, опишите, на что направлен каждый из элементов.
3. Придумайте 3-5 рекламных заголовков для следующих товаров с указанием в каждом из них выгодной составляющей: очки, сервиз, принтер.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
1. Перечислите виды рекламных заголовков, приведите устный пример к каждому виду.
2. Какие основные требования предъявляются к написанию заголовков?
3. Придумайте 3-5 рекламных заголовков приуроченных к определенной праздничной дате или событию для следующих товаров: кондитерские изделия, автомобильные шины, шариковая ручка.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
1. Перечислите и кратко охарактеризуйте жанры рекламных текстов.
2. Перечислите преимущества и недостатки модульной рекламы.
3. Составьте 4-5 рекламных текстов для модульной под рубрикой «услуги».
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
1. Назовите основные виды модульной рекламы. Опишите преимущества и отличительные особенности каждого вида модульной рекламы.
2. Охарактеризуйте подробно жанр рекламного интервью. Опишите, в каких случаях наиболее рационально использовать именно этот рекламный жанр при написании рекламных текстов?
3. Придумайте 3-4 заголовка к рекламному интервью на тему медицинские услуги.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
1. Охарактеризуйте подробно жанр рекламной статьи. Опишите, в каких случаях наиболее рационально использовать именно этот рекламный жанр при написании рекламных текстов?
2. Каким образом можно доработать рекламную (творческую) идею, которая воплощена в виде макета состоящего из изображений?
3. Составьте текст в жанре рекламной статьи.
Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года
Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/
Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Кафедра рекламы и издательского дела
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»
Семестр 5