ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15




1. Дайте определение понятию «рекламный заголовок». Перечислите основные функции и задачи рекламных заголовков.

2. Перечислите главные элементы рекламных заголовков, опишите, на что направлен каждый из элементов.

3. Придумайте 3-5 рекламных заголовков для следующих товаров с указанием в каждом из них выгодной составляющей: очки, сервиз, принтер.

 

 

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12

1. Перечислите виды рекламных заголовков, приведите устный пример к каждому виду.

2. Какие основные требования предъявляются к написанию заголовков?

3. Придумайте 3-5 рекламных заголовков приуроченных к определенной праздничной дате или событию для следующих товаров: кондитерские изделия, автомобильные шины, шариковая ручка.

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

 

1. Перечислите и кратко охарактеризуйте жанры рекламных текстов.

2. Перечислите преимущества и недостатки модульной рекламы.

3. Составьте 4-5 рекламных текстов для модульной под рубрикой «услуги».

 

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14

1. Назовите основные виды модульной рекламы. Опишите преимущества и отличительные особенности каждого вида модульной рекламы.

2. Охарактеризуйте подробно жанр рекламного интервью. Опишите, в каких случаях наиболее рационально использовать именно этот рекламный жанр при написании рекламных текстов?

3. Придумайте 3-4 заголовка к рекламному интервью на тему медицинские услуги.

 

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15

1. Охарактеризуйте подробно жанр рекламной статьи. Опишите, в каких случаях наиболее рационально использовать именно этот рекламный жанр при написании рекламных текстов?

2. Каким образом можно доработать рекламную (творческую) идею, которая воплощена в виде макета состоящего из изображений?

3. Составьте текст в жанре рекламной статьи.

Утверждено на заседании кафедры рекламы и издательского дела Протокол №3 от «25» октября 2018 года

Заведующий кафедрой ________________ / Л.В. Савченко/

 

 

Министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Кафедра рекламы и издательского дела

 

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Учебная дисциплина: «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью»

Семестр 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: