Задание 2: Построение диаграмм




1. Создайте на листе 2 следующую таблицу:

2. Введите в столбец Итого формулу Сумм, укажите диапазон ячеек и автозаполнением заполните оставшиеся ячейки.

3. Построите для этой таблицы диаграммы двух типов:

§ Круговую диаграмму, демонстрирующую премиальные выплаты Иванову по месяцам.

1) Выделите ячейки с числовыми данными и ячейки, которые берутся в качестве подписей к секторам

2) На панели инструментов или в меню Вставка выберите Диаграммы и тип диаграммы Круговая

3) В появляющихся диалоговых окнах задаем параметры диаграммы. Диаграммы поместите на данном листе.

§ Столбчатую диаграмму (гистограмму), демонстрирующую сравнительные показатели выплат сотрудникам. Постройте самостоятельно.

4. Лист 2 переименуйте как Диаграммы.

Задание 3. З адан рейтинг по какому-либо предмету в процентах. Если он не ниже 45%, то студент аттестован по данному предмету, в противном случае не аттестован.

1. Лист1 переименовать на Задание 1.

2. Заполнить таблицу по образцу.

 

3. Определить аттестован ли студент. Выделить ячейку С3. Выполнить следующую команду. Вставка→Функция. В окне Мастера функции выбрать категорию Логические, имя функции ЕСЛИ.

4. В появившимся окне функции ЕСЛИ. В поле Логическое выражение устанавливаем условие, проверяем ячейку В3, является ли оно больше 45%, если да, то студент аттестован, если нет то не аттестован. Для этого:

В поле Логическое выражение записываем условие: В3>=45%

  • В поле Значение если_истина: «аттестован»
  • В поле Значение если_ложь: «не аттестован»
  • Нажимаем на ОК.

5. Копируем формулу для остальных.

Задание 4. Аттестация проводилась по 3 предметам и надо определить аттестован ли студент по всем предметам.

1. Перейти на Лист2. Переименовать его на Задание2.

2. Заполнить таблицу по образцу.

3. Значения необходимо записать в процентах. Для этого

§ Выделить диапазон В3:D7. Вызвать контекстное меню→ Формат ячеек. Перейти на вкладку Числа. Числовой формат выбрать Процентный, Число десятичных знаков установить 0.

4. В ячейке Е3 вызвать функцию ЕСЛИ.

5. На уровне строки формулы с левой стороны щелкнуть на

6. В списке выбрать Другие функции, в категории Логические выбрать функцию И.

7. В поле Логическое_значение1: B3>=45%, Логическое_значение2: C3>=45%, Логическое_значение3: D3>=45%.

8. Щелкнуть в строке формул на ЕСЛИ.

9. В поле Значение если_истина набрать слова: «аттестован»

10. В поле Значение если_ложь набрать слова: «не аттестован»

11. Нажать на ОК

12. Результат протянуть и для остальных ячеек.

 
 

Задание 5: Построение графика функции с двумя условиями, шаг=0,2

 
 

Перейдите на Лист 3 переименуйте его на Задание 3.

1. В столбце А запишите все значения Х с шагом 0,2, начиная с ячейки А2.

2. В столбце В2 запишите формулу:

=Если(А2<=0; (1+2*A2^2-sin(A2)^2)^(1/2); (2+A2)/(2+EXP(-0.1*A2))^(1/3)) или с помощью Мастера функции выберите функцию Если, в появившемся диалоговом окне заполните условие, выражения 1 и выражения 2.

3. Автозаполнением скопируйте формулы в остальные ячейки.

Постройте график функции.

 

 

Задание 6: Используя данные следующей диаграммы, построить таблицы вида а, б.

 

А)

 

Б)

 

 

Задание 7. Структура посевных площадей

 

 

 

Задание 8.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: