Опросник «Цель-Средство-Результат»




Индивидуальный стиль педагогической деятельности

 

Инструкция: ответьте «Да» или «Нет» (или «+», «-») на вопросы теста.

 

Утверждение Ответ
  Вы составляете подробный план (конспект) урока?  
  Вы планируете урок лишь в общих чертах?  
  Часто ли Вы отклоняетесь от плана урока?  
  Отклоняетесь ли Вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала?  
  Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала?  
  Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в процессе объяснения?  
  Часто ли Вы обращаетесь к учащимся с вопросами в процессе объяснения?  
  В процессе опроса много ли времени Вы отводите ответу каждого ученика?  
  Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов?  
  Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил свой ответ?  
  Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении?  
  Вы часто меняете виды работ на уроке?  
  Допускаете ли Вы, чтобы опрос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового учебного материала?  
  Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся?  
  Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса?  
  Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести Вас из равновесия?  
  Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся?  
  Вы всегда укладываетесь в рамки урока?  
  Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник?  
  Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ?  
  Резко ли различаются Ваши требования к сильным и слабым ученикам?  
  Часто ли Вы поощряете за хорошие ответы?  
  Часто ли Вы порицаете учащихся за плохие ответы?  
  Часто ли Вы контролируете знания учащихся?  
  Часто ли Вы повторяете пройденный материал?  
  Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал усвоен всеми учащимися?  
  Как Вы думаете, учащимся обычно интересно у Вас на уроках?  
  Как Вы думаете, учащимся обычно приятно у Вас на уроках?  
  Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?  
  Вы сильно переживаете невыполнение учащимися домашнего задания?  
  Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке?  
  Вас отвлекает «рабочий шум» на уроке?  
  Вы часто анализируете свою деятельность на уроке?  

 

Тест №2

 

Опросник самоотношения

 

Инструкция: ответьте «Да» или «Нет» (или «+», «-») на вопросы теста.

 

Утверждение Ответ
  Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией.  
  Мои слова не так уж часто расходятся с делом.  
  Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой.  
  Когда я пытаюсь себя оценить, я, прежде всего, вижу свои недостатки.  
  Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других.  
  Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности.  
  Мое «Я» всегда мне интересно.  
  Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя.  
  В моей жизни есть или, по крайней мере, были люди, с которыми я был очень эмоционально близок.  
  Собственное уважение мне еще надо заслужить.  
  Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел.  
  Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.  
  Я сам хотел во многом себя переделать.  
  Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.  
  Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни.  
  Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то, прежде всего, к самому себе.  
  Случайному знакомому я, скорее всего, покажусь человеком приятным.  
  Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.  
  Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения.  
  Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.  
  Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне.  
  Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной.  
  У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.  
  Часто я не без издевки подшучиваю над собой.  
  Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе.  
  Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего.  
  К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.  
  Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским.  
  Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно.  
  У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.  
  В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое.  
  Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых.  
  Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.  
  Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю у себя, разумно ли это.  
  Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество.  
  Временами я сам собой восхищаюсь.  
  Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.  
  В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.  
  Без посторонней помощи я мало что могу сделать.  
  Иногда я сам себя плохо понимаю.  
  Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.  
  Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.  
  В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь.  
  Большинство моих знакомых не принимают меня так уж всерьез.  
  Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.  
  Я вполне могу сказать, что унижаю себя сам.  
  Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.  
  В целом, меня устраивает то, какой я есть.  
  Вряд ли меня можно любить по-настоящему.  
  Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.  
  Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.  
  Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.  
  То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.  
  Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.  
  Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.  
  Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».  
  Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.  

 

Тест №3

 

Опросник «Цель-Средство-Результат»

 

Инструкция: ответьте «Да» или «Нет» (или «+», «-») на вопросы теста.

 

Утверждение Ответ
  Я активный человек.  
  Иногда я испытываю сильное желание что-либо делать.  
  Бывает так, что я чем-нибудь раздражен.  
  Я всегда ем то, что мне подают.  
  Чтобы добиться чего-то в жизни - надо уметь ставить перед собой цели.  
  Я бы сравнил себя с хорошо настроенным музыкальным инструментом.  
  Я всегда делаю так, как мне говорят.  
  Иногда я задумываюсь о смысле жизни.  
  Не люблю, когда мне подсказывают, как надо делать.  
  Я могу объяснить поступки каждого человека.  
  Часто мои близкие меня не слушают, и мне приходится повторять одну фразу несколько раз, пока, наконец, меня не услышат.  
  Часто со мной случаются странные вещи.  
  Обычно я не могу однозначно сказать про кого-то, хороший он человек или нет.  
  Я предпочитаю ставить перед собой цели не очень сложные, но и не очень простые.  
  Со мной часто происходят вещи, которые я не могу объяснить.  
  Когда остаюсь один, я много размышляю.  
  Я скучаю редко.  
  Мне можно доверить любую тайну.  
  В любой ситуации можно найти выход.  
  Вид заходящего солнца вызывает у меня вдохновение.  
  Проходя мимо лежащего мяча, у меня возникает желание пнуть его.  
  Когда волнуюсь, то чаще я краснею, чем бледнею.  
  Хорошая музыка меня воодушевляет.  
  Цели перед собой предпочитаю ставить сам.  
  Вид неприятного мне человека вызывает у меня желание его побить или нанести ему какой-нибудь другой ущерб.  
  Все, что мне дорого, одинаково ценно для меня.  
  Когда я что-то делаю, то охотно выслушиваю любые советы.  
  Удачно законченное дело вызывает у меня прилив хорошего настроения.  
  Принимая решение, я взвешиваю все "за" и "против".  
  Иногда бывает, что я говорю о ком-то плохо.  
  У меня характер скорее "нападающего", чем "защитника".  
  Стабильность лучше непредсказуемости.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: