Делаю выводы по теме проекта




Чтобы сформулировать выводы по теме проекта, помни:

ü На этой странице твоей работы находятся выводы, которые ты сделал в ходе исследований, экспериментов, опытов или при изучении информации.

ü Это важная страница. Она подводит итог всей твоей работы.

 

Выводы:

- Изучая______________________, я пришёл к выводу о том, что ____________________________________________

___________________________________________________.

- Наблюдая за ________________________, я убедился в том, что ___________________________________________

___________________________________________________.

- Экспериментируя над ____________________, я узнал, что ___________________________________________________

___________________________________________________.

- Создавая ___________________________, я научился ______________________________________________________________________________________________________.

- __________________________________________________.


Создаю продукт

ü Продуктом проекта является всё, что придумано тобой и/или сделано собственными руками.

ü Продуктом проекта могут быть:


- макет;

- выставка;

- альбом;

- видеофильм;

- справочник;

- тематический словарик;

- свод правил;

- газета, журнал;

- викторина;

- спектакль;

- игра и др.

 

 



 

Продукт моего проекта _______________________________

Оформляю проект

Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5; размер полей: левого — 25 мм, правого — 15 мм, верхнего — 15 мм, нижнего — 15 мм.

Структура работы:

Введение

1. Название первой главы

2. Название второй главы

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

ПРИЛОЖЕНИЯ - это раздел, в котором представлен материал, не вошедший в основное содержание работы, но имеющий прямое отношение к проекту, например:

• рисунки,

• фотографии,

• диаграммы,

• схемы,

• карты,

• фотографии и т.д.

Оформляю список используемой литературы

 

Список литературы должен быть свежим, источники 5-7 летней давности, также можно использовать ранние труды при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

ü основная и периодическая литература;

ü интернет-источники.

 

Пример оформления списка литературы

1. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000.

2. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.

3. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru


Готовлю выступление и презентацию проекта

Для презентации работы отводится 5-7 минут, поэтому для того, чтобы выступление получилось удачным, предварительно составь подробный план будущего выступления, где четко пропиши, что и в каком порядке рассказывать. Это поможет подготовить слайды презентации и не забыть важные вещи во время доклада.

Репетируй свой доклад: читай вслух сам себе и рассказывай, засекая время.

Титульный лист

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени А.С. Пушкина»   Проект   _____________________________________________________- (название проекта)     Проект выполнил: ФИ учащегося, класс   Руководитель ФИО учителя   Сыктывкар

 

Критерии оценивания

Критерий 1. Постановка цели, гипотезы, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)
Цель не сформирована  
Цель определена, но планеё достижения отсутствует  
Цель определена, дан краткий план её достижения  
Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения  
Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)
Тема проекта не раскрыта  
Тема проекта раскрыта фрагментарно  
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы.  
Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы  
Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)
Использована неподходящая информация  
Большая часть представленной информации не относится к теме работы  
Работа содержит незначительный объём подходящей информации из ограниченногочисла однотипных источников  
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразныхисточников  
Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)
Работа шаблонная, показывающая формальноеотношение автора  
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальнымотношением автора к идее проекта  
Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла)
Письменная часть проекта отсутствует  
В письменной части работы отсутствуют установленные правиламипорядок и чёткая структура, допущены серьёзные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать её соответствующую структуру  
Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Критерий 6. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)
Проектный продукт отсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)  
Критерий 7. Владение материалом (максимум 3 балла)
Не может рассказать  
Материал излагает частично  
Материал излагает не последовательно  
Владеет материалом в полном объеме  
Критерий 8. Актуальность проекта (максимум 3 балла)
Не актуален  
Частичное изложение актуальности  
Актуален, но нет практической значимости  
Актуален, практико-ориентирован  
Критерий 9. Легкость изложения (максимум 3 балла)
Нет ясности изложения  
Излагает, не формулирует идею проекта  
Излагает, формулирует основные мысли  
Легкость, доступность, полнота изложения  
Критерий 10. Умение отвечать на вопросы (максимум 3 балла)
Нет ответов на вопросы  
Умение показать логичность исследований  
Использование приемов доказательства актуальности проекта  
Изложение перспектив развития проекта  

 

Примерный план публичного выступления

Пункты Варианты:
1. Приветствие «Добрый день, уважаемые члены комиссии и присутствующие!»
2. Представление (фамилия, имя) «Меня зовут_____________________»
3. Цель выступления «Цель моего выступления – представить вам выполненный мной проект по предмету ______________, руководитель проекта ________________________________________»
4. Название темы проекта «Тема моего проекта:__________________________________»
5. Проблема (обоснование выбора темы проекта) «Актуальность и выбор темы моего проекта определены следующими факторами: во-первых,________________________________, во-вторых_______________________________, в третьих_____________________________________….»
6. Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения «Цель моего проекта -___________________________. Основные задачи проекта и способы их решения: 1._______________________________________. 2._______________________________________. 3._______________________________________…»
7. Кратко о полученных результатах проекта «В ходе работы над проектом получены следующие результаты: 1. Получены новые знания следующего характера:_________, 2. Выдвинуты новые идеи:___________________, 3. Созданы новые продукты в виде:_____________________, 4. Определены новые проблемы (задачи):________________.»
8. Выводы по результатам работы над проектом «На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы: 1.__________________________________, 2.__________________________________, 3.________________________________…»
9. Кратко о дальнейших шагах по теме проекта «Считаю, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях: 1.______________________________, 2.______________________________, 3.____________________________….»
10. Благодарность за внимание к выступлению «Благодарю за проявленное к моему выступлению внимание»
Дискуссия по теме проекта:
11. Ответы на вопросы «Спасибо (благодарю) за вопрос, а) мой ответ….. б) у меня, к сожалению, нет ответа, т.к. рассмотрение данного вопроса мной не проводилось. - «Спасибо, Ваш вопрос понятен (интересен)…» - Простите, я не понял (-а) вопроса. Повторите его, пожалуйста!» - «Правильно ли я понимаю, что задан вопрос:_____________?» - Ответ на данный вопрос требует достаточно подробного объяснения, если на это будет предоставлено время, то я готов (-ва) ответить».
12. Благодарность за интерес и вопросы по теме проекта «Благодарю за интерес и вопросы по теме выполненного мной проекта. Всего доброго».

Планирую свою работу

 

Лист планирования и продвижения по заданию

Предмет ___________________ Класс_______

Тема:________________________________________________________________________

Начало работы ____________ (дата) Окончание работы ____________ (дата)

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

 


Оцениваю работу группы

(при выполнении группового проекта)

 

Лист самооценки

Название группы

Фамилия и имя

 

Оцени работу своей группы. Отметь Ú вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

 

  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

€ А. Да, все работали одинаково.

€ Б. Нет, работал только один.

€ В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

€ А. Работали дружно, ссор не было.

€ Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

€ В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  1. Тебе нравится результат работы группы?

€ А. Да, все получилось хорошо.

€ Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

€ В. Нет, не нравится.

  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.

 

           
   
Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.
   
 
Почти все сделали без меня.
 
 

 


 

 

Заметки

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: