Задания, направленные на формирование профессиональных навыков, владений




 

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПК-1-Б-В

 

6.3.1.(ПК-1-Б-В-1)

 

Приведите пример задания для закрепления знаний о нумерации чисел в пределах первой сотни. Какие обучающие задачи оно позволяет реализовать? Какая наглядность используется?

 

6.3.2.(ПК-1-Б-В-1)

 

Составьте контрольную работу из 5 заданий для проверки знаний учащихся по нумерации чисел в пределах 1000.

 

6.3.3.(ПК-1-Б-В-2)

Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия сложения.

 

6.3.4.(ПК-1-Б-В-2)

 

Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия вычитания.

 

6.3.5.(ПК-1-Б-В-3)

Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия умножения.

 

6.3.6.(ПК-1-Б-В-3)

Приведите 3 вида простых арифметических задач, раскрывающих конкретный смысл действия деления.

 

6.3.7.(ПК-1-Б-В-4)

Назовите приемы устного и письменного сложения и вычитания в пределах тысячи.

 

6.3.8.(ПК-1-Б-В-4)

Назовите свойства (правила), которые лежат в основе приемов устного сложения двузначных чисел и приведите примеры.

 

6.3.9.(ПК-1-Б-В-5)

Приведите пример рассуждений ученика при выполнении сложения, когда в одном или двух разрядах значения суммы получается нуль, при выполнении вычитания, когда в одном разряде уменьшаемого нуль и требуется «занимать» десяток в соседнем разряде.

6.3.10.(ПК-1-Б-В-5)

Назовите свойства (правила), которые лежат в основе приемов устного сложения двузначных чисел и приведите примеры.

 

6.3.11.(ПК-1-Б-В-6)

Разработайте игровые ситуации и занимательные упражнения, которые можно использовать при изучении арифметических действий с числами первого десятка.

 

6.3.12.(ПК-1-Б-В-6)

Прежде чем приступить к обучению вычислительному приему, а - 5 (6,7,8,9) учитель следующие актуализировал знания о связи между суммой и слагаемыми и умения решать примеры вида а + 5,6,7,8,9. Дайте характеристику правильности действий учителя.

 

6.3.13.(ПК-1-Б-В-7)

Разработайте конспект урока «Знакомство с числом и цифрой 5». Проведите самоанализ урока.

 

6.3.14.(ПК-1-Б-В-7)

Разработайте конспект урока «Разряды и классы». Проведите самоанализ урока.

 

6.3.15.(ПК-1-Б-В-8)

Разработайте конспект урока «Десяток как счетная единица». Проведите самоанализ урока.

 

 

6.3.16.(ПК-1-Б-В-8)

Разработайте конспект урока «Сочетательное свойство сложения». Проведите самоанализ урока.

 

6.3.17.(ПК-1-Б-В-9)

Разработайте конспект урока «Изучение деления с остатком». Проведите самоанализ урока.

 

6.3.18.(ПК-1-Б-В-9)

Разработайте конспект урока «Измерение длины. Сантиметр». Проведите самоанализ урока.

 

6.3.19.(ПК-1-Б-В-10)

Разработайте конспект урока «Изучение деления на двузначное число». Проведите самоанализ урока.

 

6.3.20.(ПК-1-Б-В-10)

 

Сделайте сравнительный анализ программы по математике для 1 класса М.И. Моро и др. (Школа России) и программы по математике для 1 класса Н.Б. Истоминой (Гармония). Охарактеризуйте последовательность изучения тем, направленных на знакомство с числом.

 

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПК-1-П-В

 

6.3.1.(ПК-1-П-В-1)

Сделайте анализ программы по математике для 1 класса и 2 класса М.И. Моро и др. В какой последовательности предлагается изучать нумерацию чисел от 11 до 100? Какие знания по данной теме предлагается формировать?

 

6.3.2.(ПК-1-П-В-1)

Составьте почасовое планирование уроков математики для 1 четверти 2 класса по программе М.И. Моро.

 

6.3.3.(ПК-1-П-В-2)

 

Напишите реферат на тему: «Проблема формирования понятия о числе в методической литературе».

 

6.3.4.(ПК-1-П-В-2)

Напишите реферат на тему:«Основные трудности при изучении нумерации чисел первого десятка».

 

6.3.5.(ПК-1-П-В-3)

Подготовьте доклад к заседанию методического объединения на тему: «Особенности использования наглядных средств обучения нумерации».

 

6.3.6.(ПК-1-П-В-3)

Напишите реферат на тему «Организация индивидуального и дифференцированного подхода при изучении математики в начальной школе».

 

6.3.7.(ПК-1-П-В-4)

Составьте рассказы для детей о часах (солнечные, водяные, песочные, огненные).

 

6.3.8.(ПК-1-П-В-4)

 

Составьте рассказы для детей о происхождении слов «сорок» и «девяносто».

 

6.3.9.(ПК-1-П-В-5)

 

Составьте рассказы для детей на тему: «Как возникла письменная нумерация?».

 

6.3.10.(ПК-1-П-В-5)

 

Составьте рассказы для детей на тему: «Римская нумерация».

 

6.3.11.(ПК-1-П-В-6)

Сравните последовательность и различные подходы при обучении разбору условия задачи по программам «Школа России» и «Гармония».

 

6.3.12.(ПК-1-П-В-6)

Составьте систему вопросов, с помощью которых вы покажите образец рассуждений при поиске решения задачи или будете направлять деятельность учащихся на поиск пути решения задачи. Аргументируйте свой ответ.

 

6.3.13.(ПК-1-П-В-7)

Составьте систему вопросов, с помощью которых будете обучать выполнению проверки решения задачи.

 

6.3.14.(ПК-1-П-В-7)

Проведите анализ посещенного Вами урока математики. Полученные данные отразите в таблице:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: