ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА?




Крушосветка

Дети сегодня мы познакомимся с нашим царством, то есть лагерем. Мы пройдём все его достопримечательности, а также места которые мы будем часто посещать, а также места которые вам необходимо знать!

И так начнём мы с самого начала, то есть с проходной. (потом идёт экскурсия по лагерю).

Игры на свежом воздухе

СЧЁТ ПО КРУГУ

Играющие образуют два круга (по 4-6 человек) на расстоянии двух шагов один от другого. По сигналу ведущего члены каждой команды начинают считать по порядку от 1 до 70. Число, в состав которого входит цифра 7 или которое делится на 7, «запретное», его произносить нельзя. Вместо этого играющий должен обежать свой круг справа налево и встать на своё место, после чего счёт продолжается. Кто ошибётся и назовёт «запретную» цифру или побежит не в том направлении, должен обежать круг дважды.

Выигрывает команда, которая раньше закончит счёт. Если в игре участвуют 5-7 человек, то они образуют один круг.

ЭСТАФЕТЫ- ПОЕЗДА

Перед командами, стоящими в колоннах (по 8-10 человек), проводится стартовая линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки или кладутся набивные мячи.

По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают её и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ними присоединяются вторые номера, обхватив первые за пояс. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта. В игре большая нагрузка приходится на первые номера, поэтому при повторении игры участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Игры на знакомство

Вожатый объясняет правила: "Друзья, сейчас мы попробуем познакомиться со всеми вместе. Для этого нужно быть очень внимательными. Правила нашей игры такие: первый человек называет свое имя. Его сосед называет имя первого и свое. Сосед соседа называет имя первого, второго и свое. И так далее".

1 чел. Петя;

2 чел. Петя, Вася;

3 чел. Петя, Вася, Лена;

4 чел. Петя, Вася, Лена, Оля...

Желательно чтобы вожатый оказался последним и правильно без ошибок назвал все имена ребят (завоевание расположения группы).

Варианты этой игры:

1. назвать свое имя и сделать какое-нибудь движение;

2. имя + слово, с которым ты ассоциируешься;

3. имя + слово, предмет, который тебе нравится на ту же букву.

Поздороваться за руку с максимальным количеством людей

Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: "Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?" Выявляются несколько лучших.

Вечер знакомств


“Вечер знакомств”.(1)

Авторы: Е.А. Павленко, А.В. Повалихин, вожатые ВДЦ “Океан”

Одно из первых дел в смене, которое призвано задать тон общения на всю смену. Атрибутами этого вечера непременно являются: “перекличка” заехавших делегаций, весёлые конкурсы, розыгрыши, сюрпризы, вожатская “визитка”. “Перекличка” делегаций даёт детям не только возможность ощутить себя представителем отдельной территории России, но и услышать из каких разных географических широт приехали их сверстники.

Все конкурсы - это повод не для соревнований, а для знакомства с детьми, поднявшимися на сцену. До или после конкурса ведущий обязательно представляет всех участников: их имена, откуда они приехали, в каком отряде они теперь. В этой ситуации массового знакомства очень важно дать понять детям, что им здесь очень рады, что принимают их именно такими, какие они есть, что от всей души взрослые радуются их первым успехам и готовы помочь в любую минуту.

/Перед началом дела звучат современные популярные мелодии.

Одним из элементов оформления сцены является анкета в виде отрывного календаря, на листах которого красочно оформлены названия конкурсов./

Фанфары.

На сцену выходят Ведущие в образе мальчиков 6 лет. У одного пистолет и он “стреляет” в воробьёв, а у другого - машинка, которую он упорно тащит за собой, замирает, с удивлением смотрит в зал. Первый продолжает “стрелять”.

Вед 1: Саш, что случилось-то? Смотри, воробья как я сейчас сниму!

Вед 2: /Показывает в зал/ Женя, глянь, это не воробьи.

/ Оба удивлённо смотрят в зал, идут к микрофонам/.

Вед 2: Добрый вечер, девчонки и мальчишки!

Вед 1: Добрый вечер, дяденьки и тётеньки!

Вед 2: Добрый вечер, дружина “Бригантина”!

Вед 1: Добрый вечер, уважаемые гости и вожатский отряд “Исток”!

Вед 2: Мы не случайно пришли к вам именно в таком наряде, мы долго думали, как сделать так, чтобы наше знакомство было интересным, но не очень сложным. А вот как мы знакомились в детстве /обращается к 1-му ведущему/

Вед 1: Ой, Саша! Я помню, что первыми всегда начинали девчонки, вечно приставали с какими-то анкетами.

Вед 2: Точно, точно. Я, например, около сотни заполнил. А вот есть в зале ребята, которые заполняли анкеты, поднимите руки! А те, кто никогда не заполнял анкеты, тоже поднимите руки!

АНКЕТА

ИМЯ

Вед 1: Ну, тогда ничего и не придётся объяснять. Давайте попробуем заполнить одну из таких анкет всей дружиной. / В зал /. Как вы думаете, получится?

Вед 2: А первая графа в нашей анкете / в зал/ какая? /Дети вместе с ведущими: “Имя”/ Вот и давайте с вами познакомимся.

Вед 1: На самом деле это очень просто. Я говорю: “три-четыре”, и каждый из вас громко произносит своё имя. Итак, “три-четыре”! /Дети в зале хором

говорят свои имена/.

Вед 2: Ну, ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы произнесёте имя своего соседа справа! Готовы? “Три-четыре”. /Дети хором говорят имя своего правого соседа/.

Вед 1: Опять ничего непонятно! Может быть, будет лучше, если вы хором скажете имена своих соседей слева? Готовы? “Три-четыре”./Точно так же дети говорят имена ребят, сидящих сверху и снизу от каждого из них.

И наконец, ребята хором говорят все имена, которые они произносили до этого /.

АДРЕС

/В это время девочки - ассистентки отрывают листок анкеты/.

Вед 2: А дальше должен быть “Адрес”. И мы сейчас с вами попробуем назвать все ваши адреса. А тот, кто услышит свой адрес должен встать, чтобы его все увидели и поприветствовали. / “Перекличка” делегаций/.

Звучит торжественная фонограмма.

КОГДА РОДИЛСЯ?

Вед 1: Ну что ж, имя мы узнали, адрес тоже, а что же будет дальше?

/Ассистенты отрывают следующий лист/.

Вед 2: Давайте вместе прочтём, как называется следующая страница нашей анкеты./Дети хором читают название “Когда родился?”

На сцену приглашаются 5 самых маленьких и 5 самых взрослых мальчиков дружины. Каждый из них называет своё имя и территорию откуда он приехал. После этого ребята спускаются в зал, где каждый находит себе пару “противоположного” роста и пола, возвращается на сцену. Каждому мальчику предлагается завязать своей партнёрше бант, а девочка должна написать записку на листе, прикреплённом на спине у юноши. Всё это делается в медленном танце./

Вед 1: Большое спасибо участникам, давайте посмотрим на наши “шедевры”.

/ показываются банты и читаются записки/.

Вед 2: Всё просто замечательно и отряды аплодисментами встречают своих ребят.

Вед 1: Ну вот, мы и познакомились, с девчонками подружились.

4. ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ

Вед 2: А теперь давайте будем узнавать друг о друге что-нибудь интересное /во время этих слов отрывают следующий лист/. Например, какое у вас любимое животное?

Условие конкурса Любимое животное”. На сцену приглашается по одному представителю от отряда. За время звучания фонограммы ребята должны пантомимой изобразить свое любимое животное, а отряд должен угадать и повторить пантомиму. (Фонограмма: музыкальная заставка к передаче “В мире животных”.)

ЛЮБИМЫЙ ПЕВЕЦ

Вед 1: Спасибо большое участникам конкурса. А мы заполняем анкету дальше. /В это время девочки открывают следующий лист/.

Вед 2 :/В зал/ Что у нас там? Все вместе: “Любимый певец!”

Условия конкурсаЛюбимый певец ”: в зал отдаются две кастрюли с водой, которые дети должны передавать по залу. В это время звучат фонограммы популярных песен, зал хором поет. Музыка внезапно обрывается и тот, у кого в руках кастрюля, должен встать и продолжить песню один.

ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ

Вед 1: А поднимите-ка руки те, у кого есть свой любимый цвет. Ну вот и отлично,

значит следующий конкурс пройдет на “Ура!”.

/В это время девочки открывают следующий лист анкеты/

Условия конкурса “Любимый цвет ”:

На сцену приглашаются 6 мальчиков из любых отрядов. Ребятам раздаются кисти и гуашь (каждому свой цвет).

Задание: нужно спуститься в зал, найти ребят, у которых на одежде нет цвета, который у вас, узнать его имя и написать его на щеке.(звучит весёлая фонограмма).

РИСУНОК НА ПАМЯТЬ

Вед 2: Женя, давай посмотрим, что у нас там дальше?

/Ассистенты открывают следующий лист анкеты/

... А, “Рисунок на память”. А вот что бы ты нарисовал на память?

Вед. 1 :Я - машинки, домики. А ты?

Вед 2: А я - человечков и рожицы.

Вед 1 :Ребята, а что нарисовали бы вы?

Конкурс “Рисунок на память ”:

Каждый отряд в зале должен придумать “рисунок” и показать его с места в виде пантомимы за 30 секунд.

Вед 2: Огромное всем спасибо! Все были просто великолепны. А мы продолжаем!

8. КОНКУРС “ПОЖЕЛАНИЕ”:

Вед 1: Что же у нас там дальше?

/Девочки открывают следующий лист/

А дальше у нас пожелания /в зал/. Что вы обычно желаете друг другу?

Конкурс “Пожелание”:

На сцену приглашаются по три человека от отрядов. Ребята получают листочки и ручки. Нужно собрать как можно больше пожеланий за определенное время. По возвращении из зала ребята зачитывают собранные пожелания.

Вед 2: Спасибо большое, девчонки и мальчишки! Женя, будь добр, посмотри, что там на следующем листе.

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫВ ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА?

/Дети хором читают следующую надпись “Верите ли вы в любовь с первого взгляда?!”/

Вед 1 :Саша, можно тебя спросить? Ты хоть сам-то веришь в любовь с первого взгляда?

Вед 2 :Можно я посоветуюсь с ребятами? Ребята поднимите руку те, кто верит в любовь с первого взгляда. Ой-ой-ой! Сколько вас много. Но это мы сейчас проверим.

Вед 1 :В этом конкурсе участвуют девушки дружины “Бригантина”, так как их большинство.

Условия конкурса: Под сидениями в зале находятся буквы слова “Океан”. Необходимо их найти, и если вы верите в любовь с первого взгляда, то оставьте след губной помады на букве. Слово “Океан” нужно сложить на рампе. (Конкурс проходит под весёлую фонограмму)

Вед 2 :Вот она, вот она наша любовь с первого взгляда! И нам остается только сказать всем вместе: “Океан” - это я!

“Океан” - это мы!

“Океан” - это лучшие люди страны!”

10. ВИЗИТКА ВОЖАТЫХ представление (песня, танец и др.)

Вед 1: Ну вроде бы все у нас замечательно, но чего то не хватает, о чем-то мы забыли /в это время девочки открывают следующий лист/.

Вед 2: Сюрприз в студию!

Фонограмма “Сюрприз” из к/ф “Где водятся волшебники?”

/ “Визитка” руководителей творческих коллективов/.

Во время “визитки” руководителей открывается последний лист, на котором написано: “Океан” - это я! “Океан” - это мы! “Океан” - это лучшие люди страны!”

Вед 1: Саша, ты писал этот лист? Я точно не делал этого.

Вед 2: Я знаю, кто писал!/ в зал/. А вы хотите узнать? Ну, тогда смотрите.

/ведущие уходят со сцены, вожатые показывают свою “визитку”/.

Вед 1: Мы рады, что вы получили от нашего вечера такой заряд бодрости. Всего вам доброго!

Вед 2: Мы желаем вам вот эти знакомства, вот эту дружбу, настоящую океанскую дружбу пронести через всю вашу жизнь.

Вместе: Мы были очень рады с вами познакомиться.

/Ведущие уходят со сцены, дети выходят из зала/.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: