Активация услуг, предоставление услуг и прекращение доступа к услугам




5.1. Активация и предоставление Услуги IPTV

5.1.1. При наличии технической возможности предоставления Услуги представитель Оператора оформляет с Абонентом договорные отношения и информирует Абонента о порядке расчетов. При необходимости Абоненту в пользование на срок действия Приложения предоставляется оборудование согласно п.4.1.1;

5.1.2. По заявке Абонента техническим персоналом Оператора может производиться подключение оборудования и настройка Услуги. Дата выезда технического специалиста определяется по согласованию представителя Оператора с Абонентом на момент подписания Приложения, при этом выезд технического персонала осуществляется без взимания платы. После подключения и настройки оборудования технический специалист Оператора в присутствии Абонента проводит демонстрацию Услуги. В случае отказа Абонента от выезда технического специалиста при подписании Приложения, плата за последующий выезд технического персонала взимается согласно действующим тарифам;

5.1.3. Выполнение работ по прокладке соединительных кабелей от одного STB к нескольким телевизионным приемникам техническим специалистом Оператора в рамках оказания Услуги не производится. При оказании услуги подключение техническим специалистом Оператора каждого STB производится только на один телевизионный приемник;

5.1.4. При оформлении договорных отношений Абонент для каждого подключаемого STB выбирает один из базовых пакетов в соответствии с действующими тарифами;

5.1.5. В дополнение к выбранному базовому пакету Абонент может выбрать дополнительные пакеты и сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно от базового пакета дополнительные пакеты и сервисы не предоставляются.

5.1.6. Любое отключение дополнительных пакетов через «Кабинет пользователя» возможно не раньше 15 дней с момента активации.

5.1.7. Смена базовых пакетов (основное и дополнительные подключения) через «Кабинет пользователя» осуществляется следующим образом:

- с Просто ТВ на Премьеру в любой момент времени,

- с Премьеры на Просто ТВ только по истечении 30 дневного периода с момента активации пакета Премьера.

5.2. Активация и предоставление Услуги ЭТ

5.2.1. При наличии технической возможности предоставления Услуги ZALA представитель Оператора оформляет с Абонентом договорные отношения и информирует Абонента о порядке расчетов. Абоненту на срок действия Приложения предоставляется оборудование согласно п.4.1.2;

5.2.2. По заявке Абонента техническим персоналом Оператора может производиться установка мачты (антенной опоры) и/или антенны, подключение оконечного оборудования и настройка Услуги ZALA, при этом установка мачты (антенной опоры) и/или антенны проводится по отдельному тарифу. Дата выезда технического специалиста определяется по согласованию представителя Оператора с Абонентом на момент подписания Приложения к Договору, при этом выезд технического персонала осуществляется без взимания платы. После подключения и настройки оборудования технический специалист Оператора в присутствии Абонента проводит демонстрацию Услуги. В случае отказа Абонента от выезда технического специалиста при подписании Приложения, плата за последующий выезд технического персонала взимается согласно действующим тарифам;

5.2.3. Выполнение работ по прокладке соединительных кабелей от одного STB к нескольким телевизионным приемникам техническим специалистом Оператора в рамках оказания Услуги не производится. При оказании услуги подключение техническим специалистом Оператора каждого STB производится только на один телевизионный приемник;

5.2.4. Если у Абонента отсутствует антенна для приема ЭТ в дециметровом диапазоне частот, то технический специалист Оператора проводит инструктаж по настройке STB. Окончательную настройку оборудования Абонент проводит самостоятельно, после установки антенны;

5.2.5. При оформлении договорных отношений Абонент для каждого подключаемого STB выбирает базовый пакет в соответствии с действующими тарифами;

5.2.6. В дополнение к выбранному базовому пакету Абонент может выбрать дополнительные пакеты и сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно от базового пакета дополнительные пакеты и сервисы не предоставляются.

5.3. Особенности подключения нескольких STB

5.3.1. При наличии у Оператора технической возможности по заявке Абонента может быть организовано подключение нескольких STB на одну абонентскую телефонную линию для Услуги IPTV либо к одной антенне для Услуги ЭТ;

5.3.2. Подключение/отключение дополнительных STB осуществляется при обращении Абонента в службу продаж;

5.3.3. Подключение/отключение дополнительных STB предоставляется только физическим лицам в рамках действующего Приложения;

5.3.4. При отказе Абонента, подключившего несколько STB, от Услуги ZALA Абоненту следует произвести отключение и возвратить Оператору все выданные для подключения Услуги ZALA комплекты оборудования;

5.3.5. При предоставлении услуги IPTV в случае отсутствия технической возможности установки дополнительных STB, возможен вариант установки дополнительных STB посредством предоставления Услуги ЭТ по стоимости услуги, указанной в тарифах;

5.3.6. Для Услуги ЭТ при подключении дополнительных STB к одной антенне необходима установка дополнительных антенных усилителей и согласующих устройств, которые приобретаются Абонентом самостоятельно.

Порядок расчетов

6.1. Общие положения

6.1.1. Оплата Услуги ZALA производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные договорными отношениями, и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами;

6.1.2. Прием оплаты от Абонентов за Услугу ZALA по авансовой форме расчетов производится в службах продаж Оператора по номеру Приложения об оказании Услуги ZALA, по кредитной форме расчетов сумма к оплате выставляется в общий счет за услуги электросвязи.

6.1.3. При оформлении договорных отношений на Услугу ZALA, а также при подключении дополнительных STB взимается установочная плата за каждое подключение согласно действующим тарифам;

6.1.4. Выезд технического специалиста Оператора к Абоненту для восстановления доступа (повторного подключения) к Услуге ZALA производится с взиманием платы согласно действующим тарифам, в том случае, если необходимость восстановления доступа была вызвана действиями Абонента (неисполнением договорных обязательств), а не авариями на оборудовании Оператора;

6.1.5. В случае отказа Абонента от Услуги ZALA при настройке ее на месте техническим специалистом Оператора, технический специалист забирает абонентское оборудование и оформляет письменный отказ Абонента от услуги с обязательной пометкой о причине отказа. Возврат Абоненту внесенного аванса по абонентской плате осуществляется в установленном порядке. Возврат единовременной платы за предоставление доступа к Услуге ZALA производится только в случае, если Оператор еще не приступил к выполнению работ по установке, настройке оборудования и установке мачт и/или антенн. В остальных случаях возврат единовременной платы не производится. Оплата за установку приемного оборудования (антенны, антенной опоры и т. д.) при надлежащем качестве работ Заказчику не возвращается, если данные работы были заказаны у Оператора;

6.1.6. Каждый факт заказа аудиовизуального произведения в рамках сервиса «Видео по запросу» подлежит оплате согласно действующим тарифам;

6.1.7. Для абонентов-физических лиц Услуг ZALA применяется авансовая форма расчетов. Для абонентов-физических лиц Услуги IPTV, с которыми договор был заключен до 15.08.2010, возможно применение кредитной формы расчетов;

6.1.8. Для абонентов-юридических лиц Услуг ZALA применяется как кредитная, так и авансовая форма расчетов;

6.1.9. Абонент самостоятельно выбирает способ оплаты Услуги ZALA из технически доступных:

- наличный расчёт;

- безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт;

- с помощью КЭО,

- с помощью ВКЭО.

6.1.10. Период расчета за оказанные Услуги ZALA равен календарному месяцу;

6.1.11. Абоненты самостоятельно контролируют состояние лицевого счета через «Кабинет пользователя», расположенного по адресу https://issa.beltelecom.by;

6.1.12. Абонент имеет право бесплатно сменить базовый и дополнительные пакеты и сервисы. Смена тарифного плана производится при обращении Абонента к представителю Оператора либо через «Кабинет пользователя»;

6.1.13. При несоблюдении Абонентом договорных обязательств по оплате Услуг ZALA Оператором производится принудительная блокировка. Осуществляется блокировка всех пакетов (включая социальный пакет) и сервисов. При наступлении принудительной блокировки Оператор возобновит доступ Абонента к Услугам ZALA только после пополнения Абонентом лицевого счёта в размере, достаточном для погашения образовавшейся задолженности и достижения положительного остатка на лицевом счёте, необходимого для предоставления Услуг ZALA;

6.1.14. При расторжении Приложения в течение трех календарных дней с момента подключения, денежные средства, израсходованные на абонентскую оплату Услуги ZALA, возвращаются Абоненту. Денежные средства, потраченные Абонентом на дополнительные сервисы, оплачиваемые по факту заказа, а также единовременная установочная плата Абоненту не возвращаются;

6.1.15. Оперативная информация о действующих тарифах доступна на сайте Оператора по адресу www.zala.by.

6.2. Особенности авансовой формы расчетов

6.2.2. Денежные средства, поступившие от Абонента для оплаты Услуг ZALA (в том числе за дополнительные STB), зачисляются на единый лицевой счет Абонента. Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента осуществляется ежедневно равными долями в течение всего периода оказания услуг, пропорционально количеству дней в месяце;

6.2.3. Если предоставление Услуг ZALA начато не с 1 (первого) числа месяца, то стоимость Услуг ZALA рассчитывается пропорционально количеству фактических дней оказания;

6.2.4. Абонент имеет возможность пополнять лицевой счет любой суммой на свое усмотрение;

6.2.5. При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Регистрация сервиса «Обещанный платеж» производится Абонентом самостоятельно через «Кабинет пользователя». Максимальная сумма обещанного платежа составляет 35000 рублей. Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Абонент не подтвердит его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа списывается с лицевого счета Абонента. Для погашения долга по «Обещанному платежу» сумма оплаты должна быть больше либо равна сумме «Обещанного платежа»;

6.2.6. При авансовой форме расчётов в случае уменьшения остатка на лицевом счёте до 5000 рублей Абонент предупреждается об этом по адресу электронной почты, указанному в бланке заказа;

6.2.7. При достижении нулевого или отрицательного баланса лицевого счета Абонента Оператор временно прекращает доступ к Услуге ZALA как на основном, так и на дополнительных[10] STB;

6.2.8. Абонент не освобождается от ежедневного списания абонентской платы с лицевого счета в течение периода с даты прекращения доступа к Услуге ZALA (согласно п.6.2.7) и до конца текущего календарного месяца. С даты начала нового календарного месяца и до даты возобновления доступа к Услуге ZALA списание абонентской платы с лицевого счета Абонента не производится;

6.2.9. При авансовой форме расчетов оплата сервисов Услуг ZALA осуществляется путем списания денежных средств с лицевого счета Абонента сразу после подтверждения Абонентом факта заказа сервиса.

6.3. Особенности кредитной формы расчетов

6.3.1. Абонентская плата за Услуги ZALA начисляется ежедневно равными долями в течение периода оказания Услуг ZALA. При подключении Абонента не с начала календарного месяца начисление абонентской платы производится только за фактическое количество дней, в течение которых оказывались Услуги ZALA.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям суммы по услугам, оказанным в прошедшем месяце, включаются в общий счет за услуги электросвязи. Абонентам выставляются платежные документы (платежные требования, разовые счета, счета-фактуры и справки об оказанных услугах электросвязи).

Физическим лицам суммы включаются в общий счет за услуги электросвязи или выставляются на код оплаты, выданный в службе продаж Оператора.

6.3.2. Доступ к Услугам ZALA как на основном, так и на дополнительных STB временно прекращается, если услуги не оплачены до 25-го числа месяца, следующего за расчётным. Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца.

С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

6.3.3. За сервисы с оплатой за факт заказа стоимость каждого заказа начисляется Абоненту в течение периода оказания Услуг ZALA и учитывается в общем количестве заказов при выставлении Оператором счета согласно условиям действующих договорных отношений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: