Особенности предоставления услуги




7.1. Оператор предоставляет Услуги IPTV (с сервисами «Отложенный просмотр», PVR, PVR Ready) в соответствии с условиями договоров, заключённых с правообладателями телевизионных каналов.

7.2. Объем записанной информации, предоставляемый в рамках сервиса «Отложенный просмотр» без дополнительной оплаты, составляет 5 (пять) часов.

7.3. Дополнительный объем (свыше 5 часов) хранения записанной информации предоставляется в рамках сервиса «Хранение информации» в соответствии с действующими тарифами.

7.4. Особенности предоставления сервиса «Виртуальный кинозал»:

7.4.1. Показ фильмов осуществляется по расписанию, в определенное Оператором время;

7.4.2. Просмотр фильмов возможен только в режиме реального времени, функции постановки в «паузу» и перемотки вперед/назад не доступны.

7.5. Особенности предоставления сервиса «Видео по запросу»:

7.5.1. Фактом заказа сервиса считается начало просмотра одного аудиовизуального произведения, выбранного Абонентом из предложенного для платного просмотра каталога;

7.5.2. Выбранное Абонентом аудиовизуальное произведение доступно для просмотра с момента заказа в течение 24 часов неограниченное количество раз без дополнительной оплаты;

7.5.3. При просмотре Абоненту доступны функции постановки в «паузу» и перемотки вперед/назад;

7.5.4. Абонент, использующий авансовую форму расчетов, имеет право доступа к сервису при условии, если баланс его лицевого счета составляет не менее 10 000 рублей.

7.6. При активации HD-пакета и вкладки HD-фильмы сервиса «Видео по запросу», предусматривающих оказание Услуги IPTV высокой четкости Абонентам, необходима замена STB SD на STB НD.

7.6.1. Просмотр аудиовизуальных произведений HD-формата возможен только при наличии технической возможности у Оператора.

7.7. Возврат или замена неисправного оборудования, предоставленного Оператором, осуществляется Абонентом в службах продаж Оператора. В случае повреждения Абонентом предоставленного оборудования или его утери, Абоненту выдается новое оконечное оборудование только после возмещения Оператору стоимости оконечного оборудования с учетом переоценки и налогов.

7.8. Во избежание повреждений оконечного оборудования, предоставленного Оператором, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п.), Абонент должен выключать оконечное оборудование из сети электропитания при возникновении таких явлений.

7.9. Абонент оплачивает стоимость электроэнергии, потребляемой оконечным оборудованием, используемым для получения Услуги.

7.10. Информация о тарифах и обо всех пакетах и сервисах Услуги ZALA доступна на сайте Оператора www.zala.by.

7.11. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень и количество телеканалов в пакетах, разместив информацию об этом на сайте www.zala.by либо в виде бегущей строки[11] и коротких сообщений[12] в пользовательском интерфейсе (на экране ТВ-приемника), либо в «Кабинете пользователя».

7.12. Оператор имеет право информировать Абонента о существующих и новых услугах (сервисах) Оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи. Абонент имеет право отказаться от указанного информирования, уведомив письменно Оператора при заключении абонентского договора.

7.13. Особенности оказания сервиса добровольной блокировки услуги

7.13.1. Абонент может временно заблокировать доступ к Услуге ZALA без взимания абонементной платы. Сервис бесплатной добровольной блокировки доступа к Услуге ZALA предоставляется при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа на блокировку либо самостоятельно через «Кабинет пользователя», но только с текущей даты. Бесплатная добровольная блокировка предоставляется на 15 или 30 календарных дней. Суммарное время предоставления добровольной блокировки составляет 30 календарных дней в год. Обязательным условием активации добровольной бесплатной блокировки является наличие положительного баланса на лицевом счете Абонента на дату начала блокировки;

7.13.2. Дополнительно к добровольной бесплатной блокировке Абонент может заказать платные сервисы «Блокировка услуги IPTV/ЭТ». Платные сервисы «Блокировка услуги IPTV/ЭТ» предоставляются при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа (с возможностью выбора даты начала блокировки) либо самостоятельно через «Кабинет пользователя», но только с текущей даты. Платные сервисы «Блокировка услуги IPTV/ЭТ» предоставляется на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время пользования платными сервисами «Блокировка услуги IPTV/ЭТ» составляет 45 календарных дней в год. Обязательным условием активации платных сервисов «Блокировка услуги IPTV/ЭТ» является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете Абонента денежных средств в размере, достаточном для оплаты сервиса;

7.13.3. Оплата сервисов «Блокировка услуги IPTV/ЭТ» осуществляется в виде разового списания средств с лицевого счета Абонента в момент активации сервиса в соответствии с действующими тарифами;

7.13.4. Досрочное прекращение добровольной бесплатной и платных блокировок возможно при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа на снятие блокировки, а также через «Кабинет пользователя», но только с текущей даты;

7.13.5. При желании Абонент может досрочно снять добровольную блокировку (платную или бесплатную). При этом количество дней заказанного сервиса учитывается в полном объеме, т.е. оставшиеся дни блокировки считаются использованными, не накапливаются и не переходят на следующие периоды блокировки. Денежные средства, списанные с лицевого счета Абонента за предоставление платных сервисов «Блокировка услуги IPTV/ЭТ», Абоненту не возвращаются;

7.13.6. Заказ/снятие услуг добровольной бесплатной и платной блокировки осуществляется для каждой дополнительной приставки STB в отдельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: