Однако, по перечню должностей в прокуратуре Российской Федерации на основании вышеуказанного Указа Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", должность прокурора вовсе не предусмотрена.
_______________________________________________________________________________________
*2 Закон регулирует основные положения судебной системы и статуса судей в РФ. Согласно статье 35 Закон РСФСР от 8 июля 1981 г. "О судоустройстве РСФСР" с последующими изменениями и дополнениями и Положение о военных трибуналах в ред. Закона СССР от 25 июня 1980 г. применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону даже на континентальном шельфе.
*3 QR-код который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (бланк строгой отчетности) оплаченного товара/услуги и структура данных которого включает в себя дату и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумму расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа (N 54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации")
Исчерпывающий перечень должностей в прокуратуре Российской Федерации.
К категориям руководителей относятся должности / регистрационный номер(код) должности:
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации
К категориям руководителей относятся должности:
Начальник управления / 17-1-1-001
Заместитель начальника управления / 17-1-1-002
Руководитель аппарата Генерального прокурора Российской Федерации / 17-1-1-003
Заместитель руководителя аппарата Генерального прокурора Российской Федерации / 17-1-1-004
Управляющий делами Генеральной прокуратуры Российской Федерации / 17-1-1-005
Заместитель управляющего делами Генеральной прокуратуры Российской Федерации / 17-1-1-006
К категориям главной группы относятся должности:
Начальник отдела / 17-1-2-007
Заместитель начальника отдела / 17-1-2-008
К категориям специалистов относятся должности:
Начальник отдела в управлении / 17-3-2-009
Заместитель начальника отдела в управлении / 17-3-2-010
Референт / 17-3-2-011
Ведущий советник / 17-3-2-012
Советник / 17-3-2-013
Главный консультант / 17-3-3-014
Ведущий консультант / 17-3-3-015
Консультант / 17-3-3-016
Главный специалист / 17-3-4-017
Ведущий специалист / 17-3-4-018
Специалист / 17-3-4-019
К категориям обеспечивающих специалистов относятся должности:
Главный специалист 3 разряда / 17-4-2-020
Ведущий специалист 1,2,3 разряда / 17-4-3-021, 17-4-3-022, 17-4-3-023
Старший специалист 1,2,3 разряда / 17-4-4-024, 17-4-4-025, 17-4-4-026
Специалист 1,2 разряда / 17-4-5-027, 17-4-5-028
В прокуратуре субъекта Российской Федерации
К категориям руководителей относятся должности:
Начальник управления / 17-1-1-029
Заместитель начальника управления / 17-1-1-030
Начальник отдела / 17-1-2-031
Заместитель начальника отдела / 17-1-2-032
К категориям специалистов относятся должности:
Начальник отдела в управлении / 17-3-4-033
Заместитель начальника отдела в управлении / 17-3-4-034
Главный специалист / 17-3-4-035
Ведущий специалист / 17-3-4-036
Специалист / 17-3-4-037
К категориям обеспечивающих специалистов относятся должности:
Старший специалист 1,2,3 разряда / 17-4-4-038, 17-4-4-039, 17-4-4-040
Специалист 1,2 разряда / 17-4-5-041, 17-4-5-042
В прокуратуре города (района):
К категориям специалистов относятся должности:
Главный специалист / 17-3-4-043
Ведущий специалист / 17-3-4-044
Специалист / 17-3-4-045
К категориям обеспечивающих специалистов относятся должности:
Старший специалист 1,2,3 разряда / 17-4-4-046, 17-4-4-047, 17-4-4-048
Специалист 1,2 разряда / 17-4-5-049, 17-4-5-050
Законом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 24.10.1990 № 263-I «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» в соответствии с Декларацией о государственном суверенитете РСФСР и Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР «О разграничении функций управления организациями на территории РСФСР», действуют законы и иные акты высших органов государственной власти Союза ССР, указы и другие акты Президента СССР, акты Совета Министров СССР, министерств и ведомств СССР, принятые в пределах полномочий, «переданных Российской Федерацией Союзу ССР», на территории РСФСР непосредственно. Установить отнесение к государственным структурам Союза ССР и РСФСР вышеуказанных неустановленных должностных лиц возможность отсутствует.
Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы в установленные сроки, не применяются. В проекте Конституции Российской Федерации (Устава) отсутствуют сведения о том, какой орган(должностное лицо) наделен(о) правом опубликовывать федеральные законы. Следует воспринимать их обнародованными согласно п.«д» Ст. 84 и Ст. 107 и не действующими по основаниям, предусмотренным ч.3 Ст. 15 проекта Конституции Российской Федерации (Устава) 1993 года. Таким образом, отсутствует совокупность взаимных прав и обязанностей человека и государства.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20.05.1992 № 6-П, подписанным Председателем Конституционного Суда Российской Федерации В.Д. Зорькиным, обозначено разделение законодательной, исполнительной и судебной власти и разграничение компетенций между высшими органами государственной власти и органами управления Российской Федерации (негосударственной федеральной власти), закреплена обязанность подписания Законов Президентом России (РСФСР) со ссылкой на Конституцию РСФСР от 12.04.1978.
В соответствии с обнародованным Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия".п.5. Судам при осуществлении правосудия надлежит исходить из того, что общепризнанные принципы и нормы международного права, закрепленные в международных пактах, конвенциях.. (в частности, Международном пакте о гражданских и политических правах, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах), и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ составной частью ее правовой системы. Этой же конституционной нормой определено, что если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Правопреемство государств оформляется в соответствии с международным правом и принципами международного права, воплощёнными в Уставе Организации Объединенных наций согласно Венской Конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.). Договоры между Союзом ССР, СССР, РСФСР в составе Союза ССР и Российской Федерацией - Россией вовсе не заключались, поэтому правопреемство и правопродолжательство является юридически ничтожным, подлогом, международным пиратством, ложной презумпцией.
Данный факт в целях повышения доверия к правосудию и предотвращения преступных деяний, геноцида, пиратства, угрозы, противоправных действий с ответственностью без срока давности, мошеннических и коррупционных схем, подделки, фальсификации документов, возможной сопричастности к ряду преступлений, подлежат международному разбирательству с наложением конвенционных штрафов.
Привлечь к уголовной, конвенционной, международной ответственности исполнителя преступного приказа на отключение от обеспечивающего ресурса и руководителя, издавшее преступный приказ, в кратчайшие сроки с момента получения*4 настоящего документа
___________________________________________________________________________________
*4 Моментом получения настоящего документа является подпись вашего сотрудника в почтовом уведомлении и/или отметка в получении и/или регистрация входящего номера настоящего документа
Спорные вопросы, возникшие между сторонами разрешаются в Международном коммерческом арбитраже, Третейском суде Генеральных Исполнителей, Международном суде ООН, Интернациональном суде, Совете Безопасности, через переводчика на русский язык в посольстве СССР при Союзных правительствах, имеющих аккредитацию в ООН, по законам войны и военного времени .