Конспект игры с детьми дошкольного возраста




Тема:________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи:______________________________________________________________________________________________________________________________Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________________Содержание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ (воспитатель)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за игру_____________________ _________________подпись

 

Анализ игры (студент) с учетом следующих вопросов: Удалось ли вам включиться в игру, не нарушив ее развития? Каково было отношение детей к вам как к партнеру по игре? Насколько у вас получилось сыграть взятую на себя роль

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись студента --------------------

Задание 3. Выявление специфики проведения дидактических игр с дошкольниками. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

З адание 4. Показать роль подвижных игр в развитии личности дошкольника.

Сделать вывод о возможностях подвижных игр и обсудить с воспитателем перспективы их использования для индивидуального развития детей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Самостоятельная организация подвижных игр. (Задачи к заданию смотреть на стр. 27).

Проанализировать игры, отметив, что удалось, а что вызвало затруднения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 блок: «Развитие личности дошкольника в трудовой деятельности».

Задание 1. Виды труда и их организация.

Опираясь на таблицу, сделать анализ организации труда в детском саду.

Виды труда и формы его организации

Группа Виды труда Формы организации
Вторая младшая группа Самообслуживание. Хозяйственно-бытовой труд. Труд в природе. Индивидуальные поручения
Средняя, старшая и подготовительная группы. Самообслуживание. Хозяйственно-бытовой труд. Труд в природе. Ручной труд. Коллективные поручения. Дежурства. Коллективный труд

Результаты отразите в дневнике.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание2. Выявление отношения дошкольников к дежурству. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5 блок: «Нравственное воспитание дошкольников».

Задание 1. Провести индивидуальные беседы с подгруппой дошкольников (5 человек) с целью выявления осознания детьми нравственных норм. Для этого использовать методику, предложенную Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Формирование нравственных представлений дошкольников средствами художественной литературы. В соответствии с программой и ФГТ подобрать три художественных произведения, способствующие нравственному развитию дошкольников. Прочитать и обсудить с подгруппой детей эти произведение в вечерний отрезок времени. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 блок: «Эстетическое воспитание дошкольников».

Задание 1. Условия для эстетического развития дошкольников. Изучить оформление групповой комнаты. (Задачи к заданию смотреть на стр.29).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дать характеристику оформления группы, сделайте вывод о наличии условий для эстетического развития дошкольников. Сделать рекомендации по их совершенствованию. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

7 блок: «Организация обучения детей в дошкольном образовательном учреждении».

 

Критерии анализа Уровень оценок
высокий средний низкий
Воспитательное воздействие программного материала      
Развивающее воздействие программного материала      
Подбор демонстрационного и раздаточного материала      
Рациональный выбор динамических поз детей во время занятий (сидя за столами, сидя полукругом, сидя на ковре и т.д.      
Контроль за правильностью осанки детей      
Организация динамических пауз, физкультминуток      
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей      
Приемы обеспечения интереса детей      
Приемы активизации самостоятельного мышления детей      
Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания      
Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность      
Этапы занятий и их связь        
Доступность, логичность, эмоциональность речи воспитателя      
Индивидуальная работа с детьми        
Оценка работы воспитателями        

Уровень оценок отметьте с помощью знаков (+), (-) или (*).

Задание 2. Выявление уровня сформированности учебной деятельности

дошкольников

Элементы учебной деятельности Внешние признаки, по которым устанавливается сформированность учебной деятельности Проявления у детей
Охотно идет на занятие и быстро включается в него По предложению воспитателя сразу прекращает игру, кладет игрушки на место.  
Садится за стол и спокойно ждет начала занятия, рассматривает пособия на столе.  
Слушает и слышит воспитателя, понимает его задания Правильно отвечает на вопросы воспитателя после объяснения задания или пересказывает содержание задания.  
Намечает самостоятельно план действий Ребенок стремится ответить на вопросы о последовательности выполнения работы, охотно поднимает руку.  
Следует намеченному плану Малыш приступает к делу, не спрашивая что надо делать. Задание выполняет уверенно, самостоятельно от начала до конца. В случае затруднений обращается за помощью к воспитателю  
Способен осуществлять самоконтроль Сравнивает работу с образцом (переводит взгляд на образец и обратно).Может самостоятельно обнаружить ошибку. Переделывает работу, если допущена ошибка.  
Способен дать самооценку. Правильно оценивает работу, отмечая ее достоинства и недостатки. При оценке сравнивает ее с образцом.  

Уровень сформированности отметьте с помощью знаков (+), (-) или (*).

Задание 4. Самостоятельное проведение занятий.

Предоставьте конспекты организованной образовательной деятельности с дошкольниками.

Конспект 1 организованной образовательной деятельности

Тема___________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ занятия преподавателем:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ занятия провела:

Подпись-----------------------------------------------. Дата------------------.

 

Конспект 2

Тема___________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ занятия преподавателем:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ занятия провела:

Подпись-----------------------------------------------. Дата------------------

8 блок: «Воспитательно-образовательное значение прогулок и развлечений».

Задание 1. Организация разнообразной деятельности дошкольников на прогулке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Роль развлечений в развитии дошкольников.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9 блок: «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей».

Задание 1. Формы взаимодействия ДОУ с семьей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: