в Ямало-Ненецком автономном округе




КАРТА ПРОЕКТА,

Рекомендуемая к применению при проведении конкурсов проектов

в Ямало-Ненецком автономном округе

Наименование конкурса Ямальские молодёжные инициативы
Название проекта проект по созданию креативной социальной рекламы «Будь в тренде»

 

Авторы Малкова Карина Игоревна
Ф.И.О. руководителя проекта
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги
Адрес проживания с индексом
8-344992-5-35-38
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
 
Адрес электронной почты (обязательно)
 
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
https://vk.com/id439458164
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)

 

География проекта г. Лабытнанги
перечислить все муниципальные образования, субъекты Российской Федерации, на которые распространяется проект

 

Срок реализации проекта Март-октябрь 2018 (8 месяцев)
продолжительность проекта (в месяцах)
1 марта 2018 года
начало реализации проекта (день, месяц, год)
25 октября 2018 года
окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

1. Краткая аннотация Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля у жизни населения - важнейшая социальная технология государственного значения и масштаба. Основная идея проекта - это серия пропагандирующих плакатов, визиток, креативно показывающих негативные последствия в случае выхода за границы нормативного поведения, а также направленных на профилактику СПИДа, табакокурения, алкоголизма, наркомании. Принципиальным отличием данной рекламы от традиционной является ее шокирующее воздействие на широкую общественность и тот факт, что она оказывает достаточный эффект в изменении сознания каждого человека. Интересной и эффективной техникой создания социальной рекламы-плаката является фотография с последующей обработкой в компьютере через специализированные программы (в рамках реализации проекта предусмотрено сотрудничество со студией «Свет» при МАОУ ДО «Центр технического творчества»).
   

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Отсутствие в МО г. Лабытнанги креативной социальной рекламы, а использование устаревших форм пропаганды ЗОЖ и профилактики наркомании, СПИДа и табакокурения (лекции, встречи, буклеты и проч.), которые не дают нужных результатов.
2.1. Актуальность проекта для молодёжи Неэффективность традиционных форм профилактики (встречи и лекции) наркомании, курения, СПИДа среди молодёжи не позволяет оказывать необходимое воспитательное воздействие. Нужны новые инновационные формы! Большинство представителей молодёжи высказывают отрицательные отзывы по форме проведения подобных мероприятий. Молодежь нуждается в креативной рекламе, это их тренд, дающий устойчивый результат.  
2.2. Соответствие проекта Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р (не более 1 страницы) «Профилактика различных форм зависимости и популяризация культуры безопасности в молодёжной среде»: · Популяризация здорового образа жизни и культуры безопасности среди молодежи; · Информационное освещение мероприятий в сфере профилактики различных форм зависимости; · Разработка новых и модернизация существующих методических рекомендаций по профилактике различных форм зависимости.

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект жители города Лабытнанги

 

4. Основная цель проекта Информирование, и как следствие, изменение отношения населения города к вредным привычкам и пропаганде здорового образа жизни через креативную социальную рекламу.

 

5. Задачи проекта -создание креативной продукции социальной рекламы; - вовлечение молодёжи в сферу социального творчества; - духовное и гражданское воспитание через привитие нравственных ценностей; - разъяснение последствий вредных привычек, наглядно-продемонстрированных на рекламных плакатах, а также призыв к совести в случае выхода за границы нормативного поведения; -создать на плакатах зрительные образы, вызывающие отвращение к погубным привычкам; - сформировать положительное отношение к социальной креативной рекламе в городе Лабытнанги.

 

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 
1.Создание креативной рабочей группы по реализации проекта
Описание метода Работа креативной рабочей группы предполагает создание креативной продукции по пропаганде ЗОЖ. В рабочую группу войдут: руководитель и обучающиеся студии «Свет» (МАОУ ДО «ЦТТ»), руководитель клуба и обучающие «Редакция» (МАОУ ДО «ЦТТ»), специалисты МАУ «Молодёжный центр города Лабытнанги», руководитель и волонтеры клуба «Зонт».
2. Информационное сопровождение проекта
Описание метода Размещение контента в социальных сетях (общественные группы с широким охватом), на официальных сайтах учреждений города и непосредственно в местах большого скопления людей, проведение специальных мероприятий.
3. Работа в Adobe Photoshop
Пошаговые уроки создания креативной социальной рекламы.
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. Формирование рабочей группы, достижение договоренности с соорганизаторами, составление графика работы, согласование в размещении рекламы с Администрацией города. Март-апрель 2018 года Состав рабочей группы: 3 руководителя объединений, 7 волонтеров клуба «Зонт», график работы предполагает работу по созданию креативной рекламы по 2 часа 5 раз.
2. Работа дизайнера совместно с участниками проекта по созданию креативной рекламы в программе Adobe Photoshop   Апрель- июнь 2018 года Создание 15 эскизов креативной социальной рекламы.
3. Заказ печати в типографии банеров, плакатов, заказ информационных стендов. Июль 2018 года 300 плакатов, 3 стенда, 5 банеров.
4. Порционное размещение печатной продукции на улицах города Лабытнанги, сопровождающееся флеш-мобами, акциями и информационными точками с привлечением волонтеров городского клуба «Зонт». Июль-сентябрь 2018 года В месяц размещение: 100 плакатов, 1 стенд, 2 банера; проведение 3-х информационных точек, 2 флеш-моба, 2 акции.
5. Пост-аналитическая работа: сбор статистических данных. Октябрь 2018 года. анкетирование, наблюдение, интернет-опросы
6. Информационное сопровождение проекта (размещение контента в интернете) Июль-Сентябрь 2018 года Не менее 50 постов в соц.сетях и сайтах учреждений
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      

 

8. Команда проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)
Малкова Карина Игоревна Создатель креативной рекламы в специализированной программе, участник сопровождающих мероприятий. Событийное волонтерство опыт 2 года
Сутягина Елена Эдуардовна Руководитель студии «Свет», на базе которой будет осуществляться создание креативной социальной рекламы. Идейный вдохновитель, дизайнер. Опыт по реализации проектов – 10 лет, Опыт креативного дизайнера – 15 лет.
Тычинская Анна Дмитриевна Руководитель волонтерского клуба «Зонт», информационная кампания проекта, закупка продукции, размещение продукции, организатор сопровождающих мероприятий. Опыт по реализации проектов – 5 лет Событийное волонтерство-12 лет, PR-5 лет

 

9. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) Увеличение количества молодёжи, занятой в творческой деятельности (95% от общего числа занятых в реализации проекта); Увеличение количества размещенной социальной и креативной рекламы на улицах города Лабытнанги (ДО 5%, ПОСЛЕ 75%) Увеличение охвата молодежи, занятых в реализации и участии мероприятий профилактической направленности (80% от числа волонтеров, 25% от числа общественности)    
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) Снижение количества курящих (до 25%-30%) Снижение количества молодёжи, употребляющие алкоголь (до 35%-40%) Увеличение количества молодежи, сдавших тест на ВИЧ (40-45%)

 

10. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных образованиях, регионах)
Данный проект можно реализовать в любом городе России.

 

11. Детализированная смета расходов (Подробно укажите все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта.)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
  Печать плаката формата А3 (полноцветная печать мелованная бумага)     12 300
  Информационный стенд карманы из оргстекла, алюминивый профиль, фон белый 4 200   12 600
  Банерная ткань, односторонняя печать, оптимальная ширина 1,3м     4 750
  Оплата труда дизайнера 400 (час)   10 000
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  ИТОГО:     39 650 руб.

 

11.1. Предполагаемые суммы софинансирования
  Сумма, руб. Описать расходы, которые предполагается осуществить
За счет средств муниципальных бюджетов    
За счет внебюджетных источников    
12. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)
 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: