Социальная сеть. Понятие и особенности




Введение

 

На сегодняшний день наблюдается, если можно так выразиться, скоростная социализация интернета, что на данный момент является главным двигателем современной среды онлайн, как принято выражаться во всемирной паутине. Десятки и сотни самых разных социальных сетей опутывают интернет-сеть, связывая друг с другом сайты, города, регионы, страны, континенты и материки. На сегодняшний день аудитория социальных сетей и иже с ними насчитывает более миллиарда пользователей и, по всей видимости, вскоре обгонит посетителей поисковых систем.

Поражает активность, существующая и продолжающая развиваться в социальных сетях: на самых популярных ресурсах пользователь в среднем посещает около ста страниц в сутки. К такому показателю интернет-проекты стремились много лет, но вот реализовать данные цифры оказалось под силу именно соц.сетям. Сегодня в психологии говорят о новом синдроме, так называемом «Facebook addicted», что в рунете можно назвать «вконтактозависимостью», то есть психологически ненормальная зависимость человека от того, сколько он проводит времени в социальной сети, что там делает, с кем общается и т.д.

В наши дни огромное количество людей выходит в интернет только для того, чтобы «посмотреть новости» в Фейсбуке, «ВКонтакте», Твиттере и др. Данная аудитория и является уникальной в своём роде, потому что для неё привычная социальная сеть и является интернетом: им не нужно заходить на посторонние ресурсы, чтобы что-то заказать, купить, послушать музыку, посмотреть видео, найти необходимую информацию.

Заметив такую тенденцию, средства массовой информации уже понимают, что без своего представителя в социальных сетях обойтись никак нельзя. Они начинают «привязывать» свои сайты к своим же разработанным страницам в Фейсбуке, «ВКонтакте», Твиттере и т.п. Ярким примером могут послужить сайты газет «Коммерсант», «Комсомольская правда» и др. Таким же образом поступают и крупные розничные сети («Новый Книжный», «Перекрёсток»), и известные телепередачи, такие как «Вечерний Ургант», «Интерны» и мн.др. Хорошо разработанные страницы в социальных сетях посещаются десятками тысяч пользователей каждую минуту, от чего, естественно, поднимается и рейтинг, и улучшается работа с клиентами/зрительской аудиторией, что может идти только во благо.

социальный сеть реклама маркетинг

 


Социальная сеть. Понятие и особенности

 

Если обратиться к крупнейшей и всем известной интернет-библиотеке «Википедия», то можно прочитать следующее: «Социальная сеть - платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенный для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы».

К особенностям социальных сетей можно отнести (рис. 1):

ü наличие личных профилей, где часто указывается реальная информация о себе (имя, возраст, хобби, мировоззрения, привычки, интересы и др.);

ü возможность обмена информацией, т.е. размещение фото, аудио-/видеозаписей, ведение (микро)блогов, мгновенная переписка, возможность состоять в тематическом сообществе и участвовать в его интернет-жизни;

ü возможность указывать, в каких отношениях состоишь с тем или иным пользователем (дружба, брак, родство, деловые и рабочие отношения).

 

Рисунок 1. Особенности социальных сетей

 

Потенциальный клиент заведомо сообщает рекламодателю о себе все необходимые сведения, что даёт возможность последнему чётко определять, кого конкретно заинтересует его объявление, таким образом, реклама направляется именно тому пользователю, которого она заведомо может привлечь - так называемая таргетированная реклама от английского слова «target» - цель.

В задачу маркетинга входит быть там, где есть аудитория. Естественно, что столь большая активная среда привлекла внимание специалистов по маркетингу, что привело к появлению маркетинга в социальных сетях или SMM.

Соответственно, легко предположить, что для разных видов рекламы характерная особенность определённой социальной сети является как бы стартовой площадкой. То есть, например, партизанский маркетинг будет ориентирован непосредственно на личный контакт с потенциальным клиентом или представителем нужной целевой аудитории. Баннерная и контекстная реклама предполагает многочасовое общение миллионов пользователей в интернете.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: