Сергиево-Посадского муниципального района Московской области»




 

  Наименование показателя Методика расчёта показателя
1. Житель хочет знать – Информирование населения через СМИ и социальные сети Информирование населения через СМИ и социальные сети ,где: I – информирование (в процентах), V – показатель уровня информированности населения в СМИ (в процентах), А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).
    V – показатель уровня информированности населения в СМИ. Значение вычисляется как соотношение средних значений объёмов информации, получаемых по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования отчетного периода к предыдущему году (в процентах). V=Vо/Vp*100% , где: Vо – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период; Vp – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы предыдущего периода. , где: V1 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством печатных СМИ; V2 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством радиопередач; V3 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством телепередач; V4 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством Интернет изданий; V5 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством полиграфической продукции; «5» – количество источников информации.   ЦА – целевая аудитория, человек (численность совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным территориальной избирательной комиссии на начало года.   V1 =(Nпол * Т)/ ЦА*72 , где: Nпол – количество полос формата А3, запланированных в результате проведения мероприятий; Т – разовый тираж, как количество потенциальных потребителей информации; 72 – коэффициент значимости.   V2 =(Nмин * Ср)/ ЦА*1,8 , где: Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий; Ср – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации; 1,8 – коэффициент значимости.   V3 =(Nмин * Ств)/ ЦА*1 , где: Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий; Ств – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации. 1 - коэффициент значимости.   V4 =(Nмин * Син)/ ЦА*1 , где: Nмат – количество материалов, запланированных к размещению в результате выполнения мероприятий; Син – количество посетителей интернет издания в отчетный период, зарегистрированного в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 1 – коэффициент значимости   V5 =(М * Тпп)/ ЦА*1498 , где: М – количество социально-значимых мероприятий, к которым запланировано информирование населения посредствам полиграфической продукции; Тпп – разовый тираж издания, как количество потенциальных потребителей информации; 1498 – коэффициент значимости. Источником информации являются данные Муниципальных образований и Главного управления по информационной политике Московской области.  
    А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).   % , где: А1 – коэффициент вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц администрации муниципального образования в социальных сетях; А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб и вопросов) в социальных сетях администрациями муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент»; 0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости работы по каждому направлению. , где: – общее число реакций (лайков, комментариев и репостов) на все опубликованные на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях публикаций (постов и комментариев) за отчетный период; – общее число публикаций (постов) на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области за отчетный период. , где: – общее число ответов муниципального образования Московской области на выявленные в социальных сетях негативные сообщения за отчетный период; – общее число выявленных в социальных сетях негативных сообщений с помощью информационной системы отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» за отчетный период для конкретного муниципального образования Источником информации являются данные Муниципальных образований и информационной системы «Инцидент. Менеджмент».
  Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования   C = X + Y + Z где: А – незаконные рекламные конструкции по отношению к общему количеству на территории, в процентах; В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений; С – общее количество рекламных конструкций на территории (сумма X, Y и Z); X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями; Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями; Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: