Сергиево-Посадского муниципального района Московской области»
|
| Наименование показателя
| Методика расчёта показателя
| | 1.
| Житель хочет знать – Информирование населения через СМИ и социальные сети
| Информирование населения через СМИ и социальные сети
,где:
I – информирование (в процентах),
V – показатель уровня информированности населения в СМИ (в процентах),
А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).
| |
|
| V – показатель уровня информированности населения в СМИ.
Значение вычисляется как соотношение средних значений объёмов информации, получаемых по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования отчетного периода к предыдущему году (в процентах).
V=Vо/Vp*100%
, где:
Vо – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;
Vp – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы предыдущего периода.
, где:
V1 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством печатных СМИ;
V2 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством радиопередач;
V3 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством телепередач;
V4 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством Интернет изданий;
V5 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством полиграфической продукции;
«5» – количество источников информации.
ЦА – целевая аудитория, человек (численность совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным территориальной избирательной комиссии на начало года.
V1 =(Nпол * Т)/ ЦА*72
, где:
Nпол – количество полос формата А3, запланированных в результате проведения мероприятий;
Т – разовый тираж, как количество потенциальных потребителей информации;
72 – коэффициент значимости.
V2 =(Nмин * Ср)/ ЦА*1,8
, где:
Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий;
Ср – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации;
1,8 – коэффициент значимости.
V3 =(Nмин * Ств)/ ЦА*1
, где:
Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий;
Ств – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации.
1 - коэффициент значимости.
V4 =(Nмин * Син)/ ЦА*1
, где:
Nмат – количество материалов, запланированных к размещению в результате выполнения мероприятий;
Син – количество посетителей интернет издания в отчетный период, зарегистрированного в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
1 – коэффициент значимости
V5 =(М * Тпп)/ ЦА*1498
, где:
М – количество социально-значимых мероприятий, к которым запланировано информирование населения посредствам полиграфической продукции;
Тпп – разовый тираж издания, как количество потенциальных потребителей информации;
1498 – коэффициент значимости.
Источником информации являются данные Муниципальных образований и Главного управления по информационной политике Московской области.
| |
|
| А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).
%
, где:
А1 – коэффициент вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц администрации муниципального образования в социальных сетях;
А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб и вопросов) в социальных сетях администрациями муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент»;
0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости работы по каждому направлению.
, где:
– общее число реакций (лайков, комментариев и репостов) на все опубликованные на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях публикаций (постов и комментариев) за отчетный период;
– общее число публикаций (постов) на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области за отчетный период.
, где:
– общее число ответов муниципального образования Московской области на выявленные в социальных сетях негативные сообщения за отчетный период;
– общее число выявленных в социальных сетях негативных сообщений с помощью информационной системы отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» за отчетный период для конкретного муниципального образования
Источником информации являются данные Муниципальных образований и информационной системы «Инцидент. Менеджмент».
| |
| Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования
|
C = X + Y + Z
где: А – незаконные рекламные конструкции
по отношению к общему количеству на территории, в процентах;
В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;
С – общее количество рекламных конструкций на территории
(сумма X, Y и Z);
X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;
Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;
Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.
|
|
Поиск по сайту:
|