Инструкция по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1




Инженерная плата предназначена для переделки заводского электронного блока управления(эбу) в инженерный блок. Целью переделки является калибровка прошивки эбу в режиме реального времени - online, настройка состава смеси, настройка холостого хода, угла опережения зажигания и тд. Прошивку калибруют при тюнинге моторов, любое изменение в системе впуска или выпуска, например установка нестандартного ресивера или установка нестандартного распредвала требует новой калибровки прошивки. Кроме того инженерный блок используется для калибровки прошивки при переводе карбюраторных моторов на инжекторную систему впрыска как автомобилей, так и моторы любой другой техники, например мотоблоков, мотоциклов, катеров и тд. Мне встречались случаи перевода авиационного двигателя 1000л.с на систему управления Январь 5.1/7.2.

- Для удобства используем компьютерный шлейф предназначенный для floppy диска, он имеет одно жило в каждом контакте. Отрезаем примерно 7.5см шлейфа, оголяем кончики с обеих сторон канцелярским ножом. Дополнительно потребуется 5 контактов шлейфа длиной около 14см.

- Припаиваем шлейф к инженерной плате, дополнительные 5 контактов припаиваем после пайки основного шлейфа инж. платы к плате эбу.

- Вскрываем эбу Январь 5.1

- Нас интересует эта часть блока управления, используя ацетон и ватные палочки удаляем с поверхности эбу защитный лак и лудим контакты паяльником. С одной стороны эбу,

- И с другой

 

- Канцелярским ножом перерезаем дорожку между контактами!OE и cp22

- Контакт cp92 не должен прозваниваться с контактом GND(масса), в противном случае канцелярским ножом перерезаем поверхность эбу вокруг контакта cp92.

- Припаиваем инж. плату со шлейфом к плате эбу в соответствии с распиновкой

 

 

- Получаем такой результат

 

- Записываем в блок любую инженерную прошивку, например j5v05n35.bir программой combiloader, чистим память EEPROM. Нельзя использовать другие программы-прошивальщики, иначе online-режим не заработает.

При прошивке эбу не должно возникать никаких ошибок.

- Проверяем работоспособность online-режима используя программу калибровки для инженерного блока, например online tuner или openolt. Используя k-line адаптер и ноутбук соединяемся с эбу в автомобиле, либо эбу можно подключить в режиме диагностика на «столе». Программу openolt можно скачать у меня в группе https://vk.com/topic-55389136_31094401

Как видим, online-режим поддерживается.

 

- Если все в порядке, изолируем изолентой инженерную плату.

 

- Для надежности, используя термоклей, закрепляем контанты на обратной стороне платы эбу.

 

Автор: Paulxenon

Заходите и вступайте ко мне в группу

https://vk.com/paulxenon

Услуги по настройке моторов на системах управления Январь 5.1/7.2

В группе https://vk.com/topic-55389136_31631366 можно приобрести:

- инженерные блоки управления Январь 5.1/7.2

- кабели для прошивки и диагностики блоков управления

- широкополосные датчики кислорода

- инженерные платы

- Датчики абсолютного давления (ДАД)

- Датчики температуры впускного воздуха (ДТВ)

- Разъемы для эбу, для самостоятельного изготовления кабелей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: