Урок 124. Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» (с. 179–180)




Урок 127 песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

Педагогические цели Продолжить знакомство учащихся с зарубежным фольклором; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, воображение, интерес к зарубежной литературе.
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.
Личностные результаты Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Ход урока

Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы контроля  
осуществляемые действия формируемые умения  
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)  
Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. Настройтесь на урок. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя  
II. Сообщение темы и целей урока. Проверка домашнего задания  
Индивидуальная. Словесная - Сегодня мы будем изучать зарубежный фольклор. Вспомните, что такое фольклор. - Выразительное чтение песенок        
III. Работа по теме урока  
Фронтальная Словесный, практический. Беседа 1. Чтение песенки «Сюзон и мотылек». Беседа после чтения: - О ком поется в этой песенке? - Куда направлялась Сюзон? - Кого она встретила по дороге? - Что она сказала мотыльку? - Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком? 2. Чтение песенки «Знают мамы, знают дети». Беседа после чтения: - В чем смысл песенки? - Вспомните, какие пословицы подойдут к этой песенке. . Учатся читать поэтические произведения, понимать их, объяснять значения слов. Правильное чтение  
IV. Физкультминутка.  
Практическая Свободный выбор детей Выполняют движения по строкам стихотворения.   Наблюдение  
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)  
Фронтальная. Словесный. Беседа - Закончите одно из предложений (по выбору) на доске. Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. Саморегуляция  
VI. Домашнее задание Подготовить выразительное чтение песенок  
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания    

 

Урок 124. Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» (с. 179–180)

Цели деятельности учителя Создать условия для ознакомления с французским фольклором; способствовать развитию навыков чтения, умения отвечать на вопросы
Тип урока Решение частных задач
Планируемые образовательные результаты Предметные: научатся: читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя, воспринимать на слух художественное произведение; получат возможность научиться: сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить сходства и различия; объяснять значение незнакомых слов; определять героев произведения, характеризовать их поступки. Метапредметные: познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении; регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения. Личностные:развивают эстетические потребности на основе прослушивания произведений художественной литературы
методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные ресурсы https://putnik.nkorol.ru/franc/page_4.html
Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: