Институт экономики и управления
Кафедра: «Экономическая теория»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента __Кайым уулу Замирбек ________
Института экономики и управления, очной формы обучения 5 курса
№ зачетной книжки __1309152________
Специальность 080102- Мировая экономика
Москва, 2014
Период преддипломной практики:
с «17» февраля 2014 г. по «26» апреля 2014г.
Общая продолжительность преддипломной практики 10 недель.
Место прохождения практики:
ООО «Бизнестрейд» _
г.Москва, Б. Сергиевская д. 11 тел. +7(495)7638016 _
(наименование организации, ее адрес, телефон)
Руководитель преддипломной
практики от организации ген. директор; Миронов Дмитрий Валерьевич
(должность; ученая степень; фамилия, имя, отчество)
Отметка организации:
Прибыл на практику в организацию «17» февраля 2012 г.
Выбыл из организации «26» апреля 2012 г.
М. П. генеральный директор ______________ Миронов Д.В.
(должность) (подпись) (ф.и.о)
Дневник преддипломной практики
Дата | Описание проводимой работы | Подпись руководителя |
17.02.2014 19.02.2014 | Ознакомление с юридическими, строительными и экономическими условиями хозяйствования. | |
19.02.2014 25.02.2014 | Определение размеров хозяйства. | |
26.02.2014 28.02.2014 | Рассмотрение структуры товарной продукции. | |
29.02.2014 03.03.2014 | Ознакомление с составом и структурой ресурсов предприятия. | |
04.03.2014 07.03.2014 | Определение обеспеченности трудовыми ресурсами. | |
08.03.2014 11.03.2014 | Анализ наличия, движения и структуры основных средств | |
12.03.2014 17.03.2014 | Определение обеспеченности предприятия основными средствами и эффективности их использования. | |
18.03.2014 21.03.2014 | Рассмотрение состояния и структуры оборотных активов | |
22.03.2014 25.03.2014 | Определение источников формирования оборотных средств | |
26.03.2014 29.03.2014 | Анализ деловой активности предприятия | |
30.03.2014 03.04.2014 | Ознакомление с финансовыми результатами деятельности предприятия, определение размеров прибыли и убытков. | |
04.04.2014 06.04.2014 | Определение влияния отдельных факторов на размер чистой прибыли. | |
07.04.2014 10.04.2014 | Определение рентабельности капитала и продаж. | |
11.04.2014 13.04.2014 | Анализ доходов предприятия | |
14.04.2014 16.04.2014 | Ознакомление с источниками реализации продукции | |
17.04.2014 19.04.2014 | Определение порядка ценообразования и распределения прибыли | |
20.04.2014 22.04.2014 | Проведение расчетов и составление смет расходов на 2014г. | |
23.04.2014 24.04.2014 | Анализ планируемых результатов деятельности на 2014г. | |
25.04.2014 26.04.2014 | Подведение итогов прохождения практики и составление отчета |
Отчет о преддипломной практике
Отчет о производственной практике «Бизнестрейд»
Введение
Практика была пройдена в Обществе с Ограниченной Ответственностью «Бизнестрейд». Основной вид деятельности предприятия: юридические услуги, строительные услуги, экономические услуги.
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Получение общего представления о деятельности предприятия;
2. Организационная структура управления предприятием
3. Ознакомление с программным обеспечением бухгалтерских дел предприятия;
4. Получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения.
Глава 1. Общая характеристика предприятия
Основные направления деятельности ООО «Бизнестрейд»:
- строительно-монтажные работы;
- производство отдельных видов строительных материалов, конструкций и изделий;
- выполнение функций заказчика-застройщика;
- перевозки грузов автомобильным транспортом;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
- юридические услуги;
- экономические услуги.
Глава 2. Организационная структура управления предприятием
ООО «Бизнестрейд»
Анализируя действующую организационно-функциональную структуру исследуемого предприятия, следует отметить: во главе его организационной структуры, как и каждого предприятия, отдельным звеном выделен руководитель – генеральный директор, связующий и контролирующий всю функциональную деятельность предприятия и всех процессов связанных с ней.
Для осуществления поставленных целей деятельности предприятия происходит разветвление организационной структуры в отдельные сектора по ее структурным подразделениям, в которых непосредственным образом происходит централизация выполняемых ими функций.
Распределение обязанностей по вопросам всего производственно-технологического цикла: ремонта оборудования, модернизации производства, строительства объектов, их использования и эксплуатации в процессе производства контролирует заместитель директора по производству, таким образом, полностью охватывая управление процессом производства.
Для реализации стоящих перед заместителем директора по производству функций в его подчинении находятся, главный энергетик, главный механик, начальник производства, руководитель отдела сбыта.
Вопросы, касающиеся отгрузки и реализации продукции, решаются под руководством заместителем директора производства и отделом сбыта, которые находятся непосредственно в подчинении.
Непосредственно генеральному директору подчиняется главный бухгалтер предприятия, который отвечает за организацию бухгалтерского учета на предприятии. Также в подчинении у генерального директора находиться планово-экономический отдел. В функции отдела входит: разработки нормативных калькуляций; расчет и анализ отклонений от норм; перспективное планирование и пр.
Глава 3.Ознакомление с программным обеспечением бухгалтерских дел предприятия
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам:
- операции по банку и кассе;
- основные средства и нематериальные активы;
- учет материалов, товаров, продукции;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- валютные операции;
- расчеты с организациями;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчеты с персоналом по оплате труда;
- расчеты с бюджетом.
В бухгалтерском учете автоматически отражаются все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах (например, подсистема «1С: Зарплата и Кадры»), обеспечивается высокая скорость формирования бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерские проводки по документу формируются автоматически при условии, что в документе будет установлен признак отражения хозяйственной операции документа в бухгалтерском учете.
Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции - инструмент автоматизации, который оперативно настраивается пользователем.
Положительным моментом является возможность расширить использование бухгалтерских проводок.
В традиционном бухгалтерском учете проводки используются для отражения хозяйственных операций только на счетах бухгалтерского учета. В конфигурации функции проводки расширены: проводка может использоваться также и для отражения хозяйственных операций в аналитическом учете имущества, расчетов и обязательств предприятия. Это достигается путем использования в проводке дополнительных реквизитов - субконто.
Субконто - это объект аналитического учета, а вид субконто - это множество однотипных объектов аналитического учета, из которого выбирается объект. Видами субконто, в частности, являются списки контрагентов предприятия, складов, подразделений, работников, список номенклатуры товарно-материальных ценностей, документы расчета с контрагентами и др.
Глава 4. Получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения
За время прохождения преддипломной практики в процессе консультаций с ведущими специалистами фирмы мне удалось уточнить направление моего дипломного исследования (с учетом реальных потребностей фирмы) и конкретизировать тему моего диплома. С помощью ведущих специалистов фирмы мной были сформулированы цель исследования и задачи.
Во время практики я ознакомился с принципиальными подходами к решению этих задач и методиками, применяемыми в этой фирме. Был расширен список литературы по теме моей работы и собрана реальная информация для конкретных расчетов. Кроме того, я изучил возможности специального программного обеспечения для решения задач моего дипломного исследования.
Считаю, что практика была хорошо организована и существенно помогла мне при работе над дипломом.
Студент __________________________
(подпись)
Отзыв