Работа секций будет проходить 26 апреля 2019 года с 13.00.




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем Вас принять участие в КАДРОВОМ ФОРУМЕ «ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ».

Цель проведения Форума – развитие теории и практики управления персоналом, совершенствование кадровых технологий, содействие разработке инновационных решений в сфере управления персоналом и интеллектуальными ресурсами современных организаций, повышение конкурентоспособности выпускников по направлению подготовки «Управление персоналом».

 

Дата проведения: 25-26 апреля 2019 года – 11.00; регистрация участников с 10.00.

Организаторы: кафедра маркетинга и управления персоналом.

Место проведения: Россия, Курск, ул. Радищева, д. 33, конференц-зал.

Участники Форума: руководители и специалисты служб управления персоналом, руководители предприятий-работодателей реального сектора экономики, центра занятости, профессорско-преподавательский состав вузов, студенты, аспиранты и выпускники вузов по направлению подготовки (специальности) «Управление персоналом».

 

Основная тематика Форума:

1. Научные и практические подходы к управлению персоналом в условиях инновационной экономики.

2. Концептуальный подход к формированию системы инновационного управления персоналом.

3. Методология внедрения инновационных технологий управления персоналом с учетом профстандартов.

4. Актуализация проблем управления возрастными работниками.

5. Отечественный и зарубежный опыт управления талантами поколения У.

 

 

Формат Форума включает следующие мероприятия:

- Пленарное заседание, на котором выступят представители органов государственной власти, руководители служб управления персоналом ведущих предприятий, ученые и преподаватели.

- Работа секций

- Вручение сертификатов участника кадрового Форума.

По тематике Форума будет издан сборник статей. Публикации БЕСПЛАТНЫЕ. Статьи участников будут размещены:

- в системе РИНЦ;

- в электронной научной библиотеке eLIBRIARY;

 

 

Организационный комитет Форума:

Председатель организационного комитета: Худин Александр Николаевич – д.пед.н., профессор, ректор Курского государственного университета

Сопредседатель организационного комитета: Логинов Сергей Павлович – к.ист.н., доцент, проректор по научно-исследовательской работе и международным связям Курского государственного университета

Заместитель председателя организационного комитета: Меньшикова Мария Алексеевна – д.экон.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета

Состав организационного комитета:

Слатинов Владимир Борисович – д.пол.н., профессор, директор института экономики и управления Курского государственного университета

Газдиев Александр Русланович – к.экон.н., доцент кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета.

Программный комитет:

Председатель программного комитета: Пронская Ольга Николаевна – д.экон.н., профессор кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета

Сопредседатель программного комитета: Поликарпов Сергей Викторович – начальник отдела управления персоналом и кадрового делопроизводства АО «Авиаавтоматика» им. В.В. Тарасова»

Заместитель председателя программного комитета: Ходыревская Валентина Николаевна – д.экон.н., профессор, заведующая кафедрой менеджмента Курского государственного университета.

Состав программного комитета:

Афанасьева Людмила Александровна – к.экон.н., доцент кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета.

Трубникова Вера Витальевна – к.экон.н., доцент кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета.

Рюмшин Андрей Васильевич – к.экон.н., доцент кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета.

Гребенникова Мария Александровна – старший преподаватель кафедры менеджмента Курского государственного университета.

 

Пленарное заседание состоится 25 апреля 2019 года в 11.00. Продолжительность выступления 10-15 минут.

Работа секций будет проходить 26 апреля 2019 года с 13.00.

 

Для участия в кадровом Форуме ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НЕОБХОДИМО заполнить заявку на участие в Форуме. Заявки принимаются до 10 апреля 2019 года на электронную почту: kamar29@yandex.ru (приложение 1).


 

Приложение 1

 

Заявка на участие в Форуме

 

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________

Ученая степень, звание ______________________________________________

Должность ________________________________________________________

Организация _______________________________________________________

Телефон (сотовый) __________________________________________________

E-mail:____________________________________________________________

Название доклада __________________________________________________

ФИО, ученая степень/звание, место работы/должность научного руководителя (для студентов, магистрантов)____________________________

Ориентировочно секция _________________________________

Форма участия (очная, заочная) _______________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: