Мониторинг как Сервис (MaaS)




 

Мониторинг как Сервис (Monitoring-as-a-Service, MaaS) является обслуживаемым в облаке обеспечением безопасности, прежде всего на бизнес платформах. За прошлое десятилетие MaaS стал все более и более популярным. С появлением облачных вычислений, популярность MaaS стала больше. Контроль безопасности затрагивает защиту клиентов – предприятий или правительства от кибер угроз.Служба безопасности играет важную роль в обеспечении и поддержании конфиденциальность, целостность, и доступность средств ИТ. Однако время и ограниченные ресурсы ограничивают мероприятия безопасности и их эффективность для большинство компаний. Это требует постоянной бдительности безопасности инфраструктуры и критических информационных средств. Много промышленных правил требуют, чтобы организации контролировали свою среду безопасности, журналы серверов, и другие информационные средства, чтобы гарантировать целостность этих систем. Однако обеспечение эффективного контроля состояния безопасности может быть пугающей задачей, потому что она требует передовых технологий, квалифицированных экспертов по безопасности, и масштабируемые процесс, ни один из которых не является дешевым. Сервисы контроля состояния безопасности MaaS предлагает контроль в реальном времени, в режиме 24/7 и практически немедленные реагирование по инцидентам через инфраструктуру безопасности. Эти сервисы помогают защитить критические информационные активы клиентов. До появления электронных систем обеспечения безопасности,контроль состояния безопасности и реагирование зависели в большой степени от человеческих ресурсов и человеческих способностей, которые ограничивали правильность и эффективность контролирующих усилий. За прошедшие два десятилетия, были разработаны информационные технологии в системах обеспечения безопасности, которые способны взаимодействовать с центрами операционной безопасности (SOC) через корпоративные сети, что значительно изменило картину. Данные средства включают две важных вещи:

1. Общая стоимость владения центром операционной безопасности намного выше, чем для современной технологии SOC;

2. Достижение более низких операционных затрат безопасности и более высокая эффективность средств безопасности.

SOC услуги контроля состояния безопасности могут улучшить эффективность инфраструктура безопасности клиента, активно анализируя журналы и оповещения от устройств инфраструктуры круглосуточно и в режиме реального времени. Контроль команд соотносит информацию с различных устройств безопасности, чтобы предоставить аналитикам по безопасности данные, необходимые им для устранения ложный угроз и для реагирования на истинный угрозы предприятия. Служба информационной безопасности может оценить производительность системы на периодически повторяющейся основе и обеспечить рекомендации для усовершенствований если необходимо.

Сервис раннего обнаружения сообщает о новых слабых местах в безопасности вскоре после того, как они появляются. Вообще, угрозы взаимосвязаны с источниками, имеющими отношение к третьей стороне. Отчет обычно посылается по электронной почте ответственному человеку, назначенному компанией.Отчеты об уязвимости безопасности, кроме содержания подробного описания уязвимости, также включает информацию о влиянии данной уязвимости на систему или приложение. Наиболее часто отчет также указывает на определенные действия, которые нужно выполнить, чтобы минимизировать эффект уязвимости.

Платформа, управление и мониторинг сервиса часто предоставляются как приборная панель, что позволяет в любое время узнать рабочее состояние системы. Доступ можно получить через веб-интерфейсы, что позволяет работать удаленно. Каждый рабочий элемент, который проверяется обычно содержит рабочий индикатор статуса, всегда принимая во внимание критическое воздействие каждого элемента. Данные сервиса позволяют определить, какие элементы находятся в рабочем состоянии, каким не хватает мощности, а какие находятся за пределами установленных параметров. Обнаруживая и идентифицируя такие проблемы, можно принимать профилактические меры, для предотвращения потери работоспособности сервиса.

 

Краткие итоги:

В данной лекции была рассмотрена технология предоставления веб-сервисов «инфраструктура как сервис». Был получен базовый материал о технологиях ведущих вендоров Amazon и Microsoft.

Ключевые термины:

Инфраструктура как Сервис, IaaS - предоставление компьютерной инфраструктуры (как правило, это платформы виртуализации) как сервиса.

Платформа как сервис, PaaS – предоставление интегрированной платформы для разработки, тестирования, развертывания и поддержки веб-приложений как услуги, организованная на основе концепции облачных вычислений

Программное обеспечение как сервис, SaaS – бизнес-модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет.

Коммуникация как Сервис, CaaS - построенное в облаке коммуникационное решение для предприятия MaaS.

Литература:

1. John W. Rittinghouse, James F. Ransome – «Cloud Computing: Implementation, Management, and Security»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: