КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ




по__________________________________________________

Разрядность_________ Количество______________________

Продолжительность занятия____________________________

Инвентарь___________________________________________

Место проведения____________________________________

Дата проведения______________________________________

Задачи: _____________________________________________

____________________________________________________

 

Части занятия и его продолжительность   Содержание   Дозировка Организационно-методические указания
         

 

Занятия проводит студент /ка/___________ курса __________

Утверждают конспект:

тренер, учитель физкультуры, инструктор, методист ЛФК ____________________________________________________

Методист____________________________________________

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

 

1. Общие сведения:

группа___________________________________________

количество занимающихся по списку_________________

из них занималось__________________________________

дата проведения____________________________________

место проведения___________________________________

Ф.И.О. тренера, ведущего занятие______________________

2. Подготовка к занятию:

- перечислить задачи, поставленные на данное занятие;

- определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, месячному плану, условиям проведения занятий;

- оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях;

- дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т.д.);

- подготовка мест занятий, оборудования, инвентаря;

- внешний вид, психологическая и техническая готовность тренера к проведению занятий.

3. Организация и проведение занятия:

- своевременность начала занятия;

- манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом);

- умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением;

- правильность подачи команд, содержательность и краткость объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии;

- техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений);

- умение предупредить и исправлять ошибки;

- умение регулировать нагрузку и обеспечить высокую плотность урока;

- анализ общей и моторной плотности урока;

- своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибок и повышение качества выполнения;

- дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом;

- умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения;

- эмоциональная сторона занятий;

- отклонения от конспекта и их обоснования;

- своевременность окончания занятия;

- умение подвести итоги.

 

4. Выводы и предложения:

- выполнение поставленных задач;

- положительные моменты в работе тренера;

- просчёты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавания);

- общая оценка проведения урока;

- предложения и рекомендации тренеру по совершенствованию организации урока; разнообразию применения методов обучения и воспитанию; совершенствование личных качеств.

 

Подпись проводившего занятие ____________________

Подпись проводившего анализ _____________________

ПЛАН БЕСЕДЫ

С учащимися _______________________________________

Дата проведения _________ присутствовало ______ человек

Тема: ______________________________________________

___________________________________________________

План беседы: ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Содержание беседы:___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Использованная литература:_____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УРОКА №_
от" " 200 г.

Урок физической культуры в____ классе,

проведённый практикантом________________________

Цель исследования: определить рациональность использования времени урока и его плотность.

Задачи урока:

1.________________________________________

2.________________________________________

3.________________________________________

Тип урока __________________________________

Исследования проводил:______________________________

ЗАПИСЬ НАБЛЮДЕНИЯ

 

Части урока     %     Действия занимающихся     Время окончания действий       Примечание    
слушание объяснений, наблюдение за показом выполнение упражнений ожидание очередного вьюлнения, отдых перестроение, подго­товка мест, уборка оборудования, инвен- простои по вине учи­теля
    Приход класса в зал 1,00            
    Построение, рапорт 2,30   1,30     1,00  
    Сообщение задач 3,50 1,20       0,30  
    Повторение строевых упражнений 6,15   2,25        
Сумма затраченного времени по видам дей­ствий            

О.П. в %: сумму времени, затраченную на все виды рациональной деятельности учащихся на уроке, необходимо умножить на 100 и разделить на время урока.

М.П. в %: сумму времени, затраченную учащимися на выполнение упражнений, необходимо умножить на 100 и разделить на время урока.

АНАЛИЗ ДАННЫХ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ:

1. Соответствие плотности задачам, типу урока, его содержанию.

2.Оценка отдельных моментов в соответствии с наблюдаемым повышением и понижением плотности.

З.Выводы и пожелания лучшего обеспечения плотности урока.

 

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА

учащегося_____ класса:_____________________ (Ф.И.)

в процессе урока физической культуры

проводил практикант:____________________________

дата проведения:________________________________

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

- определить правильность дозировки упражнений и общей нагрузки в уроке.

200 -190 -180 -170 -160 -150 -140 -130 -120 -ПО -100 -90 -80 -70 -

2 4 6 8 10 12 1416 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40

АНАЛИЗ ДАННЫХ ПУЛЬСОМЕТРИИ:

1. Характеристика физиологической кривой.

2.Соответствие нагрузки урока особенностями занимающихся, содержанию и условиям про­ведения занятий.

З. Оценка приёмов регулирования нагрузки.

Выводы предложения.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: