Обязанности и права студента-практиканта




Ø участвовать в установочной и итоговой конференциях;

Ø соблюдать индивидуальный план и график работы, утвержденный групповым руководителем;

Ø присутствовать на практике ежедневно в течение 6-ти часов;

Ø посещать консультационные занятия, проводимые групповым руководителем и руководителем практики от учреждения;

Ø своевременно извещать группового руководителя о причинах отсутствия на практике;

Ø изучать рекомендуемую психолого-педагогическую и методическую литера­туру;

Ø выполнять все задания, предусмотренные программой практики;

Ø тщательно готовиться к проведению уроков;

Ø выполнять правила внутреннего распорядка учреждения, соблюдать инструк­ции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

Ø своевременно оформлять необходимую отчетную документацию.

В случае невыполнения студентом требований, связанных с режимом работы школы, правилами прохождения педагогической практики, он может быть отстранен от практики руководителем практики после решения кафедры.

ТАБЕЛЬ УЧЕТА УРОКОВ

 

№ п/п Дата проведения Класс Название урока Оценка Роспись учителя
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФК

Школа:

Класс:

Дата проведения:

Задачи урока:

Место занятий:

Инвентарь:

 

Часть урока Содержание учебного материала Дозировка упражнений Организационно- Методические указания
       

 

Урок проводит студент (ка):

Подпись учителя:

Руководитель практики:

СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА ФК

1. Дать краткую характеристику класса, в котором проходил урок (класс – сильный, слабый, средний; возрастная характеристика).

2. Указать тему урока, степень сложности учебного материала для данного класса.

3. Выделить главный этап урока и дать его полный анализ.

4. Показать, как другие этапы урока работали на главный этап.

5. Все ли потенциальные возможности использованы для обучения, воспитания и развития учащихся.

6. В чем практикант испытывал трудности.

7. Дать оценку успешности достижения цели урока, обосновать его.

8. Что учитель считает необходимым изменить в этом уроке (или системе уроков) в будущем, какой опыт обобщить?

9. С чем учащиеся ушли с урока, какое продвижение произошло в их знаниях, умениях и навыков.

 

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

урока по “Физической культуре”

в ________классе, школы № ______________

Цель: анализ соответствия структурных частей урока, задачам.

Практиканта: ____________________________________________

№ п/п части урока   Содержание частей урока   Анализ
     

 

НЕОБХОДИМО АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ:

Ø В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

1. Внешний вид учителя.

2. Организованное и чёткое проведение начало урока (организационный момент).

3. Правильность постановки задач и доступность их для понимания учащихся.

4. Умение подавать команды и распоряжения, требование чёткого их выполнения.

5. При проведении комплекса О.Р.У.

►правильность названия упражнения и их объяснение, дозировка;

►выделение предварительной и исполнительной команд;

►качество показа учителем и использования учащихся, добивается ли он правильного

выполнения;

►имеют ли место методические указания или замечания;

►соответствие упражнений комплекса задачам урока.

 

Ø В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

1. Правильно ли технически выполнен заказ.

2. Знание преподаваемого материала и практическое владение им.

3. Соблюдается ли методическая последовательность в обучении.

4. Правильность выбора места учителя.

5. Плотность урока, нагрузка.

6. Уровень осознанности и усвоения учебного материала учащимися.

7. Реакция учителя на ошибки и их устранение.

8. Использование педагогических мер поощрения и наказания учащимися для достижения рабочей дисциплины.

9. Целесообразность выбора способа организации учащимися на уроке.

10. Индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися.

11. Проверка домашнего задания.

 

Ø В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

1. Какие применялись способы снижения нагрузки (упражнения, успокаивающие дыхание или на расслабление мышц или подвижная игра).

2. Как подводились итоги урока, как оценивались учащиеся, было ли дано домашнее задание.

ПРИМЕЧАНИЕ: при проведении подвижной игры в основной или заключительной части анализировать:

- доступность и краткость объяснений;

- правильность выбора водящего;

- соответствие игры задачам урока;

- подведены ли итоги игры.

ВЫВОДЫ:

►Соответствие структурных частей урока по времени и содержанию.

►Реализация целей и задач урока.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА, ЗАНЯТИЯ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: