Анализ урока проведённого урока преподавателем Рудак О.Н.




 

1. Тема: ABBA цель: ознакомится с творчеством группы ABBA

Задачи:

а) Обучающие задачи:

-обеспечить формирование у учащихся знания о группе ABBA.

-обобщить и систематизировать ранее полученные знания о ABBA

- Разучить произведения «Money Money Money», «Mamma Mia », «Happy New Year»

-Пенять исполнительскую манеру группы ABBA

б) Развивающие задачи:

- проанализировать исполнительскую манеру ABBA

- Развить умения слышать многоголосие

в) Воспитательные задачи:

- формирование интереса к творческой деятельности группы ABBA

- стимулирование творческого поиска учащихся в создании интерпретации произведений ABBA

4. План урока проведенного преподавателем Рудак О.Н.

В данном учебном заведении используется следующая модель провидения урока:

(Хронометраж урока составляет 45 минут.)

а) Настройка на занятие провелась в качестве распевки, дыхательных упражнений и прослушивание музыкального материала который предстояло разобрать на данном уроке (15 минут).

б) Введение в тему осуществлялось по способу теоретического материала о группе ABBA, а так же упражнения для распевания на основе сложных мелодических ходов произведения. (10 минут).

г) Освоение нового материала проходило в качестве работы над произведением группы ABBA «Mamma Mia»: чтение мелодической партитуры с листа, разучивание текста и мелодической линии песни (20 минут).

д) В качестве закрепления пройденного материала было выдано домашнее задание которое включало в себя: самостоятельно проанализировать и разучить произведения «Money Money Money» и «Happy New Year», и повторить партию песни «Mamma Mia».

На данном уроке были использованы методы:

1. Подражания (На уроке преподаватель при возникновении проблемных мест в произведении показывал как нужно спеть данный фрагмент произведения.)

2. Поощрения (Когда все учащиеся приходят вовремя на занятия, преподаватель продлевает перемену перед следующим занятием).

3. Стимулирования (Во время урока преподаватель говорил ученикам, что если они хорошо выступят на отчётном концерте который им предстоял, то он им выставит высокие оценки за четверть).

4. Наказания (При плохом поведении на уроке, преподаватель продлевал занятия и выдавал дополнительные задания на дом).

Педагог использует дифференцированный подход к разучиванию партитур, но это не эффективно, так как осуществляется банальный прогон произведения.

 

План урока проведенного практикантом Тричуком М.Л.

 

Тема: рок-н-ролл; Цель: ознакомится с творчеством «Элвиса Пресли».

Задачи:
Обучающая задача

- обеспечить формирование у учащихся знания о «Элвисе Пресли».

- Разучить произведение «Blue Suede Shoes».

Развивающая задачи - - проанализировать исполнительскую манеру «Элвиса Пресли».

Воспитательная задача - формирование интереса к творческой деятельности «Элвиса Пресли».

 

Хронометрах урока:

Настройку на занятие я провёл в качестве дыхательных упражнений и распевок на несложные мелодические линии, так же бы прослушан материал который предстояло разобрать на данном уроке, это заняло 15 минут.

Введение в тему было осуществлено по средствам теоретического материала о «Элвисе Пресли», а именно: рассказано поевление артиста, о первых записях, о первых альбомах и в целом об успехе этого артиста. Но перед этим я провёл небольшую викторину на знание «Элвиса Пресли» задав несколько вопросов о нём. Введение в тему проходило в течении 10 минут.

Освоение нового материала проходило в качестве разбора произведения «Blue Suede Shoes». Проводилась работа над текстом песни, над мелодической линией произведения, так же мелодия была разложена на многоголосную фактуру, произведение планировалось разложить на три голоса, проводилась работа над интонированием и стилем исполнения произведения. Освоение нового материала продлилось 20 минут.

В качестве закрепления материала, было выдано домашнее задание, а именно: всё пройденное на уроке повторить и закрепить дома.

 

 

Во время провидения урока мною были использованы следующие методы:

Подражания (при возникновении проблемной ситуации в работе с произведением я наглядно показывал как нужно исполнить тот или иной отрывок произведения, например: я показывал как правильно исполнить интонацию в определённом отрывке произведения)

Игровой (перед тем как рассказать о «Элвисе Пресли» я провёл небольшую викторину о знании данного артиста, что бы понять имеют ли учащиеся какое либо представление о «Элвисе Пресли»)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения (производственной) педагогической практики я ознакомился со структурой Государственного учреждения образования «Средней школе №136 г. Минска», изучил документацию данного учреждения образования, подробно изучил методики преподавателей данного учреждения образования, приобрёл опыт работы с детьми, проводил анализ методики преподавателей данного учебного заведения, а полученные знания успешно применил во время проведения открытого урока.

Неоднократно присутствовал на театральных и индивидуальных занятиях. Ознакомился с различными методиками преподавания. Научился работать с детьми разных возрастов. Получил много полезного опыта в сфере преподавания.

Выбором места прохождения практики остался доволен. Впечатления от прохождения практики положительные, так как я получил не только полезный опыт который мне пригодится в моей профессии, но и новые знакомства и общение с опытными людьми в сфере культуры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: