Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. зима». Проверочная работа по разделу «люблю природу русскую. зима»




Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. зима»

Педагогические цели Обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание. Воображение, мышление; прививать интерес к чтению.
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Учащиеся должны знать содержание произведений, понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; читать выразительно; отгадывать загадки; быстро отвечать на вопросы товарищей и учителя.
Личностные результаты Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

 

Ход урока

 

Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы контроля  
    осуществляемые действия формируемые умения    
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)  
Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. – Погладьте свои ручки, ножки, погладьте себя по голове. Поднимите ручки вверх и опустите вниз – сбросьте с себя плохое настроение. Повернитесь к соседу, возьмитесь за руки и зарядите друг друга доброй энергией. Настройтесь на урок. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя  
II. Проверка домашнего задания  
Индивидуальная. Словесная КИМы, тест по теме №Люблю природу русску. Зима» Отвечают на вопросы теста Работа с информацией    
III. Работа по теме урока  
Групповая. Словесный.   м/л с. 211 – 215 Викторина по теме урока Работают в группах, отвечают на вопросы викторины Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем.     Беседа по вопросам.  
VI. Физкультминутка.  
Практическая Свободный выбор детей Выполняют движения по строкам стихотворения.   Наблюдение  
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)  
Фронтальная. Словесный. Беседа Подведение итогов викторины. – Закончите предложения: • Я сегодня узнал… • Я научился… • Мне было… · На этом уроке я похвалил бы себя … · Сегодня я сумел … Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока. Оценивают работу группы. Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. Саморегуляция  
IX. Домашнее задание. Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся произведению  
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выпол- нения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания    
                     

Проверочная работа по разделу «люблю природу русскую. зима»

Цель: проверить, как учащиеся усвоили основные понятия раздела.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Самостоятельная работа по контрольным вопросам и заданиям (с. 210–212).

IV. Проверка.

V. Итог урока.

Домашнее задание: закончить выполнение контрольных заданий, ответить на оставшиеся вопросы (с. 210–212); подготовить сообщения о писателе К. И. Чуковском.

 

Проверка техники чтения

Цель деятельности учителя Создать условия для выявления уровня сформированности навыка чтения
Тип урока Контроль и коррекция знаний
Планируемые образовательные результаты Предметные(объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: оценивать свои достижения, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Метапредметные: познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации; регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности; коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные:имеют целостный взгляд на мир в его единстве и разнообразии
методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Оборудование Листы с текстами

 

Порядок проведения процедуры проверки техники чтения (см. урок 38).

обобщающий урок по теме «люблю природу русскую! зима»

Цели деятельности учителя Создать условия для повторения и обобщения изученного материала, проверки знаний, умений и навыков по изученным темам; способствовать формированию универсальных учебных действий
Тип урока Контроль и коррекция знаний
Планируемые образовательные результаты Предметные(объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: оценивать свои достижения, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок; получат возможность научиться: подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; ориентироваться в журнале; находить интересные и нужные статьи в журнале; придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов. Метапредметные: познавательные: выбирают адекватные средства достижения цели деятельности; ориентируются в речевом потоке; регулятивные: контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные:осознают внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, владеют навыками сотрудничества в разных ситуация
методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные ресурсы 1. Литературное чтение. 2 класс: поурочные планы по программе "Школа России". Компакт-диск для компьютера. Волгоград: Учитель. 2. Литературное чтение. 2 класс: рабочая программа по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой / Т. Н. Чеботарёва. – Волгоград: Учитель, 2013. 3. https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108507/Itemid,5501273/ 4. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/formirovanie-uud-na-uroke-literaturnogo-chteniya-vo-2-klasse
Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор

организационная структура (сценарий) урока



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: