Дата: 14. 10. 2020 г. День недели: Среда




Дата: 13.10. 2020 г. День недели: Вторник

Формы организации СД воспитателя с воспитанниками ОО РсР
Первая половина дня УГ Комплекс №4     П/Г ПР РР СКР ХдЭР ФР Беседа «Одежда детей в группе».
ПГ «Солим капусту» Цель-развивать мелкую моторику рук
Б-С, д/с (РК) «Куда делись бабочки?» Цель- закрепить знания воспитанников о подготовке насекомых к зиме.
Д/И-ФЭМП «Сосчитай правильно». Цель: упражнять в счете до 8, учить называть соседей цифры 8
Пр1 Картотека прогулок на октябрь № 12
СКЗ Бианки «Осень»
ТрП Предложить Антону и Полине сделать влажную уборку модулей для конструирования. ИД
ОрД/С ОД Учить убирать посуду после еды. Приготовить материалы для ОД.
ИР/ОД Милана и Соня тренировать в рисовании дерева. Цель: закрепить последовательность рисования.
КП/ВМК «Что значит быть добрым?» Цель: уточнить понятие «доброта», формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей и знакомых   ОДв РМ
ОРТ «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов. ОРС-СД
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия
фЗОЖ «Что помогает быть здоровым?». Цель: формировать знания о здоровом образе жизни.   П/Г
Д/И -М «Музыкальное лото» Цель: развитие звуковысотного слуха
СРИ «Путешествие на природу» Цель: изготовление атрибутов к игре.
ЗпМ- ОД Расиль, Степа - закрепить счет до 8-х, названия геометрических фигур.   ИД
КГН/ ПНС «Как правильно чистить зубы». Цель: приучать воспитанников следить за своими зубами,рассказать почему важно, что бы зубы были здоровыми. ОДв РМ
ОСКИ Предложить строительный материал, лего. Цель: постройки по замыслу. ОРС-СД
Пр2 Картотека № 12/2 П/Г
Образовательная деятельность
1. Речевое развитие (Азбука) Тема: «звуки З и ЗЬ».
ЗАДАЧИ Обр: учить слышать звуки [З] [ЗЬ] в словах: в начале, в середине и в конце, сравнить звуки [з] и [зь].
Разв: развивать фонематический слух, тренировать артикуляционный аппарат.
Восп: Воспитывать познавательный интерес.
ФР Чтение стихотворения С. Маршак «Этот звук». рассматривание предметных картин, стихотворения со звуками [З] и [ЗЬ], физминутка «Комарики полетели»,работа в тетради, игра «В каких словах слышим звуки. [З] [ЗЬ], итог ОД.
ОР произносят звуки в словах, выделяя их интонацией.
Материал картинки с изображением предметов на звук «З» и «ЗЬ», фишки, рабочие тетради, карандаши.
2. Физическая культура.
Задачи:разучить с детьми поворот по сигналу, во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.
ФР 1 ч. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; на сигнал: «Поворот!» - разворот другую сторону и продолжают ходьбу; бег с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии 70-80 см один от другого. Ходьба и бег проводятся в чередовании. 2 ч. ОРУ. Комплекс № 5 ОВД 1.Прыжки — спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги (6-8 р). 2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы (10-12 р). 3. Переползание через препятствия (гимнастическая скамейка). П/и «Не оставайся на полу». 3 часть М/П Игра «У кого мяч?».
Материал Гимнастические, скамейки, мячи, кубики.
3. Рисование Тема: «Осенний лес»
ЗАДАЧИ Обр: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные)..Учить по-разному изображать деревья, траву, листья
Разв: закрепить последовательность рисования дерева,
Восп: воспитывать умение радоваться красивым рисункам.
ФР 1. Беседа «Осенний лес-какой он?». 2. Д/И «С какого дерева листочек». 3. Показ Приемов рисования. 4. Самостоятельная работа детей. 5. Анализ работ.
ОР Умеют рисовать осенний пейзаж, красиво располагают изображение на листе.
Материал альбомные листы, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточки, подкладные листы.
     

Дата: 14. 10. 2020 г. День недели: Среда

Формы организации СД воспитателя с воспитанниками ОО РсР
Первая половина дня УГ Комплекс № 4     П/Г ПР РР СКР ХдЭР ФР Фотовыставка Наш праздник – День независимости Башкортостана.
ЛГ «Компот» Цель: Развивать чувство ритма.
РпРК «Труд людей на селе осенью» Цель- закрепить знания о труде людей осенью, как люди готовятся к долгой, холодной зиме.
Д/И-Баш «Собери флаг РФ и РБ». Цель: закрепить знания о цветовой гамме флагов РФ и РБ.
СКЗ С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
Пр1 Картотека прогулок на октябрь № 15
ТрП Предложить Азалии и Сабрине протереть от пыли полки для игр и игрушек. ИД
ОрД/С ЦП ОД Развивать умение видеть непорядок в сервировке. Прорыхлить землю в цветочных горшках. Приготовить материалы для ОД.
ИР/ОД Саша, Каролина- закрепить составление рассказа об осени по картинкам.
РпРК Чтение сказки «Легенда про Аслыкуль». Цель: Знакомить воспитанников с башкирскими легендами ОДв РМ
РтЦС «Танграмм», «Колумбово яйцо». Цель: развитие мышления и объема внимания. ОРС-СД
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия
Рзвл. Физкультурное: «Веселый мяч»   П/Г
Д/И-НПВ «Узнай по описанию: кто это?». Цель: закрепить знания о животном мире родного края
ПИД ПИД:«Почему осенью листья желтеют?» Цель: Формирование представлений о подготовке растений к зиме.   ИД
КГН/ вв «Почему нужно следить за своим внешним видом» Цель: формировать навык следить за внешним видом. ОДв РМ
ТД Предложить наст. театр. Показ «Маша и три медведя» Цель: воспитывать любовь к театру. ОРС-СД
Пр2 Картотека № 15/2  
Образовательная деятельность
1. ФЭМП Тема: «Число 9.Цифра 9»
ЗАДАЧИ Обр: Познакомить с цифрой 9, сформировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд.
Разв: Повторить формы геометрических фигур, тренировать умение сравнивать численность двух групп.
Восп: Воспитывать интерес к математическим занятиям.
ФР Введение в игровую ситуацию, д/ игра «В группы соберись», «Запомни и выложи», физминутка «Вместе дружно мы идем», работа в тетради, Игры «Команда», «Собери бусы», итог ОД.
ОР умеют соотносить цифру 9 с количеством предметов, составлять числовой ряд. Сравнивают группы предметов по численности
Материал кубики «Лего». Карточки с изображением геометрических тел, карточки с цифрами, полоски разного цвета и длины, цветные карандаши.
2. Рисование Тема: «Идет дождь»
Задачи Обр: Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни. Учить детей пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления
Раз: Закреплять умение строить композицию рисунка. Упражнять в рисовании простым графитными и цветными карандашами (цветными восковыми мелками)
Восп: воспитывать усидчивость.
ФР Беседа, игра «Когда это бывает?», выставка картин с изображением дождя, рассматривание образца, физминутка, показ способов рисования, самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь, анализ, итог.
ОР Умеют рисовать дождь, выстраивая общую композицию рисунка.
Материал Карандаши, подкладной лист, восковые мелки, образец, лист бумаги.
3. Музыка По плану муз. работника
     




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: