Дата: 14. 10. 2020 г. День недели: Среда
Дата: 13.10. 2020 г. День недели: Вторник
Формы организации СД воспитателя с воспитанниками
| ОО
| РсР
| Первая половина дня
| УГ
| Комплекс №4
|
П/Г
| ПР
РР
СКР
ХдЭР
ФР
| Беседа «Одежда детей в группе».
| ПГ
| «Солим капусту» Цель-развивать мелкую моторику рук
| Б-С, д/с
(РК)
| «Куда делись бабочки?» Цель- закрепить знания воспитанников о подготовке насекомых к зиме.
| Д/И-ФЭМП
| «Сосчитай правильно». Цель: упражнять в счете до 8, учить называть соседей цифры 8
| Пр1
| Картотека прогулок на октябрь № 12
| СКЗ
| Бианки «Осень»
| ТрП
| Предложить Антону и Полине сделать влажную уборку модулей для конструирования.
| ИД
| ОрД/С
ОД
| Учить убирать посуду после еды.
Приготовить материалы для ОД.
| ИР/ОД
| Милана и Соня тренировать в рисовании дерева. Цель: закрепить последовательность рисования.
| КП/ВМК
| «Что значит быть добрым?»
Цель: уточнить понятие «доброта», формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей и знакомых
|
ОДв
РМ
| ОРТ
| «Загадки без слов»
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
| ОРС-СД
| Вторая половина дня
| Закаливающие мероприятия
| фЗОЖ
| «Что помогает быть здоровым?». Цель: формировать знания о здоровом образе жизни.
|
П/Г
| Д/И -М
| «Музыкальное лото»
Цель: развитие звуковысотного слуха
| СРИ
| «Путешествие на природу» Цель: изготовление атрибутов к игре.
| ЗпМ-
ОД
| Расиль, Степа - закрепить счет до 8-х, названия геометрических фигур.
|
ИД
| КГН/ ПНС
| «Как правильно чистить зубы».
Цель: приучать воспитанников следить за своими зубами,рассказать почему важно, что бы зубы были здоровыми.
| ОДв
РМ
| ОСКИ
| Предложить строительный материал, лего.
Цель: постройки по замыслу.
| ОРС-СД
| Пр2
| Картотека № 12/2
| П/Г
| Образовательная деятельность
| 1. Речевое развитие (Азбука)
Тема: «звуки З и ЗЬ».
| ЗАДАЧИ
| Обр: учить слышать звуки [З] [ЗЬ] в словах: в начале, в середине и в конце, сравнить звуки [з] и [зь].
| Разв: развивать фонематический слух, тренировать артикуляционный аппарат.
| Восп: Воспитывать познавательный интерес.
| ФР
| Чтение стихотворения С. Маршак «Этот звук». рассматривание предметных картин, стихотворения со звуками [З] и [ЗЬ], физминутка «Комарики полетели»,работа в тетради, игра «В каких словах слышим звуки. [З] [ЗЬ], итог ОД.
| ОР
| произносят звуки в словах, выделяя их интонацией.
| Материал
| картинки с изображением предметов на звук «З» и «ЗЬ», фишки, рабочие тетради, карандаши.
| 2. Физическая культура.
| Задачи:разучить с детьми поворот по сигналу, во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.
| ФР
| 1 ч. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; на сигнал: «Поворот!» - разворот другую сторону и продолжают ходьбу; бег с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии 70-80 см один от другого. Ходьба и бег проводятся в чередовании.
2 ч. ОРУ. Комплекс № 5
ОВД 1.Прыжки — спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги (6-8 р).
2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы (10-12 р).
3. Переползание через препятствия (гимнастическая скамейка).
П/и «Не оставайся на полу».
3 часть М/П Игра «У кого мяч?».
| Материал
| Гимнастические, скамейки, мячи, кубики.
| 3. Рисование
Тема: «Осенний лес»
| ЗАДАЧИ
| Обр: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные)..Учить по-разному изображать деревья, траву, листья
| Разв: закрепить последовательность рисования дерева,
| Восп: воспитывать умение радоваться красивым рисункам.
| ФР
| 1. Беседа «Осенний лес-какой он?». 2. Д/И «С какого дерева листочек». 3. Показ Приемов рисования. 4. Самостоятельная работа детей. 5. Анализ работ.
| ОР
| Умеют рисовать осенний пейзаж, красиво располагают изображение на листе.
| Материал
| альбомные листы, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточки, подкладные листы.
| | | |
Дата: 14. 10. 2020 г. День недели: Среда
Формы организации СД воспитателя с воспитанниками
| ОО
| РсР
| Первая половина дня
| УГ
| Комплекс № 4
|
П/Г
| ПР
РР
СКР
ХдЭР
ФР
| Фотовыставка Наш праздник – День независимости Башкортостана.
| ЛГ
| «Компот»
Цель: Развивать чувство ритма.
| РпРК
| «Труд людей на селе осенью» Цель- закрепить знания о труде людей осенью, как люди готовятся к долгой, холодной зиме.
| Д/И-Баш
| «Собери флаг РФ и РБ». Цель: закрепить знания о цветовой гамме флагов РФ и РБ.
| СКЗ
| С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
| Пр1
| Картотека прогулок на октябрь № 15
| ТрП
| Предложить Азалии и Сабрине протереть от пыли полки для игр и игрушек.
| ИД
| ОрД/С
ЦП
ОД
| Развивать умение видеть непорядок в сервировке.
Прорыхлить землю в цветочных горшках.
Приготовить материалы для ОД.
| ИР/ОД
| Саша, Каролина- закрепить составление рассказа об осени по картинкам.
| РпРК
| Чтение сказки «Легенда про Аслыкуль». Цель: Знакомить воспитанников с башкирскими легендами
| ОДв
РМ
| РтЦС
| «Танграмм», «Колумбово яйцо».
Цель: развитие мышления и объема внимания.
| ОРС-СД
| Вторая половина дня
| Закаливающие мероприятия
| Рзвл.
| Физкультурное: «Веселый мяч»
|
П/Г
| Д/И-НПВ
| «Узнай по описанию: кто это?».
Цель: закрепить знания о животном мире родного края
| ПИД
| ПИД:«Почему осенью листья желтеют?» Цель: Формирование представлений о подготовке растений к зиме.
|
ИД
| КГН/
вв
| «Почему нужно следить за своим внешним видом»
Цель: формировать навык следить за внешним видом.
| ОДв
РМ
| ТД
| Предложить наст. театр. Показ «Маша и три медведя»
Цель: воспитывать любовь к театру.
| ОРС-СД
| Пр2
| Картотека № 15/2
| | Образовательная деятельность
| 1. ФЭМП
Тема: «Число 9.Цифра 9»
| ЗАДАЧИ
| Обр: Познакомить с цифрой 9, сформировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд.
| Разв: Повторить формы геометрических фигур, тренировать умение сравнивать численность двух групп.
| Восп: Воспитывать интерес к математическим занятиям.
| ФР
| Введение в игровую ситуацию, д/ игра «В группы соберись», «Запомни и выложи», физминутка «Вместе дружно мы идем», работа в тетради, Игры «Команда», «Собери бусы», итог ОД.
| ОР
| умеют соотносить цифру 9 с количеством предметов, составлять числовой ряд. Сравнивают группы предметов по численности
| Материал
| кубики «Лего». Карточки с изображением геометрических тел, карточки с цифрами, полоски разного цвета и длины, цветные карандаши.
| 2. Рисование
Тема: «Идет дождь»
| Задачи
| Обр: Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни. Учить детей пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления
| Раз: Закреплять умение строить композицию рисунка. Упражнять в рисовании простым графитными и цветными карандашами (цветными восковыми мелками)
| Восп: воспитывать усидчивость.
| ФР
| Беседа, игра «Когда это бывает?», выставка картин с изображением дождя, рассматривание образца, физминутка, показ способов рисования, самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь, анализ, итог.
| ОР
| Умеют рисовать дождь, выстраивая общую композицию рисунка.
| Материал
| Карандаши, подкладной лист, восковые мелки, образец, лист бумаги.
| 3. Музыка
По плану муз. работника
| | | |
|
Поиск по сайту:
|