Расчет численности монтеров пути текущего содержания




Характеристика дистанции пути

В этом разделе приводятся показатели, помещенные в заданном варианте (Приложение Е) исходных данных задания на курсовую работу.

LПРИВ= LI × 1 + LII × 0,75 + LCT × 0,4 + NПЕР/20, км (6)

где: LI– длина однопутных главных путей, км.

LII – длина двупутных главных путей, км.

LСТ– длина станционных путей (в т.ч. приемоотправочных), км.

NПЕР– количество стрелочных переводов, шт.

1; 0,75; 0,4; 20 – коэффициенты приведения.

S = Д * КЕ + К * КК + М/100* КМ * 2

 

Количество баллов за 1 км приведенной длинны в зависимости от средней грузонапряженности (КЕ)

до 25 - Количество баллов за 1 км приведенной длины 1,2

свыше 25 до 40 - Количество баллов за 1 км приведенной длины 1,8

свыше 40 до 55 - Количество баллов за 1 км приведенной длины 2,0

свыше 55 до 70 - Количество баллов за 1 км приведенной длины 2,2

70 до 90 - Количество баллов за 1 км приведенной длины 2,4

 

Количество баллов за кривые участки радиусом 650 м и менее (Кк) = 0,3

 

Количество баллов за двухпутный мост на каждые 100 метров (Км) = 1,8


Расчет численности монтеров пути текущего содержания

Сеть дорог классифицирована в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 1 июля 2009г. №1393р «Об утверждении методики классификации линий» в зависимости от скоростей движения поездов, грузонапряженности, и учете других факторов, оказывающих влияние на нагруженность пути и продолжительность межремонтных сроков. Нормативы классов путей установлены Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (распоряжение ОАО «РЖД» от 30.10.2009 г. №2211р). Нормы Положения дифференцированы, разделены на классы, группы и категории. Например, 1Б1 обозначает, что путь принадлежит к 1 классу, входит в группу Б и категорию 1. В зависимости от грузонапряженности установлены 6 групп путей, а от скоростей - 7 категорий.

Нормативы численности монтеров пути на текущем содержании пути, измеряемые величиной человек в год на 1 километр развернутой длины пути, определяются в зависимости от конструкции пути, грузонапряженности линий, скоростей движения, эксплуатационных условий и применяемых путевых машин. В нормативах отражены особенности современной системы ведения путевого хозяйства, сложность труда, уровень квалификации работников, что позволяет гибко реагировать на изменяющиеся условия работы железных дорог.

В нормативы численности включены все основные работы, выполняемые на текущем содержании пути, в том числе работы, связанные с содержанием земляного полотна, ежедневные осмотры пути, ограждение места работ. Включены также затраты рабочего времени, связанные с пропуском поездов, очередными отпусками и выполнением государственных и общественных обязанностей.

Нормы расхода рабочей силы (затрат труда) на текущее содержание пути составлены для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа или от срока эксплуатации.

Нормы дифференцированы в зависимости от грузонапряженности и составлены на две основные, широко применяемые конструкции железнодорожного пути:

1) звеньевой путь, рельсы - Р65, балласт щебеночный, шпалы деревянные;

2) бесстыковой путь, рельсы - Р65, балласт щебеночный, шпалы железобетонные.

Нормы представлены для главных путей, станционных путей и стрелочных переводов даны в Приложении А для главных путей, Приложении Б для станционных путей и для стрелочных переводов.

Для всех других конструкций пути и условий эксплуатации разработаны коэффициенты, приведенные в Приложении В, которые учитывают особенности каждой конструкции и эксплуатационные факторы.

Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы для каждого обслуживаемого участка (линейного отделения, линейного участка) дистанции пути производится раздельно для главных, приемо-отправочных, станционных путей и стрелочных переводов. Суммарная численность монтеров пути, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы равна суммарной численности монтеров пути, обслуживающих отдельные участки.

Нормы затрат труда для участка, характеризующегося величиной грузонапряженности, не совпадающей с табличными данными, определяются методом интерполяции.

Расчетный и плановый контингент монтеров пути для текущего содержания путей и стрелочных переводов определяется в следующем порядке:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: