Расчет стоимости эксплуатации железнодорожно-строительных машин




 

Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин за машино-смену рассчитывается по формуле 8

М=П+Гр (8)

где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;

Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости рассчитать (амортизация) по формуле 9

(9)

где – балансовая стоимость железнодорожно-строительной машины, руб.;

а – норма амортизации на полное восстановление, %;

Н – количество машино-смен за 1 год. (принимаем 150)

Расходы на содержание и работу железнодорожно-строительных машин.

Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле 10:

(10)

где – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;

– стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;

– продолжительность машино-смены, час.

Произведем расчет стоимости эксплуатации железнодорожно-строительных машин (Таблицы 4.4).

Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин принять из Приложения Ж.

Таблица 2.4

Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины ВПР-02

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Расход Цена за ед., руб.  
  Постоянные расходы: 1.1 Амортизация   %   6,7    
  Стоимость ГСМ 2.1. Дизельное топливо   л     29,95  
  2.2. Моторное масло Автол л 0,0625 30,00  
  2.3. Масло моторное л 1,03 28,80  
  2.4. Солидол кг 0,25 27,50  
  2.5. Трансмиссионное масло л 0,5 32,00  
  2.6. Компрессорное масло л 0,2 29,90  
  2.7. Турбинное масло л 0,2 25,00  
  2.8. Смазка м.д. кг 0,0016 30,00  
  2.9. Смазка ЦМАТИМ-201 кг 0,04 28,00  
  2.10. Литол-24 кг 0,85 30,00  
  Итого с учетом продолжительности смены        

Таблица 2.11

Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины Дуоматик

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Кол-во Цена за ед., руб.  
  Постоянные расходы: 1.1 Амортизация руб. 6,7    
  Стоимость ГСМ 2.1. Дизельное топливо руб.   29,95  
  2.2. Моторное масло Автол руб. 0,0625 30,00  
  2.3. Масло моторное руб. 1,03 28,80  
  2.4. Трансмиссионное масло руб. 0,5 32,00  
  2.5. Компрессорное масло руб. 0,2 29,90  
  2.6. Турбинное масло руб. 0,2 25,00  
  2.7. Смазка ЦМАТИМ-201 руб. 0,04 28,00  
  Итого с учетом продолжительности смены        

Таблица 2.12

Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины ВПРС

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Расход Цена за ед., руб.  
  Постоянные расходы: 1.1 Амортизация   %   6,7    
  Стоимость ГСМ 2.1. Дизельное топливо   л     29,95  
  2.2. Моторное масло Автол л 0,0525 30,00  
  2.3. Масло моторное л 1,03 28,80  
  2.4. Солидол кг 0,25 27,50  
  2.5. Трансмиссионное масло л 0,5 32,00  
  2.6. Компрессорное масло л 0,2 29,90  
  2.7. Турбинное масло л 0,2 25,00  
  2.8. Смазка м.д. кг 0,0016 30,00  
  Итого с учетом продолжительности смены        

Таблица 2.12

Расчет стоимости эксплуатации машины ПМГ

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Расход Цена за ед., руб.  
  Постоянные расходы: 1.1 Амортизация   %   5,6   3 000 000  
  Стоимость ГСМ 2.1. Дизельное топливо   л   30,15   29,95  
  2.2. Трансмиссионное масло л 0,062 30,00  
  2.3. Моторное масло л 0,0151 28,80  
  2.4. Машинная смазка кг 0,25 27,50  
  2.5. Консистентная смазка кг 0,55 32,00  
  Итого с учетом продолжительности смены        

Общая стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин:

 

Расчет стоимости материалов верхнего строения железнодорожного пути

Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен (таблица 4.5).

Таблица 4.5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: