Форма, сроки обучения, объём часов, режим обучения.




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной и

методической деятельности

 

____________ И. А. Цвиринько

 

Распоряжение №______

от_____________2022 г.

 

 

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

По профессии

«11176 Бармен», 4 разряд

 

Профессиональный стандарт: 33.013

Форма обучения – очная

Трудоемкость – 144 часа

 

Институт «Агротехнологическая академия»

ФГАОУ ВО «КФУ имени В. И. Вернадского»

 

 

г. Симферополь, 2022 год

Программа рассмотрена на заседании Ученого совета Института «Агротехнологическая академия» ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

 

Протокол № ___ от «____ » ______ 2022 г.

 

 

Директор института ___________________ Ф.И.О.

 

Руководитель программы – Ф.И.О., должность

 

Разработчики программы:

     

Пояснительная записка к программе профессионального обучения

1.1. Общая краткая характеристика профессии: вид и суть деятельности, сведения о профессии из профстандарта.

1.2. - Нормативно-правовые основания разработки – перечень документов, наименование профессионального стандарта (стандартов);

– Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования «Ветеринария» 36.05.01, утвержденный приказом Минобрнауки от «03» сентября 2015 г. № 962;

- Приказ Министерства просвещения РФ от 26 августа 2020 г. № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 (ред. от 27.06.2014) «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

Цель и задачи реализации программы

Цель – должна быть одна, но не из «Порядка…», а конкретно (напр: профессиональная и личностная подготовка специалистов к будущей практической деятельности по должности помощник воспитателя в условиях дошкольных образовательных организаций)

Пример:

Цель – овладение профессиональным видом деятельности и освоение теоретических и практических знаний трактористов-машинистов для работы на тракторах категории «С».

Слушатель, освоивший основную программу профессионального обучения, получит право на новый вид профессиональной деятельности, которая включает изучение устройства тракторов категории «С», модификации тракторов, приспособления к ним; практические навыки эксплуатации, регулировки тракторов; охрана труда, техника безопасности, охрана окружающей среды.

В результате освоения программы приобретаются общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Задачи - в процессе реализации программы решаются задачи: - их несколько (3 - 5).

Задачи конкретизируют цель как направления работы:

1. теоретическая – чему научить, какие знания приобрести;

2. практическая – какие профессиональные умения и навыки сформировать;

3. воспитательная – отношение к профессии и своим профессиональным обязанностям.

Форма, сроки обучения, объём часов, режим обучения.

Форма обучения – очная или очно-заочная.

Сроки обучения и объем часов должны совпадать с указанными в календарном учебном графике программы, в учебно-тематическом плане.

Режим обучения – количество часов в день, и учебных дней в неделю

1.5. Категория слушателей программы и требования к уровню их подготовки:

Требования к обучающимся: (возраст, наличие/отсутствие противопоказаний). Должны быть указаны студенты, молодежь, обучающиеся, имеющие образование не ниже основного общего образования. Не должны быть указаны лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, так как по требованиям Порядка только участники студенческих отрядов, не имеющие профобразования.

2. Перечень компетенций и планируемые результаты обучения

2.1. В результате реализации программы у обучающихся должны быть сформированы компетенции: - здесь надо перечислить необходимые общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции с указанием кода, например: ОК-09: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

2.2. В результате обучения выпускник должен знать: … (перечень блоков полученных теоретических знаний по профессии).

Пример:

- нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

- классификацию современных тракторов для выполнения механизированных работ в сельскохозяйственных предприятиях;

- классификацию сельскохозяйственных машин для выполнения механизированных работ в сельскохозяйственных предприятиях;

- устройство и технические характеристики, рабочие процессы и технологические регулировки сельскохозяйственных машин;

- основные направления и тенденции совершенствования механизированных рабочих процессов, сельскохозяйственных и мелиоративных машин;

- методы обоснования параметров и режимов работы машин, основных и вспомогательных рабочих органов;

- правила эксплуатации, причины возникновения и методы устранения неисправностей сельскохозяйственной техники;

- основные нормативные положения охраны труда и техники безопасности при работе на сельскохозяйственных агрегатах при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.

- ПДД

В результате обучения выпускник должен уметь: ….. (перечень умений и навыков по применению полученных профессиональных знаний в практической деятельности).

Пример:

- анализировать и интерпретировать нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность инспекции по надзору за техническим состоянием прицепных машин и других видов техники;

- применять полученные теоретические знания по охране труда и технике безопасности на практике при выполнении работ;

- определять комплекс машин для выполнения сельскохозяйственных операций;

- определять причины возникновения и методы устранения неисправностей сельскохозяйственной техники;

- планировать график технических обслуживаний техники, применяемой в сельскохозяйственных предприятиях.

- использовать в работе основы законодательства в сфере дорожного движения.

- использовать основные понятия и термины, содержащиеся в Правилах.

соблюдать обязанности участников дорожного движения.

В результате обучения выпускник получает опыт профессиональной деятельности: какой вид профессиональной деятельности и профессиональные функции освоены практически.

Освоены и получены:

Пример:

- освоены основные требования законодательства Российской Федерации в сфере профессиональной деятельности инспекции по надзору за техническим состоянием тракторов и других видов техники;

- освоены методические основы осуществления профессиональной деятельности;

- освоены теоретические основы безопасной эксплуатации ремонта и технического обслуживания техники, применяемой в сельскохозяйственных предприятиях;

- практические навыки безопасной работы с техникой, применяемой в сельскохозяйственных предприятиях;

- практические навыки настройки и регулировки техники с соблюдением техники безопасности;

- практические навыки оценки качества выполнения механизированных работ в сельскохозяйственных предприятиях;

- практические навыки оценки технического состояния, качества выполнения технического обслуживания и ремонта техники, применяемой в сельскохозяйственных предприятиях;

- практические навыки оформления технической документации при выполнении механизированных работ в сельскохозяйственных предприятиях;

- практические навыки оформления технической документации при выполнении регистрационных мероприятий в инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

- освоены основы законодательства в сфере дорожного движения.

- освоены основные понятия и термины, содержащиеся в Правилах.

- освоены правила участников дорожного движения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: