Приглашаем молодых специалистов (педагогов со стажем до 3-х лет)
Принять участие в семинаре
«СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»,
Марта 2019 года
В МОУ ДПО УМЦ
по адресу: г. Серпухов, ул.1905 года, д.15
Примерные темы для обсуждения в секции «Дошкольное образование»:
«Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребенка к школе»;
«Новое в методике обучения и воспитания детей в детском саду»;
«Формы и методы работы с одарёнными и мотивированными детьми в условиях реализации ФГОС»;
«Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в контексте гражданского образования»,
«Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольников»,
«Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Примерные темы для обсуждения в секции «Начальная школа»:
«Проектирование внеурочного занятия»;
«Проектирование современного урока русского языка»;
«Проектирование современного урока математики»;
«Проектирование современного урока окружающего мира»;
«Проектирование современного урока технологии»;
«Проектирование современного урока литературного чтения»;
«Проектирование современного урока изобразительного искусства в начальной школе»;
«Проектирование современного урока физической культуры в начальной школе»;
«Проектирование современного урока английского языка в начальной школе»;
«Новое в методике обучения учащихся начальной школы»;
«Разностороннее развитие ребенка младшего школьного возраста через формирование читательской самостоятельности на уроках внеклассного чтения»,
«Разработка тестовых заданий, методических рекомендаций к урокам, к внеклассным мероприятиям»;
«Формы и методы работы с одарёнными и мотивированными детьми»;
«Отметочная и безотметочная система оценивания. Нормы оценок в начальной школе»;
«Портфолио ученика начальной школы. Личностно-ориентированное образование»;
«Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности»
«Формирование универсальных учебных действий и развитие творческих способностей детей через использование информационно-коммуникационных технологий»,
«Развитие творческих способностей учащихся начальных классов как одно из приоритетных направлений педагогической деятельности в преподавании технологии».
Примерные темы для обсуждения в секции «Средняя и старшая школа»:
«Подготовка учащихся к ЕГЭ/ОГЭ: общие методические и организационные подходы»,
«Проектирование современного урока русского языка»;
«Проектирование современного урока математики»;
«Проектирование современного урока биологии»;
«Проектирование современного урока географии»;
«Проектирование современного урока технологии»;
«Проектирование современного урока литературного чтения»;
«Проектирование современного урока изобразительного искусства в средней и старшей школе»;
«Проектирование современного урока физической культуры в средней и старшей школе»;
«Проектирование современного урока английского языка в средней и старшей школе»;
«Развитие орфографической зоркости школьников на уроках русского языка на основе использования современных технологий»,
«Совершенствование качества образования через формирование УУД»,
«Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики».
Примерные темы для обсуждения в секции «Психология и логопедия»:
«Приёмы и средства самопознания как инструмент гармоничного развития личности ребёнка»,
«Родительское собрание как средство повышения педагогической культуры родителей»,
«Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ как необходимое условие, способствующее реализации образовательных потребностей обучающегося»,
«Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»,
«Нетрадиционные формы воспитательной работы в школе»,
«Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями»,
«Профессиональная культура педагога»,
«Система воспитания в классе»,
«Педагогическая поддержка школьника - основа учебно-воспитательного процесса»,
«Преодоление трудностей в обучении детей с неярко выраженными отклонениями в развитии»,
«Актуальные вопросы в практической деятельности учителя-логопеда»,
«Актуальные вопросы в практической деятельности педагога-психолога»,
«Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в контексте гражданского образования»,
«Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»,
«Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС».
«Диагностика профессиональной подготовки»,
«Проектно-исследовательская деятельность»,
«Развитие интеллектуальных и личностных качеств ученика. Воспитание культуры поведения в обществе»,
«Развитие профессиональной компетентности педагогов»,
«Педагогические приёмы, средства, виды и формы работы при реализации деятельностного подхода»,
«Самодиагностика учащихся на уроках»,
«Методы рефлексии учащихся на уроках».
Для выступления также можно предложить свою тему.