По адресу: г. Серпухов, ул.1905 года, д.15




Приглашаем молодых специалистов (педагогов со стажем до 3-х лет)

Принять участие в семинаре

«СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»,

Марта 2019 года

В МОУ ДПО УМЦ

по адресу: г. Серпухов, ул.1905 года, д.15

 

Примерные темы для обсуждения в секции «Дошкольное образование»:

«Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребенка к школе»;

«Новое в методике обучения и воспитания детей в детском саду»;

«Формы и методы работы с одарёнными и мотивированными детьми в условиях реализации ФГОС»;

«Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в контексте гражданского образования»,

«Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольников»,

«Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».

Примерные темы для обсуждения в секции «Начальная школа»:

«Проектирование внеурочного занятия»;

«Проектирование современного урока русского языка»;

«Проектирование современного урока математики»;

«Проектирование современного урока окружающего мира»;

«Проектирование современного урока технологии»;

«Проектирование современного урока литературного чтения»;

«Проектирование современного урока изобразительного искусства в начальной школе»;

«Проектирование современного урока физической культуры в начальной школе»;

«Проектирование современного урока английского языка в начальной школе»;

«Новое в методике обучения учащихся начальной школы»;

«Разностороннее развитие ребенка младшего школьного возраста через формирование читательской самостоятельности на уроках внеклассного чтения»,

«Разработка тестовых заданий, методических рекомендаций к урокам, к внеклассным мероприятиям»;

«Формы и методы работы с одарёнными и мотивированными детьми»;

«Отметочная и безотметочная система оценивания. Нормы оценок в начальной школе»;

«Портфолио ученика начальной школы. Личностно-ориентированное образование»;

«Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности»

«Формирование универсальных учебных действий и развитие творческих способностей детей через использование информационно-коммуникационных технологий»,

«Развитие творческих способностей учащихся начальных классов как одно из приоритетных направлений педагогической деятельности в преподавании технологии».

Примерные темы для обсуждения в секции «Средняя и старшая школа»:

«Подготовка учащихся к ЕГЭ/ОГЭ: общие методические и организационные подходы»,

«Проектирование современного урока русского языка»;

«Проектирование современного урока математики»;

«Проектирование современного урока биологии»;

«Проектирование современного урока географии»;

«Проектирование современного урока технологии»;

«Проектирование современного урока литературного чтения»;

«Проектирование современного урока изобразительного искусства в средней и старшей школе»;

«Проектирование современного урока физической культуры в средней и старшей школе»;

«Проектирование современного урока английского языка в средней и старшей школе»;

«Развитие орфографической зоркости школьников на уроках русского языка на основе использования современных технологий»,

«Совершенствование качества образования через формирование УУД»,

«Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики».

Примерные темы для обсуждения в секции «Психология и логопедия»:

«Приёмы и средства самопознания как инструмент гармоничного развития личности ребёнка»,

«Родительское собрание как средство повышения педагогической культуры родителей»,

«Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ как необходимое условие, способствующее реализации образовательных потребностей обучающегося»,

«Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»,

«Нетрадиционные формы воспитательной работы в школе»,

«Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями»,

«Профессиональная культура педагога»,

«Система воспитания в классе»,

«Педагогическая поддержка школьника - основа учебно-воспитательного процесса»,

«Преодоление трудностей в обучении детей с неярко выраженными отклонениями в развитии»,

«Актуальные вопросы в практической деятельности учителя-логопеда»,

«Актуальные вопросы в практической деятельности педагога-психолога»,

«Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в контексте гражданского образования»,

«Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»,

«Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС».

«Диагностика профессиональной подготовки»,

«Проектно-исследовательская деятельность»,

«Развитие интеллектуальных и личностных качеств ученика. Воспитание культуры поведения в обществе»,

«Развитие профессиональной компетентности педагогов»,

«Педагогические приёмы, средства, виды и формы работы при реализации деятельностного подхода»,

«Самодиагностика учащихся на уроках»,

«Методы рефлексии учащихся на уроках».

 

Для выступления также можно предложить свою тему.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: