Тема: Транспортные задачи.




Задание: Используя метод потенциалов или метод дифференциальных рент, найти решение транспортной задачи по своему варианту.

 

Вариант 1

Сформулируйте задачу в виде транспортной модели и решите ее.

Вариант 2

Сформулируйте задачу в виде транспортной модели и решите ее.

Три нефтеперегонных завода с ежедневной производительностью 6, 5 и 6 млн. литров бензина снабжают три бензохранилища, ежедневная потребность которых составляет 4, 8 и 7 млн. литров бензина соответственно. Бензин транспортируется в бензохранилища по бензопроводу. Стоимость транспортировки составляет 10 центов за 1000 л на 1 км длины трубопровода. В таблице приведены расстояния в км между заводами и хранилищами. (Первый завод не связан трубопроводом с третьим хранилищем.) Известно, что потребности первого бензохранилища должны выполняться в обязательном порядке (стратегический объект). Кроме того, на недопоставки бензина во второе и третье хранилища налагаются штрафы в размере 5 центов за каждый недопоставленный литр бензина.

 

 

Вариант 3

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
Потребности          

 

Вариант 4

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
Потребности          

Вариант 5

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
Потребности          

Вариант 6

Для строительства трех объектов используется кирпич, изготовляемый на тех заводах. Ежедневно каждый из заводов может изготавливать 100, 150 и 50 усл. ед. кирпича. Ежедневные потребности в кирпиче на каждом из строящихся объектов соответственно раны 75, 80, 60 и 85 усл. ед. Известны также тарифы перевозок 1 усл. ед. кирпича с каждого из заводов к каждому из строящихся объектов:

.

Составить такой план перевозок кирпича к строящимся объектам, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

Вариант 7

На трех хлебокомбинатах ежедневно производится 110, 190 и 90 т муки. Эта мука потребляется четырьмя хлебозаводами, ежедневные потребности которых равны соответственно 80, 60, 170 и 80 т. Тарифы перевозок 1 т муки с хлебокомбинатов к каждому из хлебозаводов задаются матрицей С.

Составить такой план доставки муки, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

 

 

Вариант 8

В трех хранилищах горючего ежедневно хранится 175, 125 и 140 т бензина. Этот бензин ежедневно получают четыре заправочные станции в количествах, равных соответственно 180, 110, 60 и 40 т. Стоимости перевозок 1 т бензина с хранилищ к заправочным станциям задаются матрицей

.

Составить такой план перевозок бензина, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

Вариант 9

Четыре предприятия для производства продукции используют три вида сырья. Потребности в сырье каждого из предприятий соответственно равны 120, 50, 190 и 110 ед. Сырье сосредоточено в трех складах. Его запасы равны 160, 140 и 170 единиц на каждом из складов. На каждое предприятие сырье может завозиться из любого пункта его получения. Тарифы перевозок задаются матрицей:

.

Составить такой план перевозок, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

 

 

Вариант 10

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
Потребности          

 

 

Вариант 11

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
А4          
Потребности          

 

Вариант 12

На трех складах оптовой базы сосредоточен однородный груз в количестве 180, 60 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок из каждого из складов в магазины задаются матрицей:

.

Составить такой план перевозок, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

 

 

Вариант 13

Три предприятия производят некоторую продукцию в количестве 180, 350 и 20 ед. соответственно. Эта продукция должна быть поставлена пяти потребителям в количестве 110, 90, 120, 80 и 150 ед. соответственно. Затраты, связанные с производством и доставкой единицы продукции, задаются матрицей:

.

Составить такой план прикрепления потребителей к поставщикам, при котором общие затраты являются минимальными.

 

 

Вариант 14

Сформулируйте задачу в виде транспортной модели и решите ее.

Вариант 15

Сформулируйте задачу в виде транспортной модели и решите ее.

Три нефтеперегонных завода с ежедневной производительностью 6, 5 и 6 млн. литров бензина снабжают три бензохранилища, ежедневная потребность которых составляет 4, 8 и 7 млн. литров бензина соответственно. Бензин транспортируется в бензохранилища по бензопроводу. Стоимость транспортировки составляет 10 центов за 1000 л на 1 км длины трубопровода. В таблице приведены расстояния в км между заводами и хранилищами. (Первый завод не связан трубопроводом с третьим хранилищем.) Известно, что потребности первого бензохранилища должны выполняться в обязательном порядке (стратегический объект). Кроме того, на недопоставки бензина во второе и третье хранилища налагаются штрафы в размере 5 центов за каждый недопоставленный литр бензина.

 

 

Вариант 16

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
Потребности          

 

 

Вариант 17

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
Потребности          

Вариант 18

Пункты отправления Пункты назначения Запасы
В1 В2 В3 В4
А1          
А2          
А3          
Потребности          

Вариант 19

Для строительства трех объектов используется кирпич, изготовляемый на тех заводах. Ежедневно каждый из заводов может изготавливать 100, 150 и 50 усл. ед. кирпича. Ежедневные потребности в кирпиче на каждом из строящихся объектов соответственно раны 75, 80, 60 и 85 усл. ед. Известны также тарифы перевозок 1 усл. ед. кирпича с каждого из заводов к каждому из строящихся объектов:

.

Составить такой план перевозок кирпича к строящимся объектам, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

Вариант 20

На трех хлебокомбинатах ежедневно производится 110, 190 и 90 т муки. Эта мука потребляется четырьмя хлебозаводами, ежедневные потребности которых равны соответственно 80, 60, 170 и 80 т. Тарифы перевозок 1 т муки с хлебокомбинатов к каждому из хлебозаводов задаются матрицей С.

Составить такой план доставки муки, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

 

 

Вариант 21

В трех хранилищах горючего ежедневно хранится 175, 125 и 140 т бензина. Этот бензин ежедневно получают четыре заправочные станции в количествах, равных соответственно 180, 110, 60 и 40 т. Стоимости перевозок 1 т бензина с хранилищ к заправочным станциям задаются матрицей

.

Составить такой план перевозок бензина, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

Вариант 22

Четыре предприятия для производства продукции используют три вида сырья. Потребности в сырье каждого из предприятий соответственно равны 120, 50, 190 и 110 ед. Сырье сосредоточено в трех складах. Его запасы равны 160, 140 и 170 единиц на каждом из складов. На каждое предприятие сырье может завозиться из любого пункта его получения. Тарифы перевозок задаются матрицей:

.

Составить такой план перевозок, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: