В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции:
ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
ОК-2 Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
ОК-3 Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.
ОК-4 Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность.
ОК-8 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
ОК-9 Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы.
ОК-18 Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
ПК-1 Способен применять необходимые знания, умения, навыки и использовать их в стандартных и нестандартных ситуациях.
ПК-4 Умеет пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности.
ПК-6 Способен целеустремленно и ответственно выполнять профессиональную деятельность.
ПК-7 Способен формировать рациональный ассортимент, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение.
ПК-9 Способен эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству.
ПК-10 Готов управлять товародвижением, минимизировать потери товаров, затраты материальных и трудовых ресурсов.
ПК-11 Способен осуществлять торгово-технологические процессы на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери.
ПК-15 Способен самостоятельно принимать решения
ПК-17. Готов к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.
ПК-18 Способен осуществлять сбор, хранение, обработку, оценку информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, товароведной и логистической деятельности.
ПК-19 Готов изучать и прогнозировать спрос потребителя.
ПК-20 Способен управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты.
ПК-21 Способен идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации.
ПК-22 Готов работать с документацией в области коммерческой, маркетинговой, рекламной, товароведной деятельности и проверять правильность ее оформления.
ПК-24 Способен обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупку и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами.
ПК-26 Способен разрабатывать, осуществлять и оценивать рекламные акции и кампании, проводимые организацией.
ПК-30 Способен разрабатывать проекты торгово-технологических, маркетинговых, рекламных и логистических процессов с использованием информационных технологий.
ПК-31 Готов участвовать в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, товароведения, торговой рекламы и логистики
ПК-33 Готов участвовать в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, товароведения, торговой рекламы и логистики.
ПК-34 Способен управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы.
Раздел 2. Структура и содержание практики
Трудоемкость практики
Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов.
Содержание и сроки этапов прохождения практики
№ этапа | трудоемкость | Задачи, решаемые на каждом из этапов | Виды деятельности студентов (задания, которые необходимо выполнить на каждом из этапов) | Формы текущего контроля | ||||
недель | часов | |||||||
1 этап | ||||||||
1.1. | Выбор необходимых методов исследования исходя из задач исследования | Изучение научных методов исследования. Классификация методов научного исследования. Выбор и описание методов проведения исследования | ||||||
1.2. | 2,0 | Теоретико-методологический анализ изучаемой проблемы | Определение степени разработанности проблемы. Систематизация точек зрения отечественных и зарубежных ученых по теме исследования. Выявление достижений и «белых пятен» в поле исследования поставленной проблемы. Описание проблемной ситуации в актуальности темы исследования | Отчет по этапу | ||||
2 этап | ||||||||
2.1. | Объяснение (аргументация) событий и процессов изучаемой деятельности на основе научных идей, моделей и методов | Выявление причинно-следственных связей по сути проблемной ситуации. Анализ научных фактов. Формулирование теоретической схемы объекта исследования | ||||||
2.2. | 1,0 | Поиск и обоснование способа совершенствования предмета исследования | Формирование субъективного взгляда студента на объект исследования. Определение факторов, способов и приемов связанных с проблемой, находящейся в объекте исследования | Отчет по этапу | ||||
2.3. | Формулирование научной гипотезы исследования | Выдвижение обоснованного предположения по решению проблемной ситуации темы исследования | ||||||
3 этап | ||||||||
3.1. | 1,0 | Преобразование информации о проблемной ситуации с подключением системы знаний для разрешения проблемы по преодолению сложившейся ситуации | Формулирование авторской позиции по решению проблемной ситуации. Описание методологической схемы по теме исследования | Отчет по этапу | ||||
3.2. | Обработка полученных в ходе исследования данных, их анализ и интерпретация и др. | Оформление текста отчёта по практике в части введения и первой главы магистерской диссертации | Отчет по этапу | |||||
Итого | ||||||||