Структурные элементы введения. Пример оформления названия главы, параграфов, сносок




 

· В основном тексте используется 14 шрифт Times New Roman.

· Междустрочный интервал в тексте – 1.5 интервала,

· Размеры полей: левое – 3 см, правое поле – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.

· В тексте абзацный отступ – 1,25см.

· В заголовках абзацные отступы не используются.

· Ничего в тексте жирным не выделяем, курсивом не выделяем, подчеркивание не используем.

· Основной текст выравнивается по ширине.

· Названия структурных элементов в тексте курсовой работы пишутся прописными буквами, выравниваются по центру:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

2. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Примечание: структурные элементы начинаются с новой страницы; точка в конце заголовка НЕ ставится

· названия параграфов: строчными буквами, выравниваются по центру:

1.1 Леворукость как индивидуальная особенность личности

Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа.

Расстояние между заголовком и текстом по всей работе должно быть равно

2 одинарным интервалам. Подчеркивать заголовкине допускается.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы, и считается первой страницей, но номер на нем не ставится. Номер проставляется со следующей страницы – оглавлении – ставится цифра «2» и далее по центру сверху или снизу.

Приложения имеют сквозную нумерацию. Они приводятся в том порядке, в котором на них ссылаются в основном тексте курсовой работы. Каждое приложение начинается с новой страницы.

 

Обратите, пожалуйста, внимание на написание тире и дефиса.

 

Дефис – это часть слова, например, в словах психолого-педагогическая; где-то; 6-7 лет; духовно-нравственное и т.п. ставится дефис; после и перед дефисом пробелы не ставятся.

Тире ставится между словами, например, психология – это наука; … по территориальному признаку – соседи …; после и перед тире ставятся пробелы.

Использование в тексте «длинного тире» неправильно, например, …психологии. — М.: Наука….

 


Образец оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

(2 одинарных пробела)

 

ВВЕДЕНИЕ  
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫПРОБЛЕМЫСПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ  
1.1 Леворукость как индивидуальная особенность личности  
1.2 Способности и психологические особенности левшей  
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ  
2.1 Организация и методики исследования  
2.2 Результаты экспериментального исследования  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 


Образец оформления

ВВЕДЕНИЕ

(2 одинарных пробела)

 

Структурные элементы введения

Актуальность исследования. Текст.

Разработанность проблемы

Объект исследования: текст.

Предмет исследования: текст.

Цель исследования: текст.

Гипотеза исследования: текст.

Задачи исследования: текст.

Методы исследования: текст.

Экспериментальная база исследования: текст – где, кто, сколько.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

 

 

Пример оформления названия главы, параграфов, сносок

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1.1 Леворукость как индивидуальная особенность личности

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст. Текст [16, с. 231].

(2 одинарных пробела)

 

1.2 Способности и психологические особенности левшей

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Таким образом, (краткие выводы по первой главе)


 

Требования к оформлению библиографии в курсовой работе

(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Монографическое издание

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.

2. Дубровина И.В.Практическая психология в лабиринтах современного образования: монография. – М.: Изд-во МПСУ, 2014. – 454 с.

Несколько авторов

1. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215-228.

2. Маджуга А.Г.,Синицина И. А. Здоровьесозидающая педагогика: новая научная парадигма в современном образовании: [монография]. – Стерлитамак: Изд-во СФ БашГУ; СПб.: Изд-во СПбГУ, 2013. – 390 с.

3. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: