металлодетекторов (РСЧ) и системы контроля доступа (СВЧ)»




КОМИТЕТ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РСФСР

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) №02 от 16.09.202

«О законности установки рентгеновских сканеров-

металлодетекторов (РСЧ) и системы контроля доступа (СВЧ)»

Пр-л Кнк ТО №02 от 16.09.2020

Руководствуясь Законом СССР от 30.11.1979г.№1159-Х «О народном контроле в СССР», «Положением об органах народного контроля в СССР»,утвержденного Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 19 декабря 1968 г.№1020, «Положением об органах народного контроля в Тюменской области РСФСР»,

Во исполнение Распоряжения Председателя исполнительного комитет Совета народных депутатов Тюменской области Э.Р.Абдуллиной «О чрезвычайных мерах по пресечению действий «мирового правительства» по уничтожению советского народа на территории Тюменской области »от 31 августа 2020г, рекомендации Советам народных депутатов РСФСР по предотвращению негативно влияющих факторов на состояние окружающей среды и здоровье населения, Комитет народного контроля Тюменской области приступил к работе, являясь представителем источника государственной власти в Тюменской области Российской Советской Федеративной Социалистической Республики –власти народа, вышедшие из под юрисдикции Российской Федерации,осуществляющие государственную власть непосредственно, в соответствии со статьей 3 «Декларации о государственном суверенитете »,провозглашенной 12 июня 1990года

Постановили В связи с многочисленными жалобами граждан г.Тюмени на установленные в различных государственных и муниципальных учреждениях г.Тюмени и области, в аэропортах, в железнодорожном вокзале, автовокзале, в магазинах, супермаркетах, аптеках, школах, детских садах, и в частности в здании автовокзала по адресу г.Тюмень,ул. Пермякова 9 стационарные рамки металлоискателя, после прохода через которые, значительно ухудшается физическое состояние граждан г.Тюмени, а именно, начинаются головные боли, головокружения, тошнота, затормаживается память, увеличивается общая утомляемость. Турникеты и электронные рамки мешают нормальному проходу людей, создается искусственно очередь, а ведь в случае чрезвычайной ситуации, везде, где на пути стоят эти устройства, будет реальная давка людей. Таким образом, создается «железными роботами» угроза причинения вреда жизни, здоровью людей.

Комитет народного контроля Тюменской области совместно с членами первичной профсоюзной организации исполнительного комитета Советов народных депутатов Тюменской области, приняли решение провести рейд по вышеуказанным учреждениям с целью выявления законности установки металлодетекторов и прочих сканирующих устройств, соответствия их параметров требованиям безопасности для здоровья населения, прежде всего на детей.

Народные контролеры выяснили,что при отказе пройти через рамку металлоискателя, охранники обязывают предоставить им справку из медицинского учреждения о наличии медицинских противопоказаний, а также введённых в человека имплантатов, чипов, искусственных аппаратов; также иногда обязывают выкладывать все металлические предметы из карманов; периодически заставляют снимать обувь, снимать верхнюю одежду. Такое обращение с людьми унижает их достоинство и является нарушением конституционных прав на честь и достоинство гражданина. Получается так, что отказ пройти через контрольную зону металлоискателя является фактически прямым основанием полагать, что у гражданина есть запрещенные предметы. По мнению граждан,обратившихся с жалобами в Комитет народного контроля Тюменской области, данные установки напрямую нарушают конституционное право граждан на свободное перемещение по территории РСФСР, а также конституционное право на здоровье граждан!

Участникам рейда неоднократно отказывали в проходе без контрольной зоны металлоискателя, так как говорили, что это является основанием подозревать их в совершении правонарушения, преступления. Это уже явное нарушение конституционного принципа - презумпции невиновности. Рамки металлоискателя – оборудование, установленное как экспериментальное оборудование согласно пилотным проектам, поэтому проход через них должен проводиться только с согласия граждан.

Согласно результатов рейда,проведенного народными контролерами В.Р.Исаковой, Р.А.Кардановой дети вынуждены в школах, в магазинах, в аэропортах,автовокзале,ж/д вокзале и др. организациях ежедневно проходить каждый день минимум по два раза через рамки металлоискателей. Это опасно для их жизни!

При этом, не ведется контроль, разъяснительная и информационная работа с руководителями административных, хозяйственных, образовательных учреждений, персоналом этих учреждений, а также с учителями и родителями, что во многих подобных устройствах, кроме самих контуров, предназначенных для детектирования металлов, с использованием магнитных рамок, могут использоваться еще и радиоволновые сканеры-облучатели, работающие на частоте 13,56 мГц, совпадающей с частотой, которая применяется в медицине для активации межклеточной жидкости онкоклеток.

Нарушается конституционное право на жизнь наших детей, на жизнь граждан. Эти технические устройства оказывают влияние не только на физическое, но и на психологическое самочувствие граждан. Мало того, и беременных женщин заставляют проходить через эти рамки! Ведь, это опасно для жизни не только самой женщины, но и её будущего ребёнка! Все эти технические устройства оказывают негативное влияние на рост доброкачественных и злокачественных онкологических клеток организма человека, то есть являются прямым и сильным стимулятором раковых заболеваний у граждан. Проход граждан в здания государственных и муниципальных учреждений, в том числе и частных организаций без применения технических средств досмотра, в том числе и металлических рамок фактически приравнивается «досмотрщиками» к правонарушению, а ведь это незаконно.

Конституционная обязанность граждан проходить досмотр с использованием металлоискателя и других технических средств – отсутствует. В связи с тем, что гражданин не обязан проходить через техническую контрольную зону, если ему отказывают в информации о технических и функциональных характеристиках металлодетектора, а также если ему отказывают в даче медицинского заключения о влиянии технических средств контроля на здоровье граждан. На требование члена профсоюза В.Р.Исаевой предоставить технические характеристики рамок получен отказ, предоставить функциональные характеристики рамок – тоже получили отказ; «досмотрщики» не могут установить ни срок годности, ни срок обслуживания рамок, также не могут установить страну, наименование, адрес производителя данной установки; они не знают ни о наличии, ни об отсутствии сертификатов, лицензий, санитарно-эпидемиологических заключений и экспертиз, соответствуют ли рамки российским стандартам, есть ли свидетельства о государственной регистрации электронных рамок металлоискателя, какую дозу облучения получает человек при разовом прохождении через рамку металлоискателя? они не знают о том, происходит ли при досмотре багажа через электронные рамки металлоискателя рентгеновского излучения радиоактивное заражение и загрязнение багажа, в том числе продуктов питания, косметики и одежды? И др. Но все же, каждый гражданин имеет право знать какое техническое устройство может негативно повлиять на его здоровье, и соответствует ли данное устройство российским нормативам.

 

В связи с вышеизложенным:

- Руководителю Департамента здравоохранения Тюменской области Куликовой И.Б.

- Председателю комитета здравоохранения г.Тюмени Андреевой О.В.

- Директору Департамента образования и науки Тюменской области Райдер А.В.

- Руководителю Департамента образования г.Тюмени Воронцову В.В.

- Председателю Общественной палаты Тюменской области Чеботареву Г.Н

- Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области Шарухо Г.В.

-Председателю Комитета народного контроля Тюменской области В.В.Полилову

Руководителям предприятий,организации,использующей рентгеновские сканеры- металлодетекторы (РСЧ) и системы контроля доступа (СВЧ):

1.Произвести массовую проверку законности установки металлодетекторов и прочих сканирующих устройств в школах,детских садах и прочих организациях г.Тюмени и Тюменской области использующих рентгеновские сканеры- металлодетекторы (РСЧ) и системы контроля доступа (СВЧ), соответствия их параметров требованиям безопасности для здоровья взрослого населения и детей, обслуживающего персонала.

2. Предоставить исчерпывающую информацию и доказательства о результатах проверок данных объектов (если таковые проводились):

2.1. об отсутствии превышений предельно допустимых значений электромагнитных

излучений

2.2. об отсутствии их негативного влияния на здоровье населения, прежде всего на

детей и окружающую среду в целом;

3. Произвести немедленный и полный демонтаж всех объектов металлодетекторов и прочих сканирующих устройств, в отношении которых получены сведения о нарушении любых из указанных выше предельно допустимых норм излучений или оказывающих другие вышеописанные вредные воздействия на здоровье населения, прежде всего на детей, наносящих ущерб Человеку и Обществу в целом.

4. Запретить скрытую установку металлодетекторов и прочих сканирующих устройств, их маскировку под предметы интерьера и их декорацию с помощью различных материалов

5.. Обеспечить возможность повсеместного альтернативного прохода вне данных стационарных сканирующих устройств всех категорий граждан при их согласии на осуществление необходимого и законного досмотра с использованием сертифицированных ручных металлодетекторов и (или) ручных методов контроля. Произвести немедленный демонтаж и изъятие из эксплуатации всех устройств, нарушающие данные требования.

6. Запретить установку подобных сканирующих устройств в детских садах, школах, других учебных заведениях, поликлиниках, больницах, магазинах и торговых центрах, авто, аэро и железнодорожных вокзалах, административных зданиях органов власти, судах и прочих местах массового пребывания населения. Контроль осуществлять с помощью сертифицированных ручных металлодетекторов и (или) внешним осмотром. Обеспечить наличие на всех объектах, где осуществляется контроль и досмотр граждан полной нормативной, технической и медицинской информацией, подтверждающей безопасность для здоровья населения и персонала данных технических средств контроля, обоснованность и законность их использования, а также реализацию свободной воли людей, наделённых правами Граждан СССР по праву рождения на контроль и досмотр в ручном режиме без использования специальных технических средств, в том числе по медицинским показаниям.

К лицам,нарушившим данное распоряжение будут применены меры административного воздействия и уголовной ответственности, согласно Кодекса РСФСР об административных правонарушениях и Уголовного Кодекса РСФСР, согласно Постановления №4 Пленума Верховного Суда СССР «О квалификации преступлений,совершенных должностными лицами РФ от 10 июня 2020г.

Распоряжение требуем проработать в коллективах для сведения сотрудников и прислать ответ о проделанной работе по защите населения от незаконного использования рентгеновских сканеров и системы контроля доступа –рамок в ваших организациях

в Комитет народного контроля Тюменской области по электронной почте:

tok.2013@yandex.ru, IKSNDTO@yandex.ru

 

Председатель Комитета народного контроля Тюменской области

 

В.В.Полилов _____________

 

Секретарь Комитета народного контроля Тюменской области

Р.А.Карданова_____________

 

Приложения:

1.Уведомление руководителю предприятия, организации использующей рентгеновские сканеры- металлодетекторы (РСЧ) и системы контроля доступа (СВЧ)

2.Постановления №4 Пленума Верховного Суда СССР «О квалификации преступлений,совершенных должностными лицами РФ от 10 июня 2020г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: